ДС 264 гр.Бабочки Чем и как занять ребенка дома?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Консультация для родителей « Чем и как занять ребенка дома?» Составитель: Воспитатель : Смагина М.Г.
Advertisements

ЧТО ГДЕ НАХОДИТСЯ Данная игра поможет малышам освоить пространственные понятия, научиться правильно употреблять предлоги, разовьет зрительное восприятие.
Подготовили: Старший воспитатель Николаева Зоя Александровна воспитатель старшей группы Клиновая Екатерина Алексеевна МДБОУ ДСОВ № 50 Красноармейского района
Игры с природными материалами
Игры с природными материалами Подготовила воспитатель Группы 2 Белова Е. Ю.
Игры, которые можно провести дома.. «Путешествие на дачу» Скоротать время в дороге можно следующим образом. Один из родителей ведет машину, другой считает,
Подготовили: логопед Мальцева Е. А. воспитатель Ляпина С. А.
Дидактические игры с логическими блоками Дьенеша с логическими блоками Дьенеша Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 208 Центрального.
Чтобы развивать мелкую моторику рук, а вместе с ней и головной мозг, ребенку нужно совершать простые движения пальцами. В этом деле вам помогут игры с.
Дидактическое пособие Геометрическая мозаика АВТОР: ВОСПИТАТЕЛЬ КАРПЕНКО НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА МДБОУ ДСОВ № 50 КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА
ПОДГОТОВИЛА: ШАШЕРИНА Р.В. ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ МБДОУ 102 Математика для дошкольников !
ЯКОВЛЕВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА Логопед МДОУ Солнышко с. Амурзет.
Здоровые дети – в здоровой семье. 7 февраля по инициативе Уполномоченного по правам ребенка П.А.Астахова в дошкольных образовательных и общеобразовательных.
Ахмедина Галина Семеновна Воспитатель группы продленного дня I квалификационная категория Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного.
Математика для дошкольников. Презентация по математике.
Игры по формированию элементарных математических представлений у дошкольников. Подготовила учитель-дефектолог МКДОУ 85 Илюшина Е.В.
Развитие памяти в дошкольном и школьном возрасте Презентацию подготовили студентки 2 курса Зима Юлия and Яруткина Екатерина.
Сценарий занятия с дошкольниками в технологии «Ситуация» Потуремская Оксана Степановна.
МБДОУ д\с 11 Родительский клуб «УМНЫЕ ИГРЫ – УМНЫЕ ДЕТИ» МАЛЕНЬКИЕ СОВЕТЫ БОЛЬШИМ РОДИТЕЛЯМ.
Консультация для родителей «Формирование фонематического восприятия» Составила: Нечаева Н.В. – учитель-логопед.
Транксрипт:

« Чем и как занять ребенка дома?» Воспитатель: Маленьких А.А.

Вечера будних дней и выходные в жизни вашего ребенка принадлежат вам - родителям. Чем заняться с ребенком в это время? Почитать? Посмотреть новую телепередачу? А может быть, отправиться в поход? Но нужно срочно заняться домашним хозяйством, ожидаются гости…. Как найти компромисс в этой ситуации? Я предлагаю вам игры, которые помогут вам удержать ребенка на месте.

Назовите ребенку первую букву алфавита и покажите вывеску или надпись на рекламном щите, в которой встречается эта буква, например «Аптека». Предложите ребенку найти эту букву. Игра развивает произвольное внимание, наблюдательность.

Предложите ребенку составить меню из продуктов одного цвета. вначале решите сколько продуктов будет в ходить в меню Например в красное меню входит три продукта: помидор, свекла, перец. Эта игра помогает развивать логическое мышление и воображение ребенка, способствует сенсорному развитию.

Возьмите несколько предметов и внимательно рассмотрите их с ребенком Завяжите глаза ребенку, а предмет положите в мешочек или заверните в платок. Ребенок должен на ощупь узнать предмет. А затем ваша очередь Игра способствует тактильного восприятия, мышления и воображения ребенка. Волшебный мешочек

Представьте с ребенком, будто к вам должен придти в гости сказочный герой. А гостей обязательно нужно угощать. Пусть ребенок подумает, чем можно сказочного героя угостить. Например дракону нужно много перца, чтобы лучше полыхать огнем. Игра помогает развивать логического мышление ребенка и его воображение. Угощение для гостей

Поставьте перед ребенком 5 -7 предметов. предложите ему хорошо их рассмотреть и запомнить. Затем попросите его отвернуться и закрыть глаза, а сами уберите один предмет. Теперь ребенок должен назвать, какого предмета не хватает и описать его. Затем ваша очередь. Игра развивает память, внимание, и мышление.