Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 4 города Буденновска. Урок. Автор: Ионова С.И., учитель начальных классов,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деление слов на слоги. Правило переноса АА РР ЮЮ ШШ ФФ Урок русского языка в 3 классе. Разработка учителя начальных классов МБОУ СОШ 20 Булдакова А.М.
Advertisements

Урок русского языка 1класс Тема: «Перенос слов» Выполнила: Крупенина О.В. учитель МОУ «ООШ 22» Выполнила: Крупенина О.В. учитель МОУ «ООШ 22»
Урок «Большая буква в именах собственных » Автор: Дарьина В.В., учитель начальных классов, первая категория, оборудование: мобильный класс, технология:
Подготовила учитель-логопед Наумова Л.В.. Бутон, птицы, апрель,облака. Б1, П1, П2, Б2.
Перенос слов с буквой й и буквой ь Цель: ознакомление с правилами переноса слов с буквами й и ь.
Перенос слов с буквой Й в середине Цель: ознакомление с правилами переноса слов с буквой Й в середине.
Урок литературного чтения во 2 классе УМК "Школа России» Урок разработала: Балышева Мария Павловна, 2013 год.
Обозначение мягкости согласных звуков на письме с помощью буквы ь. Русский язык 1 класс.
Необычное растение ( (виды предложений по цели высказывания). Учитель начальных классов Сидоренко Т.М.
ПЕРЕНОС СЛОВ М.В. Попова, учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г.Усть-Лабинска.
Весёлые стихи. Как я перенёс слова. Как я перенёс слова. (Рассказ ученика) (Рассказ ученика) Мы изучаем перенос, И получил вот как слова.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2г. Буденновск. Урок « Разделы науки о языке. Синтаксис и пунктуация». Автор:
Буква табором кочует, (цыгане) Лепестки сомкнув, ночует (цветок) И, взъерошив желтый пух, Ходит с мамой под лопух. (цыпленок)
Число глаголов. Автор: Каменева Н. А., учитель начальных классов
«Слог»«Слог» Система Л.В. Занкова Р М Н Л -Что вы видите? - Дайте характеристику звукам, которые обозначены этими буквами У Л Н А.
Одну букву оставлять на строчке и переносить нельзя.
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ И НЕРАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Тема урока :
Тема «Перенос слова» 2 класс Мы изучаем перенос. Вот как слова я перенёс. Едва – е-два. И получил за это два. Укол – у-кол. И получил за это кол. Опять.
1 Урок-кроссворд(русский язык 5 класс.) Обобщение и закрепление темы «Синтаксис»
Тема урока: «Главные и второстепенные члены предложения» Цель урока: Актуализация и систематизация знаний учащихся о различных видах предложений по цели.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 4 города Буденновска. Урок. Автор: Ионова С.И., учитель начальных классов, I категория, оборудование: мобильный класс, технология: ИКТ год

Содержание урока: Презентация урока русского языка для учащихся 1 классов; Урок соответствует возрасту младших школьников(7-8лет); Урок не требует знаний компьютерных и информационных технологий

Звуко - буквенный анализ Сделать звуко - буквенный анализ слова «тюльпан». Слово «барабан» записать в словарик, поставить ударение, подчеркнуть безударную гласную. Придумать предложение с этим словом, записать.

Цели урока: Учить делить слова для переноса Учить делить слова для переноса Продолжить словарную работу. Продолжить словарную работу.

Словарная работа Записать названия цветов и разделить их для переноса.

Работа над новым материалом. Ах, какое это счастье! Может каждый грамотей Делать слово из частей. -А для чего мы учимся делить слово на части ? -А для чего мы учимся делить слово на части ? -Очень часто слово не помещается на строке, а поэтому его часть можно перенести. Только надо знать правила переноса. Сегодня мы будем наблюдать за тем, как надо переносить слова. -Очень часто слово не помещается на строке, а поэтому его часть можно перенести. Только надо знать правила переноса. Сегодня мы будем наблюдать за тем, как надо переносить слова.

Закрепление. Упражнение 67 Упражнение 68(самостоятельно). Чтение правила на стр. 93.

Физминутка. Цветы. Наши нежные цветки Распускают лепестки. Ветерок чуть дышит, Лепестки колышет. Наши алые цветки Закрывают лепестки. Тихо засыпают, Головой качают.

Вывод: Односложные слова переносить нельзя.

Зрительно – слуховой диктант. Язык родной, дружи со мной. Задание: разделить слова для переноса. -Что заметили? -Почему?

Урок «усвоен». Мы изучаем перенос. Вот как слова я перенес. «Едва» я перенес е – два. И получил за это два. «Укол» я перенес у- кол. И получил за это кол. «Опять» – я перенес о- пять: Теперь, надеюсь, будет пять!

Объяснительно- предупредительный диктант. Упражнение 69. Продолжить текст под диктовку. Наступил теплый денек. Журчат шумные ручейки. Вот широкий луг. На нем показалась молодая травка. На деревьях распустились листочки.

Самостоятельная работа. Разделить текст на предложения. На доске : Солнышко скрылось за лесом облака на небе вспыхнули красным пламенем как стало красиво. Расставить знаки препинания. _ Какие предложения получились по цели высказывания ? Докажите.

Итог урока Над какой темой мы сегодня работали ? Как переносятся слова? Какие слова нельзя переносить?

Методическая литература. Поурочные разработки по русскому языку, авторы: Е.В. Скопина, О.Е. Жиренко, Л.А. Обухова. Л.А. Обухова. Русский язык. 1класс, Л.М. Зеленина Т.Е. Хохлова. Русский язык. 1класс, Л.М. Зеленина Т.Е. Хохлова.