ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ по дисциплине «КАРТОГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН» Выполнил: студ. Гр. БК-41 Михеев К.В. 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Буклет – вид информационной продукции. Буклет происходит от французского bouclett- что в переводе означает колечко. Он представляет собой лист с двумя.
Advertisements

Руководство по использованию фирменного стиля. Содержание Фирменный стиль Основные элементы Логотип Цветовые решения Неправильное использование логотипа.
Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
Основы создания многостраничного Web-узла Создание многостраничного сайта предполагает разработку его структуры (списка разделов и подразделов) и системы.
Фирменный стиль - это совокупность приёмов, которые обеспечивают определённое единство всех продуктов фирмы, воспринимаемое покупателем, а также противопоставляет.
Формы полиграфической продукции Логоненко Наталья Викторовна, учитель 1квалификационной категории МБОУ СОШ 3 г.Полярные Зори.
Фирменный стиль аптечных организаций в России Выполнила Студенка гр. 4 А Воровская С.
Уважаемые Господа! Наша компания предлагает Вам размещение рекламы Ваших клиентов на призматронах, установленных на киосках по продаже печатных изданий.
Pro-informatika.ru. Буклет - от английского booklet - книжечка Буклеты - непериодическое листовое издание, напечатанное с обеих сторон листа и сфальцованное.
Маркетинговые коммуникации. Еще раз об убеждениях.
Дизайн реклама Виды рекламы. Цель исследования: Определить наиболее эффективный вид рекламы Определить наиболее эффективный вид рекламы.
МБУК ЦБС Боготольского района Методический отдел Корпоративная культура в библиотеке с.Б-Косуль 2013.
Моя будущая профессия ДИЗАЙНЕР. Дизайнер. Дизайнер творец окружающего мира. Он стремится охватить все сферы жизни современного человека, причем его интересует.
Что такое Brand book? Выполнила: студентка ФУ, 5 курса, 5 группы Козлова Ирина Олеговна.
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
Стилевое оформление студенческого центра Аудитория
Технология создания брендов Дополнительный материал к урокам экономики и обществознания в 11 классе Учитель – Громтокова О.Б.
Как сделать отличную презентацию?. Презента́ция (от англ. presentation) способ наглядного представления информации с использованием аудовизуальных средств.
ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ САЙТА.. В ЧЕМ ПРИЧИНА ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИНТЕРЕСА К ИНТЕРНЕТ - РЕСУРСАМ? Интернет позволяет взаимодействовать пользователям, удаленным друг.
Презентация дипломного проекта на тему : Разработка руководства по использованию фирменного стиля агентства недвижимости «ЧЕРДАК»
Транксрипт:

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ по дисциплине «КАРТОГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН» Выполнил: студ. Гр. БК-41 Михеев К.В. 1

Практическая работа 2 – «ДИЗАЙН ВИЗУАЛЬНО- КОММУНИКАЦИОННОЙ СРЕДЫ» 2 РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА РЕКЛАМНОГО БУКЛЕТА ДЛЯ КОМПАНИИ ОАО «Чистая Вода»

Назначение рекламного буклета компании заключается в представлении информации потребителю. В наше время существует огромное количество рекламы, одним из основных рекламных ходов является буклет. Он содержит различную информацию для потребителя. В моем случае, был создан рекламный буклет для компании «Чистая вода». Здесь содержится информация о продаже воды, с учетом скидок на текущее время. 3 «РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА рекламного буклета для компании ОАО «Чистая Вода»

Структура рекламного буклета компании. В данном буклете используются различные красочные средства. По составу можно отметить логотип компании, шрифты названий, подписей и т.д. 4

Что такое графический дизайн? ТЕОРИЯ 5

Графический дизайн - творческий процесс начинающийся с совместной разработки заказчика и дизайнера и завершающийся производством (например с помощью принтеров, плоттеров и тд). Каждый продукт графического дизайн обычно предназначен для определенной целевой аудитории. Графический дизайн это проектирование и создание визуальных образов в основном в рекламных целях. 6

Термин "графический дизайн" может также относится к определенным специализированным художественным дисциплинам которые занимаются визуальными коммуникациями и презентациями. Всю сферу графического дизайна можно называть Дизайном визуально-коммуникационной среды Термин "графический дизайн" может также относится к определенным специализированным художественным дисциплинам которые занимаются визуальными коммуникациями и презентациями. Всю сферу графического дизайна можно называть Дизайном визуально-коммуникационной среды. 7

Графический дизайн включает в себя: айдентикуайдентику (логотипы и брендинг); дизайн изданий дизайн изданий (журналы, книги, газеты); web дизайнweb дизайн - дизайн сми – анимация; дизайн полиграфической продукции дизайн полиграфической продукции ( плакаты, постеры, наклейки, буклеты и тд.); разработка систем ориентации разработка систем ориентации (знаков и символов); создание шрифтов;создание шрифтов; создание иллюстраций.создание иллюстраций.

Что такое логотип?

Термин "логотип" происходит от двух греческих слов логос слово и типус образец, отпечаток, форма. Он представляет собой графическое изображение в виде текста или рисунка, имеющее непосредственное отношение к компании и служит ее отличительным внешним признаком. В идеальном случае, лого должен выражать основную направленность в деятельности фирмы.

Роль логотипа для компании В первую очередь логотип направлен на повышение узнаваемости фирмы. Он является наиважнейшим элементом фирменного стиля. Удачной лого способен в короткие сроки укрепить имидж компании и повысить эффективность рекламных мероприятий. Фирма, которая не имеет логотипа, теряет способность достойно конкурировать на рынке: ее просто не будут узнавать потенциальные клиенты.

Роль логотипа для компании Логотип является первым визуальном объектом в местах продаж и на страницах прессы, поэтому он должен быть информативным, доносить до целевой аудитории характер деятельности компании, быть запоминающимся и показывать компанию в выгодном свете, что в конечном итоге наилучшим образом отразится на ее узнаваемости.

Принципы создания логотипа Логотип может отражать сферу деятельности компании или быть полностью абстрактным. При создании логотипа очень важно учитывать то, как он будет смотреться в уменьшенном виде. Логотип должен быть узнаваем в любом масштабе, поэтому важно использовать детали, которые не пропадают при уменьшении. Логотип не должен содержать мелких линий, точек и тд.

Принципы создания логотипа Некоторые фирмы стремятся сделать свой лого, заимствуя некоторые решения из логотипов других компаний. Этого делать не стоит логотип каждой компании должен быть уникальным! Лого должен быть привлекательным. Прежде чем отдать его в работу дизайнерам рекомендуется протестировать дизайн логотипа посредством фокус-группы из потенциальных клиентов компании Лого должен быть привлекательным. Прежде чем отдать его в работу дизайнерам рекомендуется протестировать дизайн логотипа посредством фокус-группы из потенциальных клиентов компании.

Классификация логотипов Вне зависимости от тематической принадлежности, логотипы делятся на три группы: текстовые;текстовые; знаковые;знаковые; комбинированные.комбинированные.

Текстовые логотипы выполняются посредством написания названия компании (товарного знака, товара) определенным шрифтом. В зависимости от выбранного шрифта, исполнение текстовых логотипов делится на классическое шрифты Times New Roman, Courier, Pragmatica, Arial и декоративное шрифты свободного стиля..

Знаковые логотипы выполняются путем изготовления оригинального тематического знака (символа). Обычно такие лого раскрашивают в фирменный цвет или сочетание цветов. Комбинированные логотипы изготавливаются посредством сочетания текста и символа. Это самый распространенный тип, так как использование графического символа делает логотип запоминающимся, а длинное название фирмы отличительным и более привлекательным.

Этапы разработки логотипа Казалось бы, что на первом этапе создания логотипа должна стоять идея. Но сама по себе идея должна опираться на вполне реальные и конкретные компоненты, которые лягут в концепцию лого: деятельность компании, ее образ, принципы и политика и все то, что сопровождает или будет сопровождать будущий бренд.

Второй этап разработки логотипа предусматривает описание компании, с эмоциональной окраской используя метафоры и образы. Например, фразу «динамично развивающаяся компания» можно заменить "стремительный корабль, решительно рассекающий волны безбрежного океана" и т.д.

К моменту третьего этапа идея по разработке логотипа должна уже появиться после первых двух. Если этого не произошло, то создание логотипа потребует кропотливой осмысленной работы весь наработанный материал следует распределить по полочкам:

фонетический разбор названия фирмы (минусы и плюсы, звуковые ассоциации, закономерности, образы и эмоции и т.д.);фонетический разбор названия фирмы (минусы и плюсы, звуковые ассоциации, закономерности, образы и эмоции и т.д.); интегрирование звучания наименования компании с его начертанием и с учетом характера целевой аудитории;интегрирование звучания наименования компании с его начертанием и с учетом характера целевой аудитории;

расписываются возникающие образы и ассоциации (прямолинейные ассоциации исключаются);расписываются возникающие образы и ассоциации (прямолинейные ассоциации исключаются); составление нескольких вариантов возможных образов;- выбор наиболее соответствующего варианта.составление нескольких вариантов возможных образов;- выбор наиболее соответствующего варианта.

НАШ ДЕВИЗ - МЫ ОТКРЫТЫ МИРУ! Графический символ Графический символ (товарный знак) представляет собой стилизованное изображение земного шара, который визуально разбит на четыре сегмента.

Сегменты земного шара символизируют разные направления изучения Земли: зеленый-экология, голубой-воздушное пространство, сиреневый-природные ресурсы, оранжевый-недра Земли. Так на уровне символа решена задача представления различных направлений в изучении Земли.

Что такое дизайн полиграфии, дизайн баннеров, разработка буклетов?

Все эти элементы взаимосвязаны между собой, они должны гармонировать, восприниматься пользователем или клиентом как единый образ, как одно дизайнерское решение. Именно эти элементы и составляют основной язык дизайна, именно они привлекают внимание потребителей.

Первое, что многое рассказывает о компании, это дизайн ее фирменного буклета, его грамотное визуальное и информационное наполнение, цветовое решение в соответствии с фирменным стилем, как всего буклета в целом, так и отдельных его элементов. Именно эта полиграфическая продукция работает на формирование положительного имиджа компании.

Буклеты чаще всего выпускают в виде рекламных проспектов, кратких путеводителей или карт города. При разработке его дизайна необходимо учитывать цель буклета, место его распространения и будущую аудиторию. Буклеты могут быть - информационными, рекламными и имиджевыми.

Что такое дизайн изданий (журналы, книги, газеты)? (журналы, книги, газеты)?

Ни для кого не секрет, что покупатели, собираясь приобрести ту или иную периодику, первым делом обращают внимание на дизайн периодических изданий. Грамотно выполненный дизайн периодических изданий привлекает внимание, выделяет изделие из ряда аналогичных и, в конечном итоге, может подтолкнуть потенциального клиента к покупке. Зная эти особенности, сотрудники нашей типографии разработают эффективный по всем параметрам дизайн периодических изданий.

Если дизайн привлекает внимание, то грамотная верстка периодических изданий его удерживает. Выполненная по всем требованиям верстка периодических изданий значительно упрощает процесс восприятия информации, ведь каждая страница издания предстает перед читателем как единое целое. Соединение текста, заголовков, фотографий, схем и прочих элементов в монолитный информационный блок - вот те задачи, которые решает верстка периодических изданий. Выполненная по всем требованиям верстка периодических изданий значительно упрощает процесс восприятия информации, ведь каждая страница издания предстает перед читателем как единое целое. Соединение текста, заголовков, фотографий, схем и прочих элементов в монолитный информационный блок - вот те задачи, которые решает верстка периодических изданий.

Головко С.Б. Дизайн деловых периодических изданий. Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Графика», «Журналистика», «Информационные технологии в дизайне», «Реклама» - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, с. ЮНИТИ-ДАНА