КТО Я? Основа духовного знания. Отличие сознательного от несознательного Сознательное 1. Осознает как свое собственное существование, так и существование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОРГАНЫ ЧУВСТВ. ч у в с т в ч у в с т в к у о я х ж з орган ы л ок а с з.
Advertisements

Органы чувств Урок окружающего мира в 3 классе. Строение глаза.
Как мы воспринимаем окружающий мир Урок окружающего мира 3 класс Михеева Ю.В. учитель начальных классов Звёздный городок Март 2008 года.
И НФОРМАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Глава 4.. У ПРАВЛЕНИЕ – ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ. В основе управления лежат действия с информацией: сбор, хранение, анализ,
ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ Человек воспринимает информацию из внешнего мира с помощью всех своих органов чувств, которые являются информационными каналами,
Презентация к уроку (4 класс) по теме: Презентация к уроку "Православное учение о человеке"
Органы чувств человека. Головной мозг Мозг является "главным начальником" в нашем организме. Именно он регулирует работу всех органов чувств человека.
Основы астрологического знания «Практическая Астрология»
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: Презентация к уроку "Почему наш организм работает слаженно"
Восприятие Восприятие Познавательный процесс целостного отражения предметов, явлений, возникающий при непосредственном воздействии физических раздражителей.
Познание. Занятие 5. Познавательная деятельность..
Экология природы – экология языка – экология души. Экологическое воспитание и образование средствами родного языка и литературы.
Окружающий мир «Мой университет» - Учитель: Дыняк Наталья Николаевна 1 класс г.Тында Амурская область, МОБУ «СОШ 7»
Виды информации 3 класс Турок Елена Ивановна, учитель информатики и ИКТ МКОУ СОШ 256 ГО ЗАТО г.Фокино.
Как один их факторов становления личности Печёркина С. Н. МОУ ООШ п. Ново-Гурьевское.
Память и органы чувств Урок психологии в 3 классе Зайцева Светлана Анатольевна учитель начальных классов Кожевниковский район МОУ Чилинская СОШ.
Информация вокруг нас. сведения об окружающем мире Информация: то, что передают по телевизору в выпусках новостей прогноз погоды то, что печатают в газете.
Выполнила учитель начальных классов МБОУ «Мариинская гимназия» г.Ульяновска Чекалина Н.Н.
Решите биологическую задачу Был такой случай. Один кузнец в обеденный перерыв захотел отдохнуть и улёгся на станину кузнечного пресса. Его товарищ решил.
Тема урока: «Органы чувств» Урок природоведения в 3-ем классе.
Транксрипт:

КТО Я? Основа духовного знания

Отличие сознательного от несознательного Сознательное 1. Осознает как свое собственное существование, так и существование других сознательных и несознательных существ Несознательное 1. Не осознает ни своего собственного существования, ни существования других

Сознательное 2. Может думать, представлять, чувствовать, различать, делать выбор, принимать решения… Несознательное 2. Не может думать, представлять, чувствовать, различать, делать выбор, принимать решения… Отличие сознательного от несознательного

Сознательное 3. Использует несознательное для совершения действий Несознательное 3. Используется сознательным для совершения действий Отличие сознательного от несознательного

Разница между мной и моим телом Я 1. Я осознаю как свое собственное существование, так и существование других Мое тело 1. не осознает ни своего собственного существования, ни существования других

Я 2. Я могу думать, представлять, чувствовать, различать, делать выбор, принимать решения … Мое тело 2. Мое тело не может думать, представлять, чувствовать, различать, делать выбор, принимать решения … Разница между мной и моим телом

Я 3. Я пользуюсь своим телом для совершения действий и получаю плоды действий Я – сознательное существо Мое тело 3. Мое тело – это набор инструментов (органов чувств и органов действий) Мое тело – не сознательное Разница между мной и моим телом

Я 4. Я могу путешествовать в пространстве и времени, находясь в одном месте, в данный момент времени. Я – метафизическое существо, нематериальное Мое тело 4. Мое тело не может путешествовать в пространстве времени, находясь в одном месте, в данный момент времени. Мое тело – физическое, состоящее из материи Разница между мной и моим телом

Я 5. Я – вечная, неделимая и невидимая. Я – бессмертная. Мое тело 5. Мое тело бренное. Оно было создано и будет разрушено. Мое тело смертное. Разница между мной и моим телом

ТЕЛО + ДУША = ЧЕЛОВЕК Душа управляет телом, как водитель машиной

Форма души Душа – крохотная точка божественного света, сознательная энергия

Где находится душа? Душа располагается в эпифизе (шишковидная железа) Эпифиз находится в центре головного мозга между гипофизом и гипоталамусом, рядом с информационными центрами (зрительный, слуховой, обоняния, осязания, вкуса)

Где находится душа? * Душа располагается в теле на уровне центра лба. * Это называется местом расположения третьего глаза. Третий глаз - это глаз мудрости, или глаз знания.

Изначальные качества души

ДОМ ДУШИ

Способности души Ум: Способность души думать, воображать, создавать идеи, Это – основа чувств и эмоций. Интеллект: Способность понимать, напоминать, различать и принимать решения. Это так же голос совести. Санскары: Тенденции, привычки, наклонности, черты характера. Запись всего прошлого опыта и действий души.

Способности души САНСКАРЫ УМ ИНТЕЛЛЕКТ ДУША

Цикл Мысли - действия - санскары Мысли (хорошие, плохие) Действия (хорошие, плохие) Санскары (хорошие, плохие) Душа

Интеллект (сила различения) Цикл Мысли - действия - санскары Мысли (хорошие, плохие) Действия (хорошие, плохие) Санскары (хорошие, плохие) Душа

Кто я? Я – душа, сознательная энергия. Я – вечная и бессмертная. Я нематериальная. Я крохотная точка божественного света. Я пользуюсь своим телом для совершения действий. Я получаю плоды своих действий через тело. Я располагаюсь в теле на уровне центра лба, рядом с гипоталамусом. Это называется местом расположения третьего глаза. Мой изначальный дом – дом сладкого безмолвия. Запомните: Вы – душа, у которой есть тело. Вы не тело, в котором есть душа.