Этикет

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение Тема этикета нам показалось очень важной в современной жизни. Сейчас культура молодёжи своеобразна и необычна. В наше время молодые люди не задумываются.
Advertisements

Этикет современных подростков 2009год Работу подготовили: Козловская Анастасия, Верстина Анастасия, учащиеся 8 класса «А» Государственное образовательное.
ПРАВИЛО ПРИВЕТСТВИЯ Этикету общения нужно учить с малолетства, чтобы потом у взрослого человека не возникало трудностей в общении. Конечно, каждый хочет.
Выполнили: ученицы 9 «б»класса Бутакова Дарья Деминцева Юлия Учитель технологии: Касаткина Н.Г Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя.
Национальные Особенности Этикета Китая
этикет В самом широком смысле этикет это правила общения людей. Само слово «этикет» вошло в международный обиход в XVII веке. Как-то на одном придворном.
Тема урока: «ЭТИКЕТ». Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой! «Для того, чтобы быть не только хорошо воспитанным, но и просто хорошим.
Здороваемся - В помещении здоровается первым тот, кто входит. - Проходящий мимо здоровается первым независимо от возраста, когда кого-либо обгоняет. -
МОУ «Пантелеевская основная общеобразовательная школа» Ершова С.С.
Правила этикета с Совушкой - умной головушкой. Правила дружбы и товарищества : С друзьями разговаривай вежливо, приветливо. Помогай другу, не жди, когда.
Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Нам не хватает только одного: Научиться жить на земле, как люди.
Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть.
ШКОЛА ХОРОШИХ МАНЕР. Цель: усвоить основные этические требования в поведении и общении с людьми, овладеть навыками культурного поведения в местах общепита.
Классный час в 3 классе Автор : Иванова Н.Г.. Содержание Этикет в школе Этикет в разговоре Этикет телефонных разговоров Этикет в общественных местах Этикет.
Формулы речевого этикета, этикетные слова, и стиль общения детей 9-11 лет 2010 год Работу подготовила : Иванова Арина ученица 4 «А» класса МОУ «Гимназия.
Родительское собрание на тему «О воспитанности» Выполнила: Любимова О.С.
Урок этикета © Тимофеева А.С., учитель начальных классов, школа 381 Санкт-Петербург, igr.net.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 рабочего поселка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края.
Презентация к уроку по теме: Презентация на тему: "Правила поведения в гостях".
Роскошь человеческого общения практикум по культуре общения.
Транксрипт:

Презентация подготовлена Наратовой Дариной. Уважение других дает повод к уважению самого себя. Рене Декарт Манеры человека - это зеркало, в котором отражается его портрет. И. Гете

Этикет – это порядок поведения в определенной ситуации. Например, деловой этикет – это правила поведения сотрудника на работе, на переговорах, на банкете с присутствием деловых партнеров. Обычный, общий этикет рассказывает, как принимать гостей и самому ходить в гости, как держаться или дарить подарки. Вплоть до того, в какой руке принято держать нож, а в какой вилку. Интересно, что каждая культура дополняет общепринятый этикет своими особенностями. Первоначально был только придворный этикет, а теперь их множество.

Как обращаться к людям? Есть три вида обращения: 1. Официальное (гражданин, господин); 2. Дружеское (уважаемый коллега, старина, дорогой друг); 3.Фамильярное, допустимое только среди самых близких друзей. К старшим по возрасту нужно обращаться на "Вы". К незнакомым ровесникам тоже нужно обращаться на "Вы". На "ты" обращаются только к самым близким друзьям.

Первыми приветствуют младшие старших, мужчины - женщин, женщина приветствует мужчину, который намного старше ее. Исключения из этого правила: вошедший в комнату, будь то мужчина или женщина, первым здоровается с присутствующими, уходящий - первым прощается с остающимися. Не принято здороваться через порог, через стол, через какую- либо перегородку.

Искусство ведения беседы: 1. По-настоящему воспитанный человек будет стараться затрагивать только те темы, которые будут интересны всем участникам беседы. 2. Слово – достаточно сильное средство. Поэтому не стоит хватать собеседника за руку, хлопать по плечу. Нужно учиться привлекать внимание словами, а не жестами. Чрезмерная жестикуляция смешна. 3. Также не стоит изображать то, что рассказываешь, если тебе не смешно, гримасничать. Даже над самой удачной шуткой не стоит громко смеяться. Не зря говорят: сдержанность – лучшая из манер. Очень неприлично привлекать к себе всеобщее внимание. 4. Когда в обществе и или группе Вам захочется сказать другу какую- либо информацию, касающуюся только Вас двоих, то не стоит шептать ему на ухо. Остальные могут не то подумать и зря обидеться, лучше отложите Ваш разговор на более позднее время. 5. В общем разговоре о присутствующих стоит говорить по имени, неприлично употреблять слова «он» и «она».

Как вести себя на празднике? Нужно помнить что дурным тоном считаются следующие действия: пользоваться расческой и косметикой за столом; без особой надобности покидать свое место во время праздника; разговаривать с кем-то через сидящего рядом; читать газету (книгу, письмо) во время праздника

На дни рождения дарят подарки, ведь это тоже правило хорошего тона. Подарок это символ уважения, внимания, признательности, любви, доброго отношения к человеку. Многие задаются вопросом, что же подарить другу, коллеге и т. д. Дорогие вещи преподносят только очень близким людям. Не дарят то, что самим не нравится. Плохой подарок хуже, чем отсутствие его. Не дарят «живые» подарки без согласия именинника: котенка, шелка, хомячка, рыбок, птиц. В день рождения дарят только новую вещь. Вручая подарок, говорят несколько теплых слов, согласно торжеству.

Забота об имидже: Люди, с которыми мы общаемся, так или иначе, создают в своем сознании наш образ, основанный на восприятии нашей внешности, манер, поведения, речи Какой должен быть имидж: 1. привлекательный внешний вид; 2. грамотная речь; 3. независимое естественное поведение; 4. достойные манеры; 5. спокойная реакция на похвалу и критику.

Литература: Богуславская Н.Е., Купина Н.А. Веселый этикет Григорьева Т.Г.Основы конструктивного общения. Крискунова И. Создай свой имидж Насонкина С.А. Уроки этикета Этикет. – М.: Рольф Сухарев В.А. Этика и психология делового человека. Вечер Л.С. Секреты делового общения. Сайты: Презентация «Этикет современных подростков» Козловская Анастасия, Верстина Анастасия, учащиеся 8 класса «А» Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 574