Программированное обучение возникло в начале 50-х годов XX в., когда американский психолог Б. Скиннер предложил повысить эффективность управления усвоением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программированное обучение. 1.Программированное обучение Программированное обучениеПрограммированное обучение 2.Особенности программированного обучения.
Advertisements

СОДЕРЖАНИЕ Сущность программированного обучения Сущность программированного обучения Сущность программированного обучения Сущность программированного.
Педагогический анализ традиционной объяснительно - иллюстративный технология обучения.
Программированное обучение Программированное обучение – управляемое усвоение программированного учебного материала с помощью обучающего устройства (ЭВМ,
Технология программированного обучения теоретические основы и ее практическое применение в преподавании информатики Докладчик: Бабаева Ф.Ш. Учитель информатики.
Технология программированного обучения. Программированное обучение Самостоятельное и индивидуализированное обучение по заранее разработанной обучающей.
Тема: «Внедрение инновационных технологий в преподавание истории и обществознания»
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Программированное обучение это индивидуальное самостоятельное обучение по заранее разработанной обучающей программе с помощью специальных средств обучения.
В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
ИТ в самостоятельной и научной деятельности студентов и преподавателей. Организация учебного процесса с помощью современных технических средств. В построении.
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Применение компьютерных технологий в образовательном процессе МОУ СОШ 3 МО г.Тихорецк г.
Кораблева Ольга Юрьевна учитель-логопед Место ИКТ в образовательном процессе на логопедических занятиях.
Психологические особенности использования технических средств обучения.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
Построение последовательностей в электронном курсе Рябинин Александр
Использование ИКТ в начальной школе МОУСОШ 18.
Тема Применение ИКТ на уроках немецкого языка как средство развития мотивации учащихся.
Педагогический Совет год. 1. «Идеальное управление – когда управления нет, а его функции выполняются. Каждый знает, что ему делать. И каждый.
Транксрипт:

Программированное обучение возникло в начале 50-х годов XX в., когда американский психолог Б. Скиннер предложил повысить эффективность управления усвоением материала, построив его как последовательную программу подачи порций информации и их контроля. Впоследствии Н. Краудер разработал разветвленные программы, которые в зависимости от результатов контроля предлагали ученику различный материал для самостоятельной работы. Дальнейшее развитие технологии программированного обучения будет зависеть от разработки путей управления внутренней психической деятельностью человека

Целевые ориентации: Эффективное обучение на основе научно разработанной программы. Обучение, учитывающее индивидуальные данные ребенка. Концептуальные основы: Под программированным обучением понимается управляемое усвоение программированного учебного материала с помощью обучающего устройства. Программированный учебный материал представляет собой серию сравнительно небольших порций учебной информации, подаваемых в определенной логической последовательности

Уже структура технологии программированного обучения свидетельствует об иерархическом характере построения ее управляющих устройств, образующих, однако, целостную систему. В этой иерархии выступает в первую очередь педагог, управляющий системой в наиболее ответственных ситуациях: создание предварительной общей ориентировки в предмете, отношение к нему, индивидуальная помощь и коррекция в сложных нестандартных ситуациях обучения.

ДОСТОИНСТВАНЕДОСТАТКИ -Мелкие дозы усваиваются легко. -Темп усвоения выбирается учеником. -Обеспечивается высокий результат, вырабатываются рациональные способы умственных действий. -Воспитывается умение логически мыслить – Не в полной мере способствует развитию самостоятельности в обучении; – Требует больших затрат времени; – Применимо только для алгоритмически разрешимых познавательных задач; – Обеспечивает получение знаний, заложенных в алгоритме и не способствует получению новых.

ПЛАН УРОКА Предмет: Менеджмент Тема занятия: Назначение и классификация Менеджмента как науки и его компьютеризации. Тип занятия: урок комбинированного типа. Цели урока: 1.Учебная: Студент должен усвоить понятие Менеджмента знать классификацию ПО и характеристики классов. 2. Воспитательная: Стремиться к глубокому усвоению знаний. 3.Развивающая:Способствовать развитию познавательного интереса учащихся (предоставить учащимся возможность получить представление о решения заданий). Мотивация: В наше время повсеместно компьютеризации необходимо знать классификацию программного обеспечения и назначение компьютерных программ, иметь представление об операционной системе и ее основных функциях. Методы: наглядный, объяснительный., Наглядные пособия: презентации на ПК. Раздаточный материал: карточки-тесты, экран Рабочего стола. Технические средства обучения:мультимедийное оборудование (проектор и экран). Учебные места: аудитория мультимедийных технологий.