Методы ценообразования организации и модификация цен Выполнил: Котовенко Н.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ценообразование на на предприятии Запорожское ВПУ Моды и Стиля Преподаватель: Полегенько Н. С. Выполнила: Мринская К.А.
Advertisements

Ценообразование на на предприятии ГБОУ СПО Санкт-Петербургский колледж управления и экономики «Александровский лицей» Преподаватель Максименко Л.П.
Ценообразование на на предприятияхЦенообразование.
Ценообразование на на предприятии ГБОУ СПО Санкт-Петербургский колледж управления и экономики «Александровский лицей» Преподаватель Максименко Л.П.
Цена образования. План 1. Понятие и функции цены в рыночной экономике 2. Классификация цен. 3. Ценообразование в сфере образования.
РАЗРАБОТАЛА АНИШЕВА Л.А ГОД. План Функции цены Функции цены Классификация цен Классификация цен Виды цен в канале товародвижения Виды цен в канале.
1 План 1. Цена как экономическая категория. Основные функции и классификация цен. 2.Методы ценообразования. 3. Ценовая политика как элемент общей стратегии.
Выполнила:Кучеренко Ирина. Ценовой анализ конъюнктуры рынка предполагает: изучение динамики цен; определение темпов их изменения.
Формирование цен на товары. Цена – денежное выражение стоимости товара Функции цены: Функции цены: учетная стимулирующаяраспределительная.
Простая (случайная) форма стоимости – обмен товара на товар; Полная (развёрнутая) форма стоимости – обмен одного товара на ряд товаров; Всеобщая форма.
Наволокина Валерия Карелов Дмитрий Группа УМЛ-213.
1 Теория цены Классическая (затратная) теория Теория предельной полезности Теория спроса и предложения.
Вопросы для проверки домашнего задания Спрос, величина и цена спроса, закон спроса. Предложение, величина и цена предложения, закон предложения. Факторы,
Презентация к уроку по теме: Цена и ценообразование
Подходы к формированию цен Рыночный Производственный (затратный) Цена – это форма выражения ценности благ, проявляющаяся в процессе их обмена. Цена есть.
РЫНОК Сфера товарного обмена, где проявляются экономические отношения между продавцами и покупателями Сфера товарного обмена, где проявляются экономические.
Что такое цена? Цена – это денежное выражение стоимости товара.
Цены и ценовая политика 1. Цена в системе маркетинга 2. Виды цен 3. Основные ценообразующие факторы 4. Основные методы ценообразования 5. Ценовые стратегии.
Ценовая политика туристского предприятия Цена – экономическое понятие, означающее «количество денег», за которое покупатель готов купить, а продавец согласен.
Размещение муниципального заказа Начальная (максимальная) цена контракта.
Транксрипт:

Методы ценообразования организации и модификация цен Выполнил: Котовенко Н.И.

План 1. Понятие и функции цены в рыночной экономике 2. Классификация цен. 3. Методы ценообразования.

Цена – денежное выражение стоимости товара учетная стимулирующая распределительная Функции цены

Классификация цен по степени регулируемости Свободные складываются на рынке под влиянием спроса и предложения Регулируемые формируются под влиянием спроса и предложения, но могут испытывать определенное воздействие государства Фиксированные устанавливаются государством

Классификация цен Единые (поясные) – цены на базовые виды продукции, подверженные гос. регулированию Региональные – устанавливаются предприятиями – изготовителями, органами ценообразования региональных органов власти и управления А также: Аукционная – цена товара, проданного на аукционе Биржевая – цена, по которой осуществляется оптовая сделка по купле-продаже товаров на бирже Договорная – цена, по которой осуществляется реализация товаров в соответствии с договором В зависимости от территории действия:

Розничные цены Цены, по которым товары реализуются в розничной торговой сети населению, предприятиям, организациям Розничная цена = оптовая (отпускная) цена промышленности + издержки обращения торговых организаций + прибыль торговых организаций + акциз + НДС

Факторы, учитываемые при определении цены продукции уровень потребительского спроса на эту продукцию; эластичность спроса, сложившегося на рынке этой продукции; возможность реакции рынка на изменение выпуска предприятием этой продукции; меры государственного регулирования ценообразования; уровень цен на аналогичную продукцию предприятий – конкурентов

Методы ценообразования методика «средние издержки плюс прибыль»; методика «средние издержки плюс прибыль»; метод безубыточности; метод безубыточности; установление цены на основе «ощущаемой ценности» товара; установление цены на основе «ощущаемой ценности» товара; установление цены на уровне текущих цен; установление цены на уровне текущих цен; метод «запечатанного конверта» метод «запечатанного конверта»

Метод безубыточности Дает возможность сравнить размеры прибыли, получаемой при различных ценах Цена устанавливается из расчета желаемого объема прибыли

Установление цены на основе «ощущаемой ценности» товара Для формирования в сознании потребителей представления о ценности товара продавцы используют неценовые приемы воздействия Цена в этом случае подкрепляет ощущаемую ценность товара