ХАРАКТЕРИСТИКА И ЗНАЧЕНИЕ ТРИАДЫ КАЧЕСТВА.. РАЗРАБОТЧИК КОНЦЕПЦИИ «ТРИАДЫ КАЧЕСТВА». Д. Джуран разработал принцип «триад качества». Является одним из.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Опыт интеграции СМК в единую информационную систему ОАО «НИПОМ»
Advertisements

Управление качеством образования. Из истории управления качеством Современная концепция управления качеством берет свои истоки с работ В. Шехарта (Walter.
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
Тема 7. МЕЖДУНАРОДНАЯ СТАНДАРТИЗАЦИЯ В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ ИСО СЕРИИ 9000 НА СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА 1. Роль стандартизации в развитии.
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования CSRP-системы.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
Lecture 4.2A 1 Управление качеством –Затраты - График – Результаты работы –Результат работы = Объем работ + Качество –Управление Качеством Проекта - PMBOK.
Название компании ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА. Обоснование задачи ЯСНО ОПИШИТЕ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ. ПОДБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
1 Управление бизнес-процессами (лекция 7). 2 Принципы менеджмента качества Выполнение организацией 8 принципов менеджмента качества – критерий возможности.
Внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованием СТ РК ИСО в ТОО «Нәтиже Сүт Фабрикасы». Презентация дипломного проекта Подготовила:
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Слайд 1 Система менеджмента как способ повышения инвестиционной привлекательности Система менеджмента как способ повышения инвестиционной привлекательности.
ТЕМА : ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА. ПЛАН 1. Сущность, основные принципы и процедуры процесса планирования проекта. Цикл планирования проекта 2. Структура.
Управление технологическим процессом в библиотеке Мельник М.Ю., Зам.директора НТБ ДВГУПС.
РЕШЕНИЕ SAP ДЛЯ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА SAP BusinessObjects.
Тема 4. Функции управления качеством. Управление качеством, как всякий процесс управление, осуществляется путем реализации управленческих функций.
Транксрипт:

ХАРАКТЕРИСТИКА И ЗНАЧЕНИЕ ТРИАДЫ КАЧЕСТВА.

РАЗРАБОТЧИК КОНЦЕПЦИИ «ТРИАДЫ КАЧЕСТВА». Д. Джуран разработал принцип «триад качества». Является одним из ведущих бизнес- консультантов в области качества. Заслуга в применении анализа Парето. Предложил создавать в предприятиях советы по качеству. Разработал концепции «прорыв» и «внутренний поставщик».

Триада качества планирование, контроль и повышение качества. Все мероприятия должны планироваться, чтобы создать возможность контроля над их выполнением.

Мероприятия по совершенствованию деятельности планируются по принципу: «проект за проектом» к «прорыву», т.е. к достижению более высокого уровня результатов деятельности.

СОВЕТ КАЧЕСТВА. Ставит цели; Определяет средства для реализации улучшений; Информирует директоров компании; Вовлекает их в работу по повышению качества.

Д. Джуран. подобно Э. Демингу сформулировал принципы качества, они содержат не 14, а 8 тезисов.

ПРИНЦИПЫ Д. ДЖУРАНА: 1. Ответственность за качество 1-го руководителя. 2. Отношения изготовитель-заказчик по всей технологической цепочке. 3. Жёсткая ориентация на заказчика. 4. Идентификация исполнителя с предприятием. 5. Все должны говорить на одном языке – языке прибыли. 6. Стратегия предприятия – затраты на качество. 7. Статистические методы. 8. Ежегодное планирование качества.

ТРИАДА КАЧЕСТВА ДЖУРАНА. 1. Планирование качества: - установите цели в области качества, - определите ваших покупателей, - определите потребности ваших покупателей, - разработайте продукт в соответствии с требованиями, - разработайте процессы, которые необходимы для производства продукта, - разработайте способы контроля.

2. Контроль качества: - оцените результаты процессов, - сравните их с требуемыми параметрами, - если есть расхождение, примите меры.

3. Улучшение качества: - создайте инфраструктуру, которая требуется для поддержания ежегодных улучшений - определите, что вы будете улучшать, - для каждого проекта по улучшению создайте команду - обеспечьте команду ресурсами, подготовьте людей, создайте систему мотивации.

Фундаментальное значение для Дж. Джурана имело представление о том, что качество не может иметь случайный характер - оно должно планироваться. Своей триадой Джуран идентифицировал ключевые элементы стратегического планирования качества в компании, определил оптимальные цели в области качества, указал на важность создания системы измерений качества.

Благодарю за внимание!