А.С. Пушкин С.Я. Маршак М.Ю. Лермонтов Е.Благинина - Как вы думаете, ребята, с каким поэтом мы сегодня будем знакомиться?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А.С. Пушкин С.Я. Маршак М.Ю. Лермонтов Е.Благинина - Как вы думаете, ребята, с каким поэтом мы сегодня будем знакомиться? Казаева Мялхиш Хусиновна учитель.
Advertisements

Мои питомцы!!!. Пёс Пёс У меня учёный пёс - У меня учёный пёс - Пёс по имени Барбос. Пёс по имени Барбос. Если в чём-то я не прав, Если в чём-то я не.
Доброе эхо поэзии Елены Благининой
Классный час (3 класс) по теме: презентация проекта "Мы навсегда в ответе за тех, кого приручили"
Мини – проект «Путешествие в страну Кетсбург» Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида 1960.
Угадай голоса птиц! Сделала Надежда Старикова 3 г класс Руководитель проекта: Полякова О.А.
Автор: Пономаренко Т.В. учитель начальных классов МКОУ «Ракитовская СОШ» села Ракиты Михайловского района Алтайского края 2015 год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки» города Гая Оренбургской области Оренбургская обл., г.Гай, ул.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки» города Гая Оренбургской области Оренбургская обл., г.Гай, ул.
Мамам посвящается …. Мама - первое слово, Главное слово в каждой судьбе.
Конкурс чтецов «Расскажем о животных» Выполнили воспитатели 4 средней группы Дадиян Л.Н. Ермилова Т.А.
Тема: В. Драгунский «Друг детства» УМК «Школа России» Литературное чтение, 3класс Соавтор: Малахова Т. С.
По Указу Президента РФ Президента РФ в 1998 году в России Днём матери считается в 1998 году в России Днём матери считается последнее ноябрьское воскресенье.
Ефимова Людмила Михайловна Учитель начальных классов ГОУ СОШ 571 Невского р-на г. Санкт-Петербург.
Уроженка орловской деревни не сразу поняла, что родилась поэтом. Внучка священника собиралась стать учительницей. Каждый день, в любую погоду, в самодельных.
Канкулова Марита Лябидовна у читель русского языка и литературы высшей квалификационной категории.
Е. Благинина Посидим в тишине. Мама спит, она устала, Но и я играть не стала. Я волчка не завожу, А уселась и сижу. Не шумят мои игрушки, Тихо в комнате.
Мама - лучик света! Выполнила: Айтбаева Алиса ученица 9 класса МКОУ» Большетебендинская СОШ» Руководитель: Кабурова В.А :
Урок русского языка 3-б класс. Прозвенел сейчас звонок – начинается урок Мы с доски не сводим глаз и учитель учит нас.
Тема: А.С.Пушкин «Зимний вечер». Цели: Продолжить знакомство с творчеством А.С.Пушкина; учить понимать смысл стихотворения и настроение лирического героя.
Транксрипт:

А.С. Пушкин С.Я. Маршак М.Ю. Лермонтов Е.Благинина - Как вы думаете, ребята, с каким поэтом мы сегодня будем знакомиться?

6-5, 6-4, 6-5, 2-3, , 6-4, 6-5, 5-4, 6-3, 1-5, 2-3, 5-5, 5-3, 3-3, 3-5, 2-3, , 6-4, 1-5, 4-5, 3-4, 2-3, 3-4, 2-3, А БВГДЕ 4 Ж ЗИЙКЛ 3 М НОПРС 2 Т УФХЦЧ 1 Ш ЩЬЭЮЯ

Елена Александровна Благинина

Елена Александровна Благинина. Попробуйте собрать слова из букв, чтобы узнать названия стихотворений, которые мы будем на уроке читать. А К Ш У К У К Н К Ё Т О К О

Какие стихи вы уже читали и знаете? «Я дома не люблю сидеть» Я дома не люблю сидеть, Мне нравится ходить. Люблю ходить, люблю глядеть, Друзей с собой водить… «Посидим в тишине» Мама спит, она устала… Ну и я играть не стала! Я волчка не завожу, А уселась и сижу… «То-то горе наше!» Мы варили Суп, суп Из перловых Круп, круп…

Тема урока: Е.Благинина «Кукушка», «Котёнок». Выразительное чтение Цели урока: расширить знания о жизни и творчестве Е. Благининой; понимать смысл прочитанного. правильно и выразительно читать; развивать память, речь, мышление, передавать своё и авторское отношение к изображаемому

Я дома не люблю сидеть Барабанщик Паровоз Уморилась С добрым утром Посидим в тишине Вот какая мама Полюбуйтесь-ка, игрушки! Приходите, поглядите! и т.д. Огонек Форточка Улетают, улетели… Подарок Про хрустальный башмачок Мыльные пузыри Эхо

Е.А.Благинина прожила долгую жизнь и работала постоянно. Она писала стихи, искрящиеся юмором, дразнилки, считалки, скороговорки, песенки, сказки.

Работа над стихотворениями. 1. Чтение стихотворения «Кукушка». Кукушка Кукушки голос заунывный Под стать неяркому деньку Простосердечный и отзывный, С утра до вечера: «Ку-ку!» То близко, то далёко где-то Гуляет по всему леску. И тихо расцветает лето Под это милое «Ку-ку!» Чуть пахнет перегретой смолкой. Лицо подставив ветерку, Лежу, блаженствую под ёлкой И слушаю «Ку-ку, ку-ку!»

Беседа. -Какое стихотворение оно вам напомнило? -Перечитайте эти стихи, сравните их. Найдите отличия. 2. Прочитайте стихотворение выразительно.

Страницы из книги Е.Благининой

3. Чтение стихотворения «Котёнок». Котёнок Я нашла в саду котёнка. Он мяукал тонко-тонко, Он мяукал и дрожал. Может быть, его побили, Или в дом пустить забыли, Или сам он убежал? День с утра стоял ненастный, Лужи серые везде... Так и быть зверёк несчастный, Помогу твоей беде! Я взяла его домой, Накормила досыта... Скоро стал котёнок мой Загляденье просто! Шерсть - как бархат, Хвост - трубой... До чего ж хорош собой!

Беседа. - Какое настроение у вас появилось о время чтения этого стихотворения? -Что вы думаете о девочке? -Приходилось ли вам видеть такую картину, какую увидела девочка? -О чём стихотворения Е. Благининой? -Как выдумаете, почему она так много пишет о любви к животным? 4. Выразительное чтение стихотворения. (вложите все свои чувства, которые переживала девочка, по вашему мнению).

От чьего лица ведётся рассказ в стихотворениях «Кукушка» и «Котёнок»? Что ты думаешь о детях? Какие они, как относятся к природе, животным и птицам? О чём стихотворения Благининой? Почему она так много пишет о любви к животным?

Итог урока. - Чему научили вас прочитанные стихи? - Над чем заставили задуматься?

Ученицы 3 «В» класса ГБОУ НАО «СШ 1» Чумаковой Милены