Контрольно-измерительные приборы

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инструктивная карта 1 Тема: Тема: Техническое обслуживание автомобиля Упражнение 1. Контрольный осмотр автомобиля перед выходом из парка и в пути. Ежедневное.
Advertisements

Автоматические устройства. 7 класс. Автоматизация трудовых процессов не только избавляет человека от однообразного ручного труда, но и заменяет человека.
Диагностика автомобиля. Уровень "ЭКСПЕРТ >> Электрооборудование >> Разряд аккумуляторной батареи (1/2) Основные положения Последовательность поиска неисправностей.
Каталог Автономные отопители Планар 44дм-12, 44дм-24 Отопитель работает независимо от автомобильного двигателя. Питание отопителя электроэнергией осуществляется.
Диагностика автомобиля. Уровень «Эксперт» Электрооборудование» Диагностика электрооборудования (1/1) Основные положения Монтажный блок Жгут проводов панели.
Преобразование неэлектрического тока в электрический.
Cessna 172 SP оснащена всеми инструментами, необходимыми для визуальных полетов и полетов по приборам.
ПАМЯТКА ВОДИТЕЛЮ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ С целью предотвращения возгорания Вашего автомобиля необходимо следовать следующим правилам: -постоянно следите.
Датчики электрических величин Датчики электрических величин преобразуют ток, напряжение, мощность и другие величины электроэнергии в электрические сигналы.
Министерство образования и науки Республики Казахстан Актюбинский государственный университет им.К.Жубанова Технический факультет Кафедра «Автотранспорт.
Назначение, принцип работы и основные характеристики АВИАГОРИЗОНТ АГБ-3 К.
Профессиональный колледж Добро пожаловать! Повестка дня/разделы Общие сведения Двигатель Электрооборудование Трансмиссия Ходовая часть Механизмы управления.
Диагностика автомобиля. Уровень «Эксперт» >> Система управления двигателем >> Диагностика ( бензиновый двигатель ) Описание Световой сигнализатор неисправностей.
1 Суточные реле Примеры суточных реле: Производитель - НПП "ВЭЛ" Суточное реле СР 21 Предназначено для управления электроприборами и позволяет многократно.
Сервисный тренинг EXD06 Система контроля давления воздуха в шинах (второе поколение) Phaeton/Touareg.
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ "CFI"CFI.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ.
Service Training Система охлаждения с заданными значениями АВ120.
ВАРИАТОРЫ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ. Вариатор – это электронный прибор, который изменяет угол опережения зажигания, рассчитанный компьютером автомобиля для.
Генераторные установки. Из чего состоит ДГУ? двигатель.
Транксрипт:

Выполнил: студент группы ТО-33 Кудрявцев Евгений

Контрольно-измерительные приборы расположены на приборном щитке. Обычно сигнализаторы контрольно-измерительных приборов (световые и стрелочные индикаторы) объединяют в блок, расположенный в салоне автомобиля перед водителем на так называемом приборном щитке. С помощью контрольно-измерительных приборов води­тель оценивает готовность машины к поездке и ее состояние в процессе движения

Спидометр Автомобильный спидометр это измерительный прибор для определения мгновенной скорости движения автомобиля. Показания выводятся в километрах в час (км/ч), или, как в Америке - мили в час. Электронный спидометр показывает скорость движения автомобиля на сенсорном датчике VSS (Vehicle Speed Sensor). Датчик такого спидометра расположен в трансмиссии. Выходным сигналом датчика являются импульсы напряжения, частота которых пропорционально скорости автомобиля. Такая система создана для вывода более точной скорости движения чем на типичном спидометре со стрелкой.

Тахометр С помощью тахометра водитель может контролиро­вать частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала тахометра обычно градуируется в тысячах или сотнях оборотов в минуту. Тахометр считывает число импульсов оборотов непосредственно с контроллера, который получает сигнал от датчика положения коленчатого вала.

Сигнализатор неисправности тормозной системы Включение при работающем двигателе сигнализатора информирует о какой- либо неисправности, возникшей в тормозной системе, в резуль­тате которой уровень тормозной жидкости стал ниже допустимого значения или загорается когда автомо­биль заторможен стояночным тормозом.

Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи Красный сигнализатор разряда аккумуля­торной батареи должен загораться на короткое время при включении зажигания перед пуском двигателя. Это предусмотрено для контроля исправности сиг­нализатора. После пуска двигателя сигнализатор должен выключиться. Если он не выключился или загорелся по время движения автомобиля, то систе­ма заряда аккумуляторной батареи вышла из строя.

Сигнализатор недостаточного давления масла Загорается красным светом при недостаточном дав­лении масла в системе смазки. В противном случае двигатель может перегреться, заклинить или даже загореться. Выход из строя дви­гателя из-за невнимательного отношения к контролю уровня и давления масла может потребовать дорого­стоящего ремонта.

Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя Позволяет контролировать температуру охлаждающей жидкости двигателя. Если стрелка прибора будет приближаться к крас­ной отметке шкалы, это укажет на перегрев двигате­ля. В такой ситуации следует немедленно остановить автомобиль и выключить двигатель. Проверьте герме­тичность системы охлаждения, работу вентилятора и термостата. Принцип работы: полупроводниковый резистор или термистор, его электрическое сопротивление определяется температурой ОЖ: при невысоком показателе температуры двигателя повышается сопротивление измерительных элементов датчика, а при нагреве оно уменьшается. ЭБУ замеряет падение напряжения на датчике и, основываясь на этом показателе, определяет температуру ОЖ.

Указатель уровня топлива Предназначены для информирования водителя об уровне топлива в баке автомобиля. Поплавок посредством длинной штанги воздействует на секторный реостат, который изменяет сопротивление датчика в зависимости от уровня топлива в баке автомобиля. Сигналы датчика поступают на стрелочный или электронный указатель на панели управления автомобиля.

Датчик давления шин Датчик представляют собой устройство, которое включает в себя электронный компонент измерения давления. Оно устанавливается на каждое колесо вместо штатного вентиля. Информация от датчика передается импульсами или радиосигналом с периодичностью в одну минуту. А антенна принимает сигналы от датчиков и передает их в блок управления, который сравнивает полученные данные с контрольными параметрами давления. В случае несоответствия загорается индикатор на панели приборов или выводится информация на дисплей. На некоторых премиальных автомобилях для каждого датчика применяется индивидуальная приемная антенна. Это позволяет контролировать давление в конкретном колесе.