ТЕМА: ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН.. Я – мальчик Почемучка. Я хочу всё обо всём знать. Очень хочу побывать в Казахстане и познакомиться с его.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема:Казахстан не зависиммая Республика Выполнял ученик 11-класса Муксимов Улугбек.
Advertisements

Древний Китай Ученицы 5 класса БОУ СМР СОШ 9 Староверовой Анастасии.
Казахстанско Российский Медицинский Университет Великий Шелковый Путь и степная цивилизация тюрков Бакытулы Ернар.
Первый властелин единого Китая Автор работы: Аверьянова Мария 5 класс шк. 9 г. Сокол Цинь Шихуан.
Приготовила: Орозалиева Клара Проверила : Мээрим Орозбековна.
Великий Шелковый путь. Цель: Раскрыть роль Великого Шелкового пути в развитии государств и народов, находившихся на пути его следования, познакомить учащихся.
«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ТУРЦИИ» Проблема: недостаточность материала о Турции в учебнике при изучении стран юго-западной Азии.
Классный час в 7А классе. «СИЛА НАРОДА В ДРУЖБЕ» Лакская пословица.
Культура средневекового Китая
Хазарский каганат. Местоположение- Нижнее Поволжье. Местоположение- Нижнее Поволжье. Подчинили- племена Северного Кавказа, Крыма, Приазовья. Подчинили-
Что мы узнали о Древнем Востоке. Урок-повторение Тестовая работа.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ПГТ САНЧУРСК «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО.
МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УЗБЕКИСТАНА ИМЕНИ МИРЗО УЛУГБЕКА БИОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ (заочное отд.) САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ.
Г.МОСКВА ЮЖНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ ЧЕРТАНОВО ЦЕНТРАЛЬНОЕ ГОУ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 858 Ученик а 10 класс а «Б» Городничин Денис Учитель:
Учитесь! Когда человек перестает учиться, он может потерять и то, чему учился раньше. Конфуций говорил, что мудрость заключается в знании древних книг.
РАСШИРЕНИЕ ДРЕВНЕРУССКОГО ГОСУДАРСТВА И ТОРГОВЫЕ ПУТИ В IX-XII ВЕКАХ ВЫПОЛНИЛ Учитель истории СОШ3 ЕФРЕМОВ С.В.
Сомова Светлана Геннадьевна Что изучает история средних веков? План урока: 1. Периодизация истории 2. Что изучает история средних веков? 3. Источники по.
ЕВРАЗИЯ-прародиналюдей. В пределах Евразии при раскопках были обнаружены останки древнейших предков человека. В пределах Евразии при раскопках были обнаружены.
Автор : ученицы 4 –г класса Райнгардт Лидия МБОУ СОШ 165.
Древняя Греция и ее мифы. История Древней Греции начинается с III-II тыс. до н.э. (Минойская цивилизация на Крите) и заканчивается II-I вв. до н.э., когда.
Транксрипт:

ТЕМА: ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН.

Я – мальчик Почемучка. Я хочу всё обо всём знать. Очень хочу побывать в Казахстане и познакомиться с его историей. Прошу вас помочь мне.

Наша история. История давно минувших дней. Государство и право 6 кл 5 кл КОНЕЦ

ИГРА со ЗРИТЕЛЯМИ 1Білімнің басы – беннет, соңы – зейнет. 2 Оқығаныңды сайтпа,тоқығаныңды сайт.

ИГРА со ЗРИТЕЛЯМИ Инсценирование, выразительное прочтение легенды

ЛЕГЕНДЫ КАЗАХСКОЙ СТЕПИ

В формировании Великого шелкового пути как сквозной транс евразийской магистрали решающую роль сыграл древнекитайский чиновник Чжан Цянь. В 138 до н.э. он отправился с опасной дипломатической миссией к кочевникам из племени юэчжей, чтобы убедить их стать союзниками китайской империи Хань в борьбе с кочевниками сунну, нападавшими на империю с севера. Чжан Цянь стал первым китайцем, который побывал в Средней Азии – в Согдиане и Бактрии (на территориях современного Узбекистана, Таджикистана и Афганистана). Там он узнал, каким огромным спросом пользуются китайские товары, и увидел много вещей, о которых китайцы не имели представления. Вернувшись в Китай в 126 до н.э., он представил императору доклад о выгодах прямой торговли между Китаем и государства-ми Средней Азии. С конца 2 в. до н.э. можно говорить о функ-ционировании Великого шелкового пути как сквозного маршрута, соединившего все великие цивилизации Старого Света – Китай, Индию, Ближний Восток и Европу. Эта огромная система караванных путей просуществовала более полутора тысяч лет – много дольше, чем другие дальние сухопутные торговые пути (как, например, путь «из варяг в греки»). Хотя маршруты Шелкового пути менялись, можно выделить две основные трассы, соединявшие Восток и Запад: – южная дорога – от севера Китая через Среднюю Азию на Ближний Восток и Северную Индию; – северная дорога – от севера Китая через Памир и Приаралье к Нижней Волге и к бассейну Черного моря.

Ляззат Асановой( ) 16 лет. Алматы, 1986 год. Ляззат погибла при невыясненных обстоятельствах после допроса в КГБ в декабре 1986 года. Декабрьские события 1986 года

История давно минувших дней Существовал ли древнейший человек на территории Казахстана 5 кл Когда здесь появились древнейшие люди? Современниками какого типа людей они были? 6 кл Как называется наука, которая изучает историю по вещественным историческим источникам? Какое влияние на климат Казахстана оказало таяние ледников? далее Удивительный мост между Азией и Европой, какие страны он соединял Почему караванная дорога получила название Великий Шелковый путь. Сколько лет она просуществовала?

Государство и право 5 класс 6 класс Что такое суверенитет? Когда Казахстан стал суверенным государством? Первое выступление молодёжи Казахстана с чем оно было связано Как вы понимаете слова «Казахстан – правовое, демократическое, светское государство? ДАЛЕЕ Сколько разделов имеет конституция? Назовите символы государственности. День государственных символов РК

НАША ИСТОРИЯ 5 класс 6 класс ДАЛЕЕ На месте какого средневекового города была построена Астана? Где и когда был обнаружен золотой человек. Дата какого события вошла в основу празднования Дня Независимости РК? Какое событие произошло в декабре 2010 года в Астане

По последним оценкам в восстании участвовало как минимум человек. Из них 5000 были арестованы и взяты под стражу. Согласно данным Библиотеки Конгресса США по меньшей мере 200 человек были убиты либо казнены позже. Другие источники утверждают, что погибших было больше По опубликованным в Казахстане данным задержано правоохранительными силами 8500 человек, получили тяжелые телесные повреждения (в основном черепно-мозговая травма) более 1700 человек, подвергнуты допросам в прокуратуре 5324, в КГБ 850 человек. 900 человек подвергнуты к административным мерам наказания (аресты, штрафы), предупреждены 1400 человек, уволены с работы 319, отчислены из учебных заведений (только по Миннаробраз) 309 студентов В уголовном порядке было осуждено 99 человек, среди них 18-летний К. Рыскулбеков, позже погибший в тюрьме. Комсомольские и партийные взыскания получили около 1400 человек. Начались гонения на националистически настроенных представителей казахской интеллигенции. ДАЛЕЕ

МОЛОДЦЫ Спасибо большое за увлекательное путешествие