Имидж

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессия Что надо знать, собираясь на работу в офис.
Advertisements

Деловой этикет Внешний вид человека – один из ведущих факторов успеха. Доверие вызывает только тот, кто опрятен, у кого есть чувство меры и вкуса. Сумевший.
ВНЕШНИЙ ВИД ПЕДАГОГА. «О ДЕЖДА И ОДЕВАЕТ И ОТКРЫВАЕТ ЧЕЛОВЕКА »
Имидж успешного человека. Имидж реализуется только в процессе общения человека с другим человеком, группой, с самим собой. Имидж выступает неотъемлемым.
Имидж делового человека. 1.Понятие имидж Особенности внешнего вида человека информируют нас о возрасте, социальной, национальной и профессиональной принадлежности.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора.
ПОЛОЖЕНИЕ о школьной одежде Костюм делового стиля неярких цветов, предпочтение отдается черному, темно- синему, серому; Брюки: классическая модель, длина.
Деловой этикет для мужчин и женщин. Имидж Имидж (от английского image) – образ, слепок, умственное представление конкретного лица, содержательная сторона.
Выполнила : Оганян Анна БСВ / ТРбв Преподаватель : Светлана Владимировна Бурякова Москва 2018.
Этикет – своеобразный кодекс хороших манер и правил поведения людей дома, на работе, в транспорте…, принятых в данном обществе. Само слово «этикет» произошло.
Имидж руководителя – залог успешного бизнеса. Имидж (впечатление, мнение публики) Персональный стиль, внешний облик Дресс-код Репутация PR.
Работу выполнила Учитель технологии МОУ «СОШ 2» Г. Балаково Саратовской обл. Стрекнева О. М
Внешний вид во многом формирует впечатление о человеке. Мода переменчива, каждый сезон фасоны одежды меняются до неузнаваемости, и только классический.
Имидж - целенаправленное формирование образа, лица, явления предмета, призванный оказать эмоционально - психологическое воздействие в целях популяризации,
« Имидж секретаря » Выполнила: студентка группы 21 ДОУ Пугина Е.А. Государственное бюджетное профессиональное общеобразовательное учреждение « Нижегородский.
Что такое дресс-код? ДЕЛОВОЙ ДРЕСС-КОД – это набор стандартов, разработанный компанией, чтобы обеспечить сотрудников рекомендациями по правильному.
Деловой этикет Внешний вид человека –один из ведущих факторов успеха. Доверие вызывает только тот, кто опрятен, у кого есть чувство меры и вкуса.
МУЖЧИНА. ГАРДЕРОБ МУЖЧИНЫ. ОДЕЖДА. ОБУВЬ. ПРИЧЁСКА. МАНИКЮР. ДУХИ. АКСЕССУАРЫ.МУЖЧИНА НА ПОСТУ РУКОВОДИТЕЛЯ. Выполнила студентка второго курса ФТЛПМ гр
Доклад на тему Анализ родственных понятий «имидж», «стереотип», «репутация», «престиж».
ТРЕБОВАНИЯ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ УЧАЩИХСЯ МОУ « Багарякская СОШ » Декабрь 2012 г. Выполнила : классный руководитель 9 класса Выгузова Л. В.
Транксрипт:

Имидж

ЧТО ТАКОЕ ИМИДЖ? Имидж (от англ. Image) «образ», «изображение», «отражение») искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается пиаром, пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые.

ИМИДЖ ОБЪЕКТА Имидж объекта это мнение рационального или эмоционального характера об объекте (человеке, предмете, системе), возникшее в психике группы людей на основе образа, сформированного в их психике в результате восприятия ими тех или иных характеристик данного объекта. Деловой имидж специально проектируется в интересах человека или фирмы с учётом особенности деятельности, внутренних и внешних качеств.

ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ Имидж организации можно определить как сформировавшийся, действенный, эмоционально окрашенный образ организации или отдельных её составляющих, наделённых определёнными характеристиками, основанными на реальных или приписываемых перцептивных свойствах конкретной организации, обладающих социальной значимостью для воспринимающего. Факторы, влияющие на формирование позитивного имиджа[4]: Финансовое положение организации. История организации, фирмы, её традиция и репутация. Личность руководителя. Паблисити рекламная известность. Забота о персонале. Социальная ответственность перед обществом. Управление организацией. Фирменный стиль. Этичность деятельности и отношений.

ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ИМИДЖ ОДЕЖДА ПРИЧЕСКА ОБУВЬ МАКИЯЖ ФИЗИЧЕСКАЯ ФОРМА ПОВЕДЕНИЕ

ГАРДЕРОБ ДЕЛОВОЙ ЖЕНЩИНЫ На данном этапе надо руководствоваться не только личными особенностями и вкусовыми предпочтениями, но и учитывать вид деятельности, место работы, а также современные, модные направление. При покупке нарядов «офисного» стиля отдайте предпочтение блузкам и костюмам однотонных расцветок, а также с рисунком в мелкую клеточку или полоску. Современные, модные и сложные оттенки, выделяющиеся элегантной глубиной и благородной сдержанностью, могут стать ярким дополнением женственного и успешного образа бизнес-леди. Избегайте черных и темно-коричневых оттенков, ядовитых цветов и излишне ярких, броских сочетаний, контрастных рисунков. Основа делового гардероба «бизнес-вумен» это, конечно же, классический, элегантный костюм прямого, лаконичного силуэта, который представляет собой воплощение комфорта, непринужденности и изысканности. Основными его составляющими могут быть – жакет или пиджак с брюками, или юбкой, которые идеально комбинируются с рубашками, водолазками, тоненькими джемперами и разнообразными блузами.

РОЛЬ ОБУВИ И АКСЕССУАРОВ Секрет успеха пополнения делового гардероба заключается в обязательном наличии классической элегантности на все времена – туфель-лодочек на невысоком, устойчивом каблучке, гармонирующих с расцветкой вашего наряда или нейтральных, темных тонов. Согласно правилам делового этикета допускаются туфли и с открытой пяткой, а вот блестящую, лаковую обувь вы можете себе позволить надеть только в вечернее время суток. В любое время года необходимо носить прозрачные колготки или чулки телесного или темного цвета. Для полноты делового образа уделите особое внимание аксессуарам: отдавайте предпочтение классическим формам сумочек из натуральной замши и кожи, скромным и изящным миниатюрным золотым и серебряным украшениям. Вполне уместна и качественная бижутерия, небольшие часы, неяркие шейные платки.

ТРИ ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛА ПРИЧЕСКИ ДЕЛОВОЙ ЖЕНЩИНЫ Стильная деловая прическа должна: быть выполнена на идеально чистых волосах, предварительно голову следует помыть, тщательно просушить и нанести небольшое количество мусса для укладки; соответствовать образу в целом и сочетаться с макияжем; не утяжеляться различными крупными и броскими аксессуарами и выполняться с соблюдением четкости всех линий. Соблюдая эти правила, вы можете использовать самые различные приемы, начиная от легкой завивки прядей для придания им волнистости, до плетения кос и формирования хвостов и пучков.

ДЕЛОВОЙ МАКИЯЖ Не забывайте, что главное правило это естественность. Коллеги и клиенты должны обращать внимание на ваш профессионализм. Используемые тона косметических средств должны быть максимально приближены к естественным оттенкам вашей кожи, волос и бровей. На замену любимым цветным и черному карандашу отлично подойдет коричневые и серые оттенки. Используйте тональный крем или пудру в двух оттенках, либо обратите внимание на броузеры красиво скульптурированное лицо будет выглядеть выразительно, не теряя при этом своей естественности. При использовании румян остановитесь на максимально натуральных оттенках. Отдайте предпочтение матовым помадам нейтральных или классических ягодных оттенков.

КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА Деловой этикет – важнейшая сторона морали профессионального поведения делового человека. Знание его – необходимое профессиональное качество, которое надо приобретать и постоянно совершенствовать. Немаловажное значение имеет технология имиджирования – своеобразный «кодекс поведения» делового человека (знание делового этикета, приличные манеры, умение вести себя в обществе). Залог успеха в бизнесе – это умение бизнесмена вести переговоры, знание официального этикета, заключать контракты, как одеться на работу – словом, обо всём, что помогает произвести благоприятное впечатление в обществе. Деловая речь должна быть по возможности максимально краткой, ясной и точной. Деловой человек всегда должен знать, когда, кому и что можно и нужно сказать. Деловая речь должна отличаться впечатляющей силой и убедительностью. Это значит, что она должна приковывать внимание собеседника, вызывать повышенный интерес, запоминаться, заставлять задуматься, она должна убеждать своими суждениями и доводами. Убедительность - главный синтетический критерий деловой речи. Так же важно умение выслушать своего собеседника.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Умение вести себя в обществе - одно из условий успеха в любом бизнесе. Культура поведения – поступки и формы общения людей, основанные на нравственности, эстетическом вкусе и соблюдении определенных норм и правил. Деловой этикет включает точное соблюдение правил культуры поведения, которая предполагает в первую очередь глубокое уважение человеческой личности. Хочется этого или нет, деловой человек должен соответствовать определенному образу, особенно если речь идет о руководителе. Правила делового этикета, культура поведения помогают сближения экономических и финансовых интересов торговых людей, бизнесменов. Подчинения правилами игры определяющей стороны создавало основу для успеха сделки. Таким образом, деловой этикет – важнейшая сторона морали профессионального поведения делового человека, предпринимателя. Знание его – необходимое профессиональное качество, которое надо приобретать и постоянно совершенствовать.