Инструктор по физической культуре МБДОУ 47 «Гусельки» Л.Д.Сакара Ссылка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метание малого мяча Методическая разработка для учащихся общеобразовательных школ.
Advertisements

ОВЛАДЕНИЕ ЭЛЕМЕНТАМИ ИГРЫ В БАСКЕТБОЛ ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Москва 2014.
Учитель физической культуры МБОУ «СОШ 21» Мариничев В.В.
1 Методические рекомендации Учитель физической культуры: Завалей Анастасия Валерьевна.
Бросок двумя руками и одной рукой от груди снизу сверху вниз добивание Все броски в баскетболе можно классифицировать по следующим категориям:
. Техника игры в защите Приём мяча Блокиро- вание Техника игры в нападении Подача мяча Переда- ча мяча Напада- ющий удар.
МБОУ ДОД ДЮСШ «Молодость» Отделение волейбол. Предмет Волейбол, первый год обучения Тема урока Что такое волейбол? Номер урока 1 Форма урока Тренировка.
Легкая атлетика. Техника метания гранаты урок в 5 классе Преподаватель: Антипов Д.А.
«Обучение технике передачи мяча двумя руками от груди» 5 класс.
МЕТАНИЕ МЯЧА НА ДАЛЬНОСТЬ. СНАРЯД Снаряды бывают разные: копьё, ядро, граната, мяч, диск и т.д. Чаще всего в школе метают мячи и гранаты. Гранаты весом.
В данной презентации будут показаны 4 вида подач 1.Верхняя прямая подача 2.Верхняя боковая подача 3.Нижняя прямая подача 4.Нижняя боковая подача Волейбол.
Нижние подачи - положительным качеством нижних подач является простота их выполнения. Нижняя прямая подача – игрок стоит в высокой стойке, лицом к сетке,
Обучение детей элементам различных видов спорта Составила: Дядюшко Т.М., старший воспитатель ДО 2.
Баскетбол, как средство воспитания юных спортсменов Виденкина Елена Севеновна (Учитель физической культуры, Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Нападающий удар Презентацию подготовила учитель физической культуры ГБОУ 520 Нелаева Е.С.
Урок по баскетболу в 5 классе «Баскетбольныймарафон»
Тема: Урок физической культуры в 5 классе МБОУ ООШ31 Учитель: Курманов С. В.
Муниципальное казенное дошкольное учреждение. Бутурлиновский детский сад 10 общеразвивающего вида Инструктор по физкультуре Железняк. Т.А. Тренинг для.
Занятия в секции баскетбола с детьми лет. В баскетбол играют две команды каждая из которых состоит из пяти игроков. Цель игры - забросить максимальное.
Транксрипт:

Инструктор по физической культуре МБДОУ 47 «Гусельки» Л.Д.Сакара Ссылка

Метание – движение ациклического типа. Оно оказывает огромное физиологическое воздействие на организм ребенка: метание способствует развитию мозга, глазомера, равновесия.

Подготовительной формой метания является бросание, а также катание, прокатывание и скатывание мяча(или другого предмета).

На дальность. Основное усилие направляется на овладение правильными приемами. Ребенок упражняется в силе броска в соответствии с расстоянием. В цель. Ребенок сосредоточивает свое внимание на попадание в указанный предмет. выполнение этого движения требует концентрации внимания, сосредоточенности, целенаправленности, волевого усилия.

Метание из-за головы: ребенок стоит лицом в сторону броска, правая нога сзади на носке, если метание выполняется правой рукой, то мяч держится пальцами так, чтобы он не соприкасался с ладонью. Кисть с мячом находится в согнутой в локтевом суставе руке на уровне лица. Метание из-за спины через плечо. Исходное положение – правая нога отставляется назад, немного шире плеч; туловище слегка повернуто в сторону бросающей руки; правая рука полусогнута в локте, находится перед грудью; левая рука – вдоль туловища. Метание прямой рукой сверху. Исходное положение – ноги немного шире плеч, правая нога отставлена назад, правая рука с предметом – вдоль туловища. При замахе правая рука идет вверх – назад, затем направляется вперед и кистью выбрасывает предмет.

Метание прямой рукой снизу. Исходное положение - ноги немного шире плеч, правая отставлена назад, правая рука полусогнута в локте перед грудью. При замахе правая рука отведена вниз назад, бросок выполняется движением вперед – вверх. Метание прямой рукой сбоку. Исходное положение - ноги немного шире плеч, правая нога отставлена назад, правая рука с предметом вдоль тела. Во время замаха туловище отклоняется, правая рука отводится назад до предела, тяжесть тела переносится на правую ногу, согнутую в колене. Метание с разбега Ускоряющийся разбег заканчивается с крестным шагом правой ноги и выпадом левой, т.е. исходным положением для метания. Разбег, скрестный шаг, выпад и бросок производятся одновременно.

Метание прямой рукой снизу.

Метание из-за спины через плечо

Метание прямой рукой сбоку.

Последовательность обучения 1. Броски и ловля мяча (по одному, парами, тройками, группой), при построении в шеренгу, колонну, круг. 2. Метание из-за головы одной, затем другой рукой с места. 3. С места по горизонтальной мишени. 4. С разбега по горизонтальной мишени. 5. Стоя лицом к цели. 6. Стоя боком к цели. 7. С правильным отведением руки и сгибанием ноги перед броском. 8. Фиксация положение « натянутого лука ». 9. С поворотом корпуса во время броска и заключительное движение рукой. 10. Метание в цель с постоянным увеличением расстояния. 11. Метание в круги разного диаметра 12. Метание в цель – неподвижную (булавы, кубики, игрушки). 13. Метание по движущейся цели (катящийся мяч, обруч). 14. Метание по движущейся вертикальной цели (по подброшенному предмету). 15. Метание на дальность. 16. Метание на дальность отскока от стены, щита с попаданием в цель.

Вторая младшая группа. 3-4 года. Метание в горизонтальную цель двумя руками снизу, от груди с расстояния 1,5- 2 метра. Метание в горизонтальную цель одной рукой. Метание мяча, мешочка вдаль правой и левой рукой. Метание в вертикальную цель правой и левой рукой с расстояния 1- 1,5 метра.

Метание в горизонтальную цель снизу правой и левой рукой с расстояния 3-4 метров. Метание в вертикальную цель( центр которой на высоте 2 метра от земли) правой и левой рукой. Метание вдаль предметов разного веса ( мячи, мешочки, шишки, прутики и д.р) правой и левой рукой.

Подготовительная группа. 6-7 лет. Метание в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 4-5 метров. Метание в даль на расстояние 6-12 метров правой и левой рукой. Метание в вертикальную цель правой и левой рукой. Метание в цель из исходных положений, стоя на коленях, сидя, лежа. Метание в движущуюся цель правой и левой рукой. Метание вдаль с нескольких шагов. Метание вверх и вдаль предметов разного веса и формы.

Спортивные игры и упражнения Количество занятий в году 2 мл средняя старшая Подготовка к плаванию, плавание 40 Катание на велосипедах 2030 Катание на самокатах Нет 10 Баскетбол Нет 20 Футбол Нет 20 Бадминтон Нет 15 Ходьба на лыжах 2030 Катание на коньках Нет 10 Катание на санках 20 Скольжение по ледяным дорожкам 20 Городки Нет 15

К концу пребывания в детском саду дети должны овладеть всеми видами, прокатывания, катания, бросания, ловли и метания мяча, ведением его, отбиванием, т.е освоить «школу мяча».

1. Степаненкова Э.Л. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка – М., Волошина Л., Лунина Т. Играем в хоккей // Дошкольное воспитание. – Волошина Л., Новичкова Л. Играем в городки // Дошкольное воспитание. – Глазырина Л.Д. Физическая культура дошкольникам. Старший возраст. – М., Куланин Б. Дошкольники и спортивные игры. Особенности методики обучения // Дошкольное воспитание. – Теплова И. Школа мяча // Дошкольное воспитание. –