В ЕДУЩИЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНО ВОЗРАСТА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
Advertisements

Дидактические игры на уроках математики Куликова Ирина Николаевна Учитель начальных классов МОУ ГИМНАЗИЯ 5 3 группа.
Значение игры для психического развития ребенка. «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений,
Игровая деятельность у детей с ОВЗ
ТЕМА: «РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Игра – это многогранное понятие. Она означает занятие, отдых, развлечение, забаву, потеху, утеху, соревнование,
В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребенка. Потребность в игре у детей сохраняется и занимает значительное место и.
Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников. Выполнил студент 41- В группы : Криволапова А. А..
ВИДЫИГР подвижные сюжетные подражательные музыкальные дидактические познавательные творческие театрализованные.
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
Методический конструктор внеурочной деятельности Результаты Вид деятельности Приобретение ребенком социальных знаний Формирование ценностного отношения.
Переработано в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями «Детство» основная общеобразовательная программа дошкольного образования Редакторы:
ТЕМА: «ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»
ОТЧЕТ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ: «ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА» воспитателя МДОУ 7 г. Судогда Евсеевой Т.В. второй младшей группы.
При использовании народного творчества в НОД мы должны учитывать, что данная проблема должна пройти через все направления развития дошкольников: - Физическое.
Психологические новообразования у школьников в период стабильных и кризисных возрастов Умняшова И.Б. Кандидат психологических наук Заведующая лаборатории.
ТЕМА: «ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ» выполнила: воспитатель МБДОУ д/с 21 «Терем – теремок» Шулешова Елена Павловна.
«Игровая деятельность с детьми в летний период»..
1. Сюжетная (сюжетно-ролевая) игра 2. Игра с правилами 3. Театрализованная игра 4. Игра-драматизация 5. Дидактическая игра ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕТСКОЙ ИГРЫ.
«Игра в воспитании детей дошкольного возраста». Классификация игр: Творческие (по инициативе детей) Дидактические (по инициативе взрослых с готовыми правилами)
Методическая разработка на тему: ФГОС.Социально-коммуникативное развитие.
Транксрипт:

В ЕДУЩИЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНО ВОЗРАСТА

В ИДЫ ИГРЫ Дидактические: на развитие внимания, логического мышления, памяти, зрения, слуха, различения формы, величины, ориентации в пространстве Сюжетно–ролевые Театрализованные: игры – инсценировки, игры имитационного характера с использованием пения и танцевально-ритмичных движений, игры-драматизации Режиссёрские Строительные Народные, хороводные игры Игры с песком, игры-исследования и игры эксперименты Подвижные Спортивные Игры- забавы Самостоятельная игровая деятельность

С ЮЖЕТНО – РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

С ТРОИТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ

Театрализованные, режиссёрские игры

Подвижные игры

Самостоятельная игровая деятельность

Значение игры Через игру и в игре постепенно готовится сознание ребенка к предстоящим изменениям условий жизни, отношений со сверстниками и с взрослыми, формируются качества личности, необходимые будущему школьнику. В игре формируются такие качества, как самостоятельность, инициативность, организованность, развиваются творческие способности, умение работать коллективно. Все это позволяет качественно подготовить ребёнка к школе.

Для младшего школьника ведущей является учебная деятельность; именно от её хода и зависит в решающей степени формирование самооценки ребёнка, она прямо связанна с его успеваемостью, успехами в учении.

О СНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Игровая Познавательная Проблемно-ценностное общение Досугово - развлекательная (досуговое общение) Художественное творчество Социальное творчество (социально преобразующая деятельность) Техническое творчество Трудовая (производственная) деятельность Спортивно-оздоровительная деятельность Туристско-краеведческая деятельность

Игровая деятельность Игра продолжает занимать важное место в жизни школьника Развивающее значение игры все еще велико Игра позволяет сделать скрытый смысл изучаемого в школе явным, наполняет учебную деятельность чувствами Игра-это способ овладения учебными навыками но игра подчиняется учебной деятельности! на игру отводится все меньше времени, содержание игры зависит от школьной жизни, партнерами по игре становятся одноклассники, она все чаще происходит в воображении, во внутреннем плане.