«Управление гостиничным бизнесом». В Послании "Нұрлы жол – путь в будущее" Глава государства особо выделил инфраструктуру для туризма как отдельное направление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное регулирование экономики (на примере Свердловской области)
Advertisements

Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
Программа социально-экономического развития Пермского края на годы и на период до 2017 года.
Управление и внешняя среда организации.. Организация это сознательно координируемое социальное образование с определенными границами, функционирующее.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
1 Тема диссертационной работы: «Организационно-экономические основы развития въездного туризма в Российской Федерации» Аспирант:Максимова Л.М. Научный.
Состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным: - подвижность населения России почти в.
Тема 1. «Сущность и особенности развития международного менеджмента» 1. Понятие и проблемы международного менеджмента. 2.Национальные различия международного.
Методические рекомендации по разработке Стратегических планов министерства образования и науки Республики Казахстан.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ГОРОДА МОСКВЫ «СТИМУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ НА ГГ.»
Выполнил: «Информационная культура в информационном обществе: основные аспекты, проблемы, перспективы»
План реализации проекта: «Разработка стратегии развития компании» Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Выполнила студентка 2 курса технологического факультета Потапова Надежда.
С ТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ОСНОВА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ Апарату С.В. 924-Н.
«Развитие туризма в Северо-Западном регионе РФ» Почему на Северо-западе России нужен проект в сфере туризма Общие цели Организация проекта и подход к.
Корпоративное развитие компании: цели и задачи Летняя сессия Клуба ФИНАНСИСТ июня, Киев.
Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9. План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Создание конкурентных преимуществ.
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
Методики разработки программы обеспечения занятости на предприятии и показатели их эффективности.
СТРАТЕГИЯ социально-экономического развития Заволжского муниципального района Ивановской области до 2020 года.
Транксрипт:

«Управление гостиничным бизнесом»

В Послании "Нұрлы жол – путь в будущее" Глава государства особо выделил инфраструктуру для туризма как отдельное направление экономического развития. В связи с этим, необходимо создать современную инфраструктуру и, прежде всего, сектор размещения, отвечающий международным стандартам. Гостиничный бизнес, являясь одним из видов экономической деятельности, прямо или косвенно создает рабочие места и является важным средством пополнения государственной казны иностранной валютой.

Цель дипломной работы, на основе подробного анализа управления гостиничным бизнесом Республики Казахстан выявить основные пути совершенствования управления гостиничными предприятиями и определить перспективные показатели их эффективного развития.

Гостиничный бизнес представляет собой социально организованный сервис деятельности, который удовлетворяет потребность в отдыхе, пище, жилье, здравоохранении, культурных развлечениях, связи с окружающей средой. Гостеприимство является главной составляющей отрасли туризма и вносит значительный вклад в развитие мировой экономики. Основная функция гостиничных хозяйств заключается в особой организации гостеприимства за определенную плату.

Инструментальные цели Функциональные и стратегические цели Цели конкретных областей работы Ключевая цель предприятия Принципы функционирования Правила предприятия Миссия Иерархия целей гостиничного предприятия Конкретизация целей Конкретные цели Направленные цели

Ассоциативная карта процесса туризма

Ассоциативная карта гостиничных предприятий

СИСТЕМА ЗАВИСИМОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Сущность управления гостиничным предприятием Планирование Организация Мотивирование Контроль Финансы Сотрудники Материалы Информация Реализация целей гостиничного управления

Актуальным и основным направлением развития отрасли туризма в целом является повышение привлекательности Республики Казахстан в инвестиционном свете, культурном, отдыха, спортивном, религиозном и т.д. Однако, учитывая ежегодные мероприятия мирового масштаба, проводимые на территории РК, такие как Астанинский Экономический форум, Религиозный саммит, Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе, спортивные мероприятия, предстоящие события, связанные с проведением ЭКСПО-2017, страна имеет достаточный потенциал представить себя как привлекательного государства, тем самым становясь конечной точкой направления экономического роста и роста предприятий гостиничного бизнеса.

Количество предприятий сферы размещения в гг., единиц Годы Республика Казахстангород Астанагород Алматы

По количеству объектов, занимающихся размещением в Республике Казахстан в 2012 г доля г. Астана и г. Алматы в становлении количества объектов индустрии гостеприимства составляет 9,4% и 6%

Объем предоставленных услуг гостиничными предприятиями в гг., млн. тенге Республика Казахстан Предоставление услуг гостиницами с ресторанами Предоставление услуг гостиницами без ресторанов 20006, 9766, 5320, , 9127,9980, , 3729,5781, , 54012, 3712, , 96912, 4682, , 76717, 5212, , 605 4, , 490 7, , 133 7, , 44028, 5586, , 24534, 5298, , 83635, 2639, , 48637, 18412, ,71441,94012,784

Наивысший показатель объема предоставленных услуг гостиниц с ресторанами был зарегистрирован в 2013 году – 41,940 млн. тенге. Таким образом, согласно данным за последние 13 лет, стоит отметить постоянный рост показателей данной категории. Предоставление услуг гостиничных предприятий без услуг ресторанов сравнительно меньше и в 2000 г. разница с объемом услуг гостиниц с ресторанами составила почти в 20 раз. Однако в представленном периоде данный показатель имеет тенденцию роста.

Объем предоставленных услуг гостиничными предприятиями в гг., млн. тенге

Размещение в гостиничных хозяйствах за 2015 г.

Шансы ОценкаУгрозы Оценка (a) Инвестиционная привлекательность рынка 0,13(a) Экономический кризис 0,27 (b) Молодые специалисты 0,2(b) Инфляция 0,27 (c) Региональное развитие 0,34(c) Агрессивная конкуренция 0,06 (d) Формирование среднего класса населения 0,06 (d) Природно-климатические условия 0,27 (e) Прогресс инфраструктуры 0,27(e) Административные барьеры 0,13 Сильные стороны ОценкаСлабые стороны Оценка (a) Перспективный рынок гостиничных услуг 0,13 (a) Непрофессиональная подготовка кадров 0,13 (b) Минимальные затраты конкурентной стратегии 0,06 (b) Неравномерное развитие регионов 0,34 (c) Поддержка государства 0,27 (c) Слабые знания ведения гостиничного предприятия 0,27 (d) Экономическое развитие государства 0,34 (d) Невысокое развитие сопряженных отраслей 0,2 (e) Доступ к знаниям рынка гостиничных услуг 0,2 (e) Неравномерный уровень дорогих и средних гостиничных предприятий 0,06 Оценка факторов SWOT анализа

Стратегия неценовой конкуренции Информационная необходимость Пробел знаний Текущие ресурсы Стратегия управления знаниями Роль управления знаниями в устранении пробелов знаний

Основные перспективные показатели развития гостиничного бизнеса в Республике Казахстан на гг.

Для анализа взаимосвязи переменных ресурсов знаний нами использовался метод выборочного анкетирования в выбранных гостиничных предприятиях наиболее крупных городов Республики Казахстан, который позволил сравнить оценку факторов, имеющих непосредственное влияние на эффективность управления знаниями в гостиничных предприятиях и сделать следующие выводы: основным условием для эффективной конкуренции является успех на рынках ресурсов; нестабильность развития уровня сферы гостеприимства и подготовки специализированных кадров в исследуемых городах является источником их высокой текучести; психологический настрой сотрудников является источником преимуществ использования навыков и знаний, повышения уровня лояльности сотрудников; гостиничные предприятия представляют несложную организационную структуру, в которой передача и обмен знаниями исключают значительные препятствия; во всех гостиничных предприятиях выявлен низкий уровень использования технологических процессов, что объясняется отсутствует информация относительно используемых программ и технического оборудования других отделов.

Спасибо за внимание!