Выполнениеучебнойпрограммы по русскому языку во вспомогательной школе, прочность и глубина знаний, полученных на уроках, во многом зависят от интереса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ребята, у нас сегодня будет очень интересный урок. Мы с вами будем выполнять различные игровые задания и тем самым тренировать наше внимание. А помогать.
Advertisements

Выполнили: Ученицы 10 класса «А» Батраева Эльвира Новокрещёнова Ольга Научный руководитель: Лаврентьева Оксана Викторовна Учитель русского языка и литературы.
Учимся играя. Задача школы Помочь учащимся в полной мере проявить свои способности, развить инициативу, самостоятельность, творческий потенциал.
Формы и методы проведения классного часа. Выполнила: учитель географии Ковалёва Л.В.
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
Приемы активизации познавательной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС Учитель начальных классов МОАУ СОШ 71 г.Кирова Понина.
Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки,
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Развитие исследовательской деятельности и формирование коммуникативных навыков через интеграцию урочной.
Цели: - создать у детей радостное настроение, желание играть, участвовать в конкурсах; - развивать умения отгадывать загадки о знакомых предметах, животных.
«Театр в жизни детей » МДОУ детский сад «Родничок» р.п. Мокроус Воспитатель Ципунова Евгения Александровна воспитатель.
Волшебная математика- 1 Сказочные загадки- 2 Музыкальная викторина Музыкальная викторина -4 Волшебный сад- 5 Следобыт- 3.
Проект «Чтоб болезней не бояться, надо спортом заниматься» Разработчики: Ельцова Т.Н., Громова Г.Л.
Педагогическая эффективность урока музыки с применением ИКТ. Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека В.А.
Самурина Ольга Владимировна – учитель химии в МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 30» Автозаводского района г. Нижнего Новгорода Работаю.
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
Воспитатель: Казакова Наталья Владимировна Проект.
Проект Авторы проекта: Учащиеся 1-х классов МБОУ Павинская СОШ Руководители проекта: Учителя начальной школы МБОУ Павинская СОШ. Аверкиева Н.М, Артамонова.
Проект в средней группе «Сказка в гости к нам спешит» Работу выполнила студентка 444 группы Терентьева Ксения И нельзя без сказок нам прожить друзья, Ведь.
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ГОУ ШКОЛЫ 340 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИЛЮШКИНА АЛЕВТИНА ВИКТОРОВНА Издательская деятельность.
ЧЕЛОВЕК И ЖИВОТНЫЙ МИР Аквариум. ЦЕЛЬ ЗАДАЧИ Расширить знания об обитателях аквариума. Изучить способы ухода за аквариумом. Прививать навыки самостоятельности.
Транксрипт:

Выполнениеучебнойпрограммы по русскому языку во вспомогательной школе, прочность и глубина знаний, полученных на уроках, во многом зависят от интереса к предмету, желания изучать его.

Игра увлекает детей, помогает им освободиться от чувства неполноценности. Слабые учащиеся начинают верить в свои силы, становятся более активными.

На уроках использую разнообразные загадки, викторины, кроссворды, предлагаю решить их в игровой форме, с участием сказочных героев.

При изучении темы «Однокоренные слова» ребята любят играть в игру «Идем по лесенке».

Продуманный выбор игрового материала дает возможность углубить полученные знания учащихся, будет способствовать выработке более прочных знаний и навыков правописания.

Эта игра пополняет словарный запас учащихся, расширяет и обогащает знания. Игру «Волшебный круг» применяю при работе над словами из словаря. Сок, кол, лес, око, село, сокол, лесок, колесо.

Учитель должен добиваться, прежде всего, чтобы заинтересованное отношение ребят к учебе питалось самим предметом, а уже потом игрой.

Но сбрасывать игру со счетов не следует, ведь учиться должно быть интересно!