Формирование у детей дошкольного возраста представлений о многообразии животного мира Скачкова Алла Викторовна 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Человек и домашние животные. Цель: Развитие представлений о животном мире и воспитание гуманного отношения к животным.
Advertisements

Животные Рыбы Птицы Пресмыкающиеся Земноводные Насекомые.
Дикие и домашние животные. Презентация для дошкольников
расширить и углубить знания о насекомых, имеющих большое практическое значение для человека, познакомиться с особенностями строения и жизнедеятельности.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Царство животных учебно-опытного участка школы. Цель: 1.познакомить с основными группами животных, которые обитают на школьном участке (звери, птицы,
Подготовила воспитатель : Ковтуновская Ольга Владимировна.
« Использование метода проектов в экологическом воспитании дошкольников»
ЖивотныеРастения. ЖивотныеРастения Разнообразие животных.
ДС 264 гр «Неваляшки» Творческий проект «Мир моря»
Дикие и домашние животные. Животные Дикие Дикие Сами добывают себе пищу, устраивают для себя жилье, выводят потомство Сами добывают себе пищу, устраивают.
Корова и лошадь - домашние животные
Мастер-класс по подборке дидактических игр в старшей группе дет.сада. Ознакомление с природой.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА- КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА.
Тема: «Цветы прекрасные друзья – их любят все и ты и я!» Старший дошкольный возраст. Создатель презентации Воспитатель первой квалификационной Категории.
Презентация учителя. Цели: Сформировать у учащихся первоначальные представления о группе млекопитающих. Показать многообразие отрядов млекопитающих. Разработать.
Исследование приспособленности животных к среде их обитания.
Дикие и домашние животные. Цели урока: Познакомить с отличительными особенностями диких и домашних животных; Учить безошибочно распределять животных на.
МБДОУ ЦРР Детский сад 141 Экологическое воспитание во второй младшей группе Выполнили: Воспитатель: Каковкина Е.О. Белолипецкая О.О.
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
Транксрипт:

Формирование у детей дошкольного возраста представлений о многообразии животного мира Скачкова Алла Викторовна 2010

РАЗНООБРАЗИЕ ЖИВОТНОГО МИРА ЖИВОТНЫЕ Млекопитающие Насекомые Птицы Пресмыкающиеся Ракообразные Земноводные Рыбы

Особенности знаний детей о животных накапливаются в основном конкретные и разрозненные знания об отдельных видах животных, наиболее характерных особенностях их строения и поведения; начинают формироваться обобщенные представления о животных, усваиваются слова-термины, накапливаются знания о новых видах животных; образуются общие представления в практической деятельности, в процессе которой ребенок учится группировать предметы на основе их сходства; формируются общие представлений, осуществляющиеся по законам мышления дошкольника, ведущую роль при этом выполняет наглядный образ животного, в котором отражены его морфологические и функциональные (поведенческие) признаки.

Формировать представления о животных Развивать эмоционально- положительное отношение к ним Воспитывать нравственное поведение в природе Формирование у детей дошкольного возраста представления о многообразии животного мира

Объем представлений дошкольников о животном мире : Внешний вид животного, его жизненные проявления Среда обитания, характер приспособления к условиям жизни Приносимая польза

Содержание работы по программе М.А. Васильевой 1 младшая группа Домашние животные Знакомить с их характерными особенностями Узнавать и называть их и их детенышей Учить различать и называть части тела

Содержание работы по программе М.А. Васильевой 2 младшая группа Дикие животные Знакомить с их характерными особенностями Учить узнавать по внешнему виду Знакомить с основными потребностями животных

Содержание работы по программе М.А. Васильевой Средняя группа Учить узнавать и называть 1-2 представителей класса пресмыкающихся Показывать особенности среды обитания животных в природе Закреплять представления детей о некоторых насекомых Формировать желание заботиться о домашних животных и ухаживать за ними

Содержание работы по программе М.А. Васильевой Старшая группа Знакомить с некоторыми особенностями жизни диких животных: где живут, чем питаются, как добывают пищу Учить детей сравнивать насекомых по способу передвижения

Содержание работы по программе М.А. Васильевой Подготовительная к школе группа Углубить и систематизировать представления детей об условиях жизни животных Знакомить с некоторыми формами защиты земноводных и пресмыкающихся Учить различать по внешнему виду и правильно называть бабочек Развивать у детей умение отличать и называть представителей животного мира по строению и условиям обитания

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !