Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Продвижение в социальных сетях и реклама в блогах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Маркетинг в социальных сетях.
Advertisements

Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR Cеминар компании INTECCO «Интернет + деньги»
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Эффективное продвижение во Вконтакте. Социализация Рунета 1. Первое место в Европе по популярности социальных сетей; 2. Аудитория социалок превысила аудиторию.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Разные цели – разные инструменты Маркетинг в социальных сетях.
SMM-агентство GreenPR Дамир Халилов Агентство GreenPR Маркетинг в социальных сетях.
Маркетинг в социальных сетях Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Задачи маркетинга в социальных сетях –Широкое анонсирование информации;
Ларшин Илья, интернет-маркетолог Слайд 1/13 Эффективное продвижение бизнеса в социальных медиа Promo.Techart комплексный интернет-маркетинг.
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
SMM-агентство GreenPR Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Продвижение в западных социальных сетях.
Новые тренды в Social Media Marketing Дамир Халилов SMM-агентство Greenpr.
SMM-агентство GreenPR Евгений Царьков SMM-агентство Greenpr Маркетинг в социальных сетях.
Построение сети бренд-амбассадоров Дамир Халилов SMM-агентство Greenpr.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Делаем социальную сеть будущего. Задача - спроектировать социальную сеть, которая будет интересна для какого- либо сообщества - предложить варианты продвижения.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Универсальная система рекламы в любых социальных сетях, блогах, сообществах, СМИ.
Интернет-агентство Registratura.ru Как сделать SMM выгодным. KPI в SMM.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Транксрипт:

Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Продвижение в социальных сетях и реклама в блогах

Агентство интернет-PR "Green", 2008 Социализация Рунета 1. Первое место в Европе по популярности социальных сетей; 2. Аудитория социалок приближается к аудитории поисковиков; 3. «Вконтакте» ежедневно просматривается 800 млн. страниц. 4. 3,8 млн. блогов на русском языке 1

Агентство интернет-PR "Green", 2008 Реклама в блогах: преимущества 2 1. Обратная связь 2. Нестандартность 3. Высокий уровень доверия 4. «Естественные» ссылки 5. Интересная аудитория

Агентство интернет-PR "Green", 2008 Реклама в блогах: недостатки 1. Сравнительно небольшой охват 2. Невозможность геотаргетинга 3. Чрезмерная открытость 3

Агентство интернет-PR "Green", 2008 Тренды рекламы в блогах 4 1. Наиболее востребована реклама в ЖЖ 2. Увеличение объемов каждой кампании 3. Прямая реклама работает хуже скрытой 4. Переход из области рекламы в PR-область 5. Появление крупных заказчиков 6. Объем рынка рекламы в блогах: $100К – $120К в месяц

Агентство интернет-PR "Green", Работа в общетематических социальных сетях

Агентство интернет-PR "Green", 2008 Работа в узкотематических социальных сетях 6

Агентство интернет-PR "Green", 2008 Работа с лидерами мнений Рунета 7

Агентство интернет-PR "Green", 2008 Корпоративный блоггинг 8

Агентство интернет-PR "Green", 2008 Скрытый маркетинг 9

Агентство интернет-PR "Green", 2008 Преимущества SMO: Общение с аудиторией 10.1 SEO Общение посредством результатов поиска поисковых систем SMO Общение со своей аудиторией напрямую

Агентство интернет-PR "Green", 2008 Преимущества SMO: Вирусный эффект SEO Не имеет ярко выраженного вирусного эффекта SMO Информация распространяется лавинообразно 10.2

Агентство интернет-PR "Green", 2008 Преимущества SMO: Двойственность эффекта SEO Эффект ограничивается привлечением целевого трафика SMO Помимо привлечения трафика значительный PR- эффект 10.3

Агентство интернет-PR "Green", 2008 Преимущества SMO: Двойственность эффекта

Агентство интернет-PR "Green", 2008 Преимущества SMO: вариативность SEO Инструментарий ограничен и статичен SMO Инструментарий исключительно разнообразен, постоянно обновляется

Агентство интернет-PR "Green", 2008 Преимущества SEO: дефицит специалистов SEO Дефицит существует, однако рынок труда сформирован SMO Острейший дефицит специалистов, рынок труда практически отсутствует 11.1

Агентство интернет-PR "Green", 2008 Преимущества SEO: понимание услуги SEO Большая часть маркетологов понимает для чего нужно SEO, а также эффект от него SMO Для большинства маркетологов SMO совершенно новая услуга 11.2

Агентство интернет-PR "Green", 2008 Интеграция SEO и SMO: Блогун 1. Более 7000 проведенных кампаний зарегистрированных блогеров 3. Суммарная аудитория – читателей 12

Агентство интернет-PR "Green", 2008 Продвижение ипотеки известного банка Цель кампании: Продвижение услуги ипотечного кредита известного банка Целевая аудитория: Мужчины и женщины, лет, менеджеры среднего звена, представители малого и среднего бизнеса 13.1

Агентство интернет-PR "Green", 2008 Экологичность кампании 1. Неприменение черного PR по отношению к конкурентам 2. Неприменение утверждений не соответствующих действительности 3. Неприменение скандальных инфоповодов

Агентство интернет-PR "Green", 2008 Задействованные ресурсы виртуальных агентов сценариев аналитических статей площадок - сообщества, форумы, социальные сети

Агентство интернет-PR "Green", 2008 Результаты кампании 1. Охват аудитории – пользователей 2. Более 400 публикаций 3. Высокий уровень активности – более 2500 комментариев 4. Резкий рост количества независимых публикаций с позитивными отзывами о программе 5. Рост количества запросов названия программы через ПС 13.4

Агентство интернет-PR "Green", 2008 Анализ клиентской части рынка: размер бизнеса 14.1

Агентство интернет-PR "Green", 2008 Анализ клиентской части рынка: распределение по отраслям 14.2

Агентство интернет-PR "Green", 2008 Анализ клиентской части рынка: востребованность инструментов 14.3

Агентство интернет-PR "Green", 2008 Анализ клиентской части рынка: размер бизнеса

Агентство интернет-PR "Green", 2008 Анализ клиентской части рынка: распределение по регионам

Агентство интернет-PR "Green", 2008 Спасибо за внимание! Дамир Халилов Генеральный директор агентства интернет-PR «Green»