Обучение детей диалогической речи Презентацию подготовила студентка 4 курса ССО Моисеева Юлия Сергеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель: Токарева Л. Е Муниципальное дошкольное.
Advertisements

РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ – ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
Театрализованная деятельность как средство речевого развития ребёнка дошкольного возраста ГБОУ СОШ 1353 (Дошкольное отделение) 2014 г.
Семинар - практикум «Формированиеумения строить диалог» бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сокольского муниципального района «Детский сад.
Формирование выразительной речи у дошкольника Курсовая работа.
Воспитатель: Рудь Ирина Викторовна. « Духовная жизнь ребенка полноценная лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества.»
Тематическая неделя «Игры и игрушки». - привлечение внимания всех педагогов, специалистов, родителей к назначению детской игры; определение ее места в.
Развитие речи в театрализованной деятельности
Игровые приемы и методы на уроках английского языка Наталья Александровна Степаненко учитель английского языка МОУ Кантемировский лицей.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Подготовила заместитель заведующей по УВР Шадрина Наталья Геннадьевна МКДОУ «Детский сад 1 общеразвивающего.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
Учитель-логопед Нарцева Т.С.. Пересказ осмысленное воспроизведение литературного текста в устной речи творческое воспроизведение литературного образца.
Развитие творчества детей через театрализованные игры.
Актуальность знакомства дошкольников с художественной литературой в свете ФГОС ДО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ включает … знакомство с книжной культурой, детской.
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
Речевое развитие детей дошкольного возраста Воспитатель МКДОУ детский сад 19 – Центр развития ребенка Скоробогатько Т.В.
LOGO «Развитие диалогической речи дошкольников в игре» Технология О.А. Бизиковой.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребёнка – детский сад 13» городского округа – город Галич Костромской области Презентация.
Просмотр План действий по организации театрализованной деятельности в ДОУ. Подготовила воспитатель Никифорова Екатерина Александровна МБДОУ 11 «Ласточка»
Транксрипт:

Обучение детей диалогической речи Презентацию подготовила студентка 4 курса ССО Моисеева Юлия Сергеевна

Знание специфики диалогической речи и особенностей её развития у детей позволяет определить задачи и содержание обучения. Основная цель развития диалогической речи у дошкольников – научить их пользоваться диалогом как формой общения.

Методы формирования диалогической речи: - приём словесных поручений - разговор воспитателя с детьми - чтение литературных произведений - речевые ситуации - разнообразные игры

Сюжетно-ролевые игры способствуют формированию и закреплению диалогических умений, чем богаче и разнообразнее диалог в игре, тем выше уровень игрового творчества детей. Атрибутика: игрушечные телефоны, радио, телевизор, касса и другие.

Дидактические игры закрепляют усвоенные детьми речевые навыки, развивают быстроту реакции на услышанное. В методике развития речи разработано много дидактических игр: «Факты», « Согласен, не согласен», « Магазин», «Разговор по телефону», « В гостях у куклы» и др..

Так же полезно использовать подвижные игры, которые содержат диалоги: «Гуси- гуси», «Обыкновенные жмурки», «Коршун», « Краски» и другие..

Игры- инсценировки и игры- драматизации объединяют детей, хорошо знакомым текстом и представляющих себе сюжет, последовательность игровых действий.

Основные педагогические условия развития диалогического общения детей: - развивающая педагогическая среда, пространство общения - правила организации жизни детей - неурочные формы обучения родному языку - не дисциплинарные методы привлечения и удержания внимания - эмоциональный комфорт - творческая атмосфера в группе

Спасибо за внимание