«Скорая помощь людям»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 4 п. Майский Белгородского района Белгородской области» Исследовательская.
Advertisements

ДС 219 гр 2 На солнечной полянке
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Клыбан Наталья Алексеевна.
Этапы работы над проектом Подготовительный 1. Выбор темы (заглавия) проекта 2. Определение цели работы. 3. Формулирование гипотезы (предложения). 4. Определение.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 329 комбинированного вида» Проект « Здоровье и питание »
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53»
«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 26 г.Ивделя.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Клыбан Наталья Алексеевна.
Проект «Олимпийские надежды» Вид проекта: информационно-педагогический. Подготовила и провела: Забродина Ирина Юрьевна 2014 год. Муниципальное компенсирующее.
Содержание Давайте познакомимся Моя семья Школа в которой я учусь Город в котором я живу Я и компьютер.
Проект Проект «Солнышко лучистое» «Солнышко лучистое» Исследовательская работа Исследовательская работа Гридиной Даши Гридиной Даши под руководством Васильевой.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Ермаковский детский сад 1» комбинированного вида Исследовательская работа Провел: Лысенко Провел:
«Современные подходы к организации учебно- исследовательской деятельности учащихся в системе развивающего обучения» МОУ СОШ с УИОП 16 учитель нач.классов.
Составила Перминова Е. В., воспитатель ГБДОУ 98 Фрунзенского района Санкт - Петербурга Знакомим детей с Санкт - Петербургом.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели ортопедической.
Проект на тему «Моя семья» для средней группы. Актуальность. Семья - это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели ортопедической.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Детский сад 179 «Рябинушка» Проект «Книга лучший друг» Подготовили воспитатели.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида Развлечения на улице «Святочные гуляния»
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка «Детский сад 200 «Солнышко» «Скорая помощь людям» Работу выполнил: Балыков Витя 5 лет 10 мес., группа 10, старшая. Руководитель: Титовская Наталья Владимировна, воспитатель 2016 г.

Выбор темы Когда я был совсем маленьким – мне было всего два года – я увидел передачу по телевизору про то, как врачи «скорой помощи» спешат на помощь людям. Мне стало очень интересно, что это за профессия – «врач скорой помощи». Я стал расспрашивать маму, папу, своих бабушек. Тогда я решил: когда вырасту, стану врачом. Буду работать на скорой помощи, потому что скорая помощь помогает тем людям, которые живут далеко и не могут пойти в больницу, когда болеют.

Цель проекта Цель проекта – узнать о том, как работает служба скорой помощи, как она помогает людям. Задачи проекта: Познакомиться с литературой об истории скорой помощи. Сравнить автомобиль скорой помощи и реанимобиль: чем они отличаются? Узнать, каким образом скорая помощь быстро приезжает к людям. Узнать, где находится станция скорой помощи в г. Барнауле Понять, как работает аппарат ИВЛ. Оформить материалы в виде проекта

Гипотеза: Гипотеза: Вероятно, что реанимобиль едет быстрее, чем обычная скорая. Там больше врачей, разных специалистов. Там больше инструментов, оборудования. Для них есть специальная станция (гараж), где они стоят и ждут вызова.

Этапы исследования: Подготовительный – выбор темы исследования, формулирование цели и задач проекта. Информационный - чтение и рассматривание энциклопедий и статей в Интернете, просмотр фильмов, слайдов, рассматривание иллюстраций. Экспериментальный – создание мини-коллекции моделей машин скорой помощи; экскурсия на подстанцию скорой помощи, наблюдение за работой скорой помощи; составление карты подстанций скорой помощи г. Барнаула, проведение опытов с воздушным шариком. Аналитический – анализ проведенной работы, формулирование выводов. Отчетный – оформление и представление проекта исследования. Создание презентации.

Ход исследования: Подготовительный этап

Информационный этап :

Экспериментальный этап: Моя мини-коллекция

Экспериментальный этап: Я на станции скорой помощи Ленинского района г. Барнаула

Экспериментальный этап: Я в машине скорой помощи

Экспериментальный этап: Я работаю над картой подстанций скорой помощи

Экспериментальный этап: Опыт: как работает аппарат ИВЛ?

Аналитический этап: Мои выводы Я много узнал об истории службы скорой помощи и о ее работе в настоящее время Я наблюдал за работой экипажей на станции скорой помощи, общался с диспетчером, водителем. Я узнал, где находятся подстанции скорой помощи в г. Барнауле, я нарисовал карту. Я провел опыты с воздушным шариком и знаю, как работает аппарат ИВЛ

Аналитический этап: Моя гипотеза подтвердилась: специальная надпись «реанимобиль» позволяет реанимобилю ехать быстрее, чем обычной «скорой». Там больше врачей: врач-специалист по реанимации, 2 фельдшера, еще санитар. Там больше оборудования. У нас в Барнауле специальной станции для реанимобилей нет. Как и другие экипажи «скорой помощи», реанимобили ждут вызова на подстанции, к которой относятся. У них есть связь с диспетчером своей подстанции. А у диспетчера – связь с оперативным отделом, который принимает все вызовы. Поставленные задачи я считаю выполненными.

Спасибо за внимание!