Процесс развития – это процесс самовоспитания – интересный и бесценный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебник – это основное средство обучения. Дидактические функции учебника: Мотивационная Информационная Контрольно-корректирующая.
Advertisements

Обратите внимание на особенности стиля учебника: точность, логичность, абстрактность понятий; учебник сам по себе не будет организовывать внимание читателя;
Внеурочная деятельность позволяет проявить и развить разные способности: -творческие; -организаторские; -исследовательские; -ораторские;
«Причины снижения успеваемости в 6 классе». Основная причина снижения успеваемости - трудности возникшие в усвоении знаний по отдельным предметам. Как.
Развитие универсальных учебных действий при обучении написанию сочинения- рассуждения ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Министерство общего и профессионального.
Методы самостоятельной работы с книгой.
Анализ текста Подготовка к изложению Цель: формирование навыка анализа текста, развитие речи учащихся.
И мы сохраним тебя, русская речь, Великое русское слово... А.А. Ахматова Подготовила учитель русского языка Котова Марина Викторовна.
Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
Уроки психологии в начальной школе Руководитель: педагог-психолог Иванова Екатерина Леонидовна.
Приёмы формирования универсальных учебных действий на уроках технологии Подготовлена учителем технологии высшей категории МОУ « Лицей 5» г. Железногорска.
ЧТЕНИЕ Система работы с текстом (1). Диагностика КАК ВЫ УМЕЕТЕ ЧИТАТЬ 1. Прочитайте про себя текст так, чтобы усвоить его содержание. Отметьте время,
СИСТЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «КОСМОС ДЛЯ ДЕТЕЙ» ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ, ИСПОЛЬЗУЯ РАЗЛИЧНЫЕ ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ ВО ВСЕХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
* умение слушать, воспринимать и точно выполнять задания взрослых (не требуя при этом повторных инструкций, напоминания, постоянного контроля); * умение.
Семейное чтение вслух. Исследование PISA (международная программа оценивания учащихся). В 2004 году Россия заняла 28 место из 32! Главную мысль текста.
выражение = = = = = 7.
«Роль и место самостоятельной работы с учебником на уроках математики» Недостаточно овладеть мудростью, нужно также уметь пользоваться ею. Цицерон.
Нам не дано предугадать, Как наше слово отзовётся. Посеять в душах благодать, Увы, не всякий раз даётся. Но мы обязаны мечтать О дивном времени, о веке,
Учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа Руководитель проекта: Чуракова Р. Г. Учитель 1 а : Флегантова Светлана Георгиевна высшая квалификационная.
Транксрипт:

Процесс развития – это процесс самовоспитания – интересный и бесценный

Избавиться от сомнений, верить в себя и людей.

Уметь поставить себя на место других людей. Понять их ход мыслей.

Чего желает собеседник? Как достичь желаемого, учитывая свои интересы и собеседника?

Какая польза от моего дела мне и окружающим?

Для чего я это делаю? Как измениться моя жизнь, если это осуществится? Как изменится жизнь вокруг?

Как и чем можно помочь окружающим?

Наличие глубокого страстного желания учиться и развивать у себя умения общаться с людьми.

Почаще останавливаться при чтении, чтобы понять прочитанное.

Учение – активный процесс – мы учимся на деле.

Ежедневный анализ и обдумывание: -Какие ошибки были? -Как можно было поступить лучше? -Какие промахи? -Какие уроки можно извлечь из этого?

Читать со словарём. Искать новые слова и находить им применение для запоминания.

Интересоваться историей происхождения слов.

Учиться точно излагать мысли. Стараться не употреблять истёртых и избитых слов.

Учиться создавать свои образные выражения, сравнения, тексты. Комментировать и высказывать свои мнения к постам.

Больше читать для обогащения ума и манеры речи.

Самоанализ и самовоспитание содействуют развитию и помогают во взаимоотношениях с людьми.