Педагогический анализ традиционной объяснительно - иллюстративный технология обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программированное обучение возникло в начале 50-х годов XX в., когда американский психолог Б. Скиннер предложил повысить эффективность управления усвоением.
Advertisements

Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.

Педагогический анализ традиционной объяснительно - иллюстративный технология обучения Подготовил : студент 3 «V» курса Исмоилов Сарвар.
Виды моделей Автор: Мельник Наталья Владимировна учитель математики и информатики МКОУ «Гимназия им. Горького А.М.»
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Проект урока по информатике в 11 классе.. Тема Урока: «Компьютерные вирусы и антивирусные системы»
Формы проектирования занятия: Проект занятия Проект занятия План занятия План занятия Конспект занятия Конспект занятия Методическая разработка занятия.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Составление плана учебного занятия. Тема Название темы должно соответствовать тематическому плану.
БАЛАБАНОВА ЛИДИЯ ВАСИЛЬЕВНА педагог дополнительного образования ГБОУ Центр детского (юношеского) технического творчества Колпинского района Санкт-Петербурга.
Методический семинар «Современные подходы, принципы и формы планирования и организации учебного процесса в дополнительном образовании»
Классификации целей посещения уроков По времени по широте охвата по содержанию действия и глубине изучаемых аспектов.
В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
Презентация подготовлена Шамсиевой Гульнур Радиковной, учителем информатики МБОУ «Лянторская СОШ 6»
Тема Цель Задачи Средства обучения Методы обучения Тип учебного занятия.
СТЕНДОВАЯ ЗАЩИТА УРОКА Урок изучения нового материала по теме «Влажность воздуха» 8 класс Автор: И. А. Черкасова учитель физики МАОУ НовотарманскойСОШ.
Заседание секции городского методического объединения учителей истории и обществознания 28 марта 2006 года 1. Анализ аттестации учителей истории и обществознания.
Учитель живёт до тех Учитель живёт до тех пор пока учится: пор пока учится: как только он перестаёт как только он перестаёт учиться, в нём умирает учиться,
УРОК ИСТОРИИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА.
Транксрипт:

Педагогический анализ традиционной объяснительно - иллюстративный технология обучения

Каждый педагог ищет наиболее эффективные пути усовершенствования учебно - воспитательного процесса. В связи с этим стремлением педагогов повышать качество обучения все настойчивее звучит призыв к переходу с отдельных методик на педагогические технологии.

1. Технологии объяснительно - иллюстративного обучения. 2. Личностно - ориентированные технологии обучения. 3. Технологии развивающего обучения. Основные группы педагогических технологий :

Технология объяснительно - иллюстрированного обучения, суть которого в информировании, просвещении учащихся и организации их репродуктивной деятельности с целью выработки как обще учебных, так и специальных ( предметных ) умений. Технология объяснительно - иллюстративного обучения позволяет учитывать индивидуальные особенности учащихся, совершенствовать приемы взаимодействия учителя и учащихся. Сообщающее ( объяснительно - иллюстративное ) обучение характерно тем, что учитель излагает знания в обработанном, " готовом " виде, ученики воспринимают и воспроизводят его.

ПЛАН УРОКА Предмет : информатика. Тема занятия : Назначение и классификация программного обеспечения ПК. Основные функции операционной системы. Тип занятия : урок комбинированного типа. Цели урока : 1. Учебная : Сформировать представление о программном обеспечении компьютера, изучить классификацию ПО,; 2 Воспитательная : Стремиться к глубокому усвоению знаний. 3. Развивающая : развивать настойчивость, умение преодолевать трудности в стремлении достижения цели 4. Деятельностная : Студент должен усвоить понятие ПО ; знать классификацию ПО и характеристики классов. Методы : наглядный, объяснительно - иллюстративный, Наглядные пособия : презентации. Раздаточный материал : карточки - тесты, экран Рабочего стола. Технические средства обучения : PC, мультимедийное оборудование ( проектор и экран ), программное обеспечение (MS PowerPoint). Учебные места : аудитория мультимедийных технологий.

СТРУКТУРА УРОКА 1. Организационный момент Взаимное приветствие План проведения урока. 2. Актуализация опорных знаний. 2.2 Блиц ( вопрос – ответ ). 3. Сообщение и усвоение новых знаний. 3.1 Сообщение нового материала в объяснительно - иллюстративной форме Демонстрация презентаций. 4. Закрепление изученного на уроке материала Рассмотреть Рабочий стол. Назвать объекты на Рабочем столе. Что относится к элементам управления ОС ? И где они находятся ? 6. Выдача домашнего задания Используя конспект, раздаточный материал и соответствующие главы учебника по изученной теме. 7. Подведение итогов урока и оценка деятельности студентов на уроке Заключительная часть ( обобщение, подведение итогов, объявление оценок ).