МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Выполнила: Звездова Ксения Группа упр 2-3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Advertisements

Что это и с чем его едят?. Что это? Это набор онлайновых технологий, которые позволяют пользователям общаться между собой. Общение может принимать самые.
Социальные сети. Инструменты продвижения SMM и SMO.
Способы поискового продвижения информационных ресурсов Докладчик Павлов Александр Сергеевич.
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Социальные сервисы как инструмент риэлторского бизнеса Георгий Агафонов Руководитель проекта
Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
Интернет-маркетинг на этапе запуска проекта 1
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Универсальная система рекламы в любых социальных сетях, блогах, сообществах, СМИ.
Комплексный интернет маркетинг Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс»
© 2009, adSun Ltd. Что мы делаем? Мы помогаем в успешном решении задач, стоящих перед вашим бизнесом, с помощью одного из самых эффективнейших инструментов,
Образ Пермского филиала в глобальной виртуальной сети как ресурс маркетинговой деятельности 1 ПЕРМЬ, 2014 Пермский финансово-экономический колледж Докладчик:
Эффективные методы продвижения в социальных медиа.
SOCIAL MEDIA MARKETING ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Реклама в сети Кривой Павел Группа j-089 RL. «Делать деньги без рекламы может только монетный двор». Томас Маколей.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Транксрипт:

МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Выполнила: Звездова Ксения Группа упр 2-3

Social Media Market (SMM) SMM (Social Media Marketing) это новый, но очень перспективный способ продвижения товаров и услуг при помощи форумов, блогосферы, социальных сетей, сервисов мгновенных сообщений, то есть всех доступных на сегодняшний день социальных медиа- каналов

Cуть SMM Посредством SMM можно привлечь на сайт поставщика новых потенциальных клиентов, которые активны в тематических сообществах Наиболее эффективен SMM, осуществляемый в сообществах, где представлена целевая группа для продаваемых продуктов. Прямое общение с заинтересованными людьми позволяет превратить их в будущих клиентов

Инструменты и Способы SMM Создание на разных платформах блогов, групп, сообществ, наполненных материалами их продвижения Ведение дискуссий в сообществах Создание обсуждений на тематических форумах с использованием механизмов скрытого маркетинга Прямой маркетинг

Явная реклама на страницах блоггеров или тематических сообществ Создание положительного образа компании в сообществах Оптимизация сайта компании под социальные медиа

Основные методы SSM Построение сообществ бренда Работа с блогсферой Персональный брендинг Репутационный менеджмент

Ключевые свойства SMM Поисковые системы не участвуют в раскрутке при использовании SMM, но это скорее положительный момент SMM охватывает только заинтересованных пользователей, не являясь спамом или игнорируемой большинством пользователей рекламой Реклама при SMM преимущественно скрытая, не вызывающая раздражения Важную роль в SMM играет грамотное общение с пользователями целевых ресурсов, четкое определение сути предложения и его конкурентных преимуществ Не стоит ждать от SMM мгновенного эффекта

Профессиональный Маркетинг в социальных сетях 1. Маленькие компании, созданные несколькими единомышленниками 2. Профессиональные рекламные агентства