Прогамма внеурочной деятельности в условиях перехода на СФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организационно-содержательные основы внеурочной деятельности в общеобразовательном учреждении МАОУ «СОШ 13» Семинар «ФГОС основного образования» Сентябрь.
Advertisements

ФГОС: особенности реализации внеурочной деятельности (выступление в рамках семинара)
Внеурочная деятельность школьников. Одним из ведущих направлений модернизации образования является создание эффективной системы воспитания в общеобразовательных.
Особенности формирования учебного плана пятых классов на 2013/2014 учебный год Латунова Н.Е.- консультант Самарского управления министерства образования.
1 Организация внеучебной деятельности школьников.
Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ: проблемы разработки и реализации. Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ: проблемы.
Начальная школа Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС НОО Выполнила: зам.директора по ВР МОУ «СОШ 62» Бурштейн Л.М.
Реализация модели внеурочной деятельности в МБОУ Леньковская ООШ.
Общие подходы к проектированию ООП Семинар директоров ОУ города Чебоксары 18 апреля 2012 года.
Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения Яхутлева Н.Н. учитель начальных классов,
МКОУ «Ильинская СОШ» 2015 год. образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых.
Образование обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в свете требований Федерального государственного образовательного.
ФГОС нового поколения: вопросы воспитания и внеурочной деятельности.
1 2 Федеральный государственный образовательный стандарт Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. 309-ФЗ новое понимание содержания и структуры понятия «Федеральный.
Внеурочная деятельность по новым стандартам. Внеклассная работа по математике, которая является составляющей всей внеурочной деятельности как отдельного.
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
Нормативные требования к основной образовательной программе. К структуре К результатам освоения К условиям реализации.
Организация практической деятельности МОУ Россошинской СОШ 12 по обеспечению ФГОС.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Транксрипт:

Прогамма внеурочной деятельности в условиях перехода на СФГОС

АООП Содержательный раздел: Программа формирования базовых учебных действий Программы учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области Программа духовно-нравственного развития Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни Программа коррекционной работы Программа внеурочной деятельности

АООП Урочная деятельность Внеурочная деятельность ( 4 часа в неделю в каждом классе)

Внеурочная деятельность рассматривается как неотъемлемая часть образовательного процесса и характеризуется как образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной системы, и направленная на достижение планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы образования

Цель внеурочной деятельности: организация свободного времени обучающихся в условиях школы в свободное от уроков время. (для удовлетворения потребностей в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности, развитие их способностей с учётом индивидуальных особенностей воспитанников)

Задачи внеурочной деятельности: развитие творческих способностей обучающихся развитие интересов, склонностей, способностей обучающихся к различным видам деятельности создание условий для развития индивидуальности ребенка формирование умений, навыков в выбранном виде деятельности создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков приобретение опыта общения, взаимодействия с разными людьми, сотрудничества, расширение рамок общения в социуме, контактов обучающихся с обычно развивающимися сверстниками

Направления программы внеурочной деятельности Социальное Спортивно-оздоровительное Духовно-нравственное Общеинтеллектуальное, Общекультурное развитие личности

Организационные формы внеурочной деятельности Игры, экскурсии, занятия в кружках по интересам, творческие фестивали, конкурсы, выставки, соревнования («веселые старты», олимпиады), праздники, лагеря, походы, реализация доступных проектов и др. Также работа с детьми осуществляется в рамках рабочих программ, разработанных образовательной организацией по разным направлениям внеурочной деятельности.

Социальная интеграция обучающихся Совместная деятельность детей с умственной отсталостью, с ТМНР и детей, не имеющих каких- либо нарушений развития, из различных организаций. Виды совместной внеурочной деятельности необходимо подбирать с учетом возможностей и интересов как обучающихся с нарушениями развития, так и их обычно развивающихся сверстников. Для результативного процесса интеграции в ходе внеурочных мероприятий важно обеспечить условия, благоприятствующие самореализации и успешной совместной деятельности для всех ее участников.

Сетевое взаимодействие участие организаций дополнительного образования детей, организаций культуры и спорта и др. В период каникул для продолжения внеурочной деятельности используются возможности организаций отдыха детей и их оздоровления, тематических лагерных смен, летних школ, создаваемых на базе ОО и организаций дополнительного образования детей Задачи и мероприятия, реализуемые на внеурочной деятельности, включаются в специальную индивидуальную программу развития.