МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 20 «ДЮЙМОВОЧКА» ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ (МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД 20») 462634, Оренбургская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приложение 2. Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
Advertisements

ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт.
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
Основные направления образовательной деятельности Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-
Образовательные области, как структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей дошкольного возраста.
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
Основная образовательная программа МБДОУ «ЦРР – детский сад 168» разработана на основе вариативной примерной образовательной программы дошкольного образования.
Образовательная программа дошкольного образования «Рябинушка» муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 34 «Рябинка»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Цель: обеспечить развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования ГБДОУ 57 Кировского района Подготовила Ст.воспитатель Бобровская Д.В.
Основные направления развития детей и образовательные области.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ!. М Ы РАБОТАЕМ ПО ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА 25 «Солнышко»
«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» «Воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка. Воспитание.
«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования » «Воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка. Воспитание.
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 441 комбинированного вида» , г. Новосибирск, ул. Киевская.
Образовательная программа ДОУ 105 в соответствии с ФГОС.
Ознакомительный материал для родителей (законных представителей) воспитанников МБДОУ «Детский сад 107»
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 20 «ДЮЙМОВОЧКА» ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ (МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД 20») , Оренбургская область, г.Гай, улица Челябинская, 124 «Б», телефон (35362) ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ на педагогическом совете Заведующий МАДОУ протокол «Детский сад 20 города Гая» от « _ » ______г. « » ___________2015 г. _____________/Т.В. Ерхова/ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя подготовительной группы Разработали: Ишнязова Н.А. - воспитатель 1 категории Грухина И.В. - воспитатель 1 категории 2015

Содержание 1. Целевой раздел (пояснительная записка) 2. Содержательный раздел 3. Организационный раздел

Пояснительная записка Цель и задачи; Перечень нормативно правовых документов; Актуальность; Принципы и подходы к формированию программы; Характеристика возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников группы; Использование парциальных программ; Особенности организации образовательного процесса; Планируемые результаты

Цель и задачи охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья) Обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования Цель: развитие физических, интеллектуальных, духовно-нравственных, эстетических и личностных качеств ребёнка, творческих способностей, а также развитие предпосылок к учебной деятельности Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром обеспечение вариативности и разнообразия содержания Образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различной направленности с учётом образовательных потребностей и способностей воспитанников объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок к учебной деятельности

Перечень нормативных документов Федеральный закон от ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от "Об утверждении Сан ПиН "Санитарно- эпидемические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОО"; Приказ Минобрнауки России от "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам- образовательным программа дошкольного образования"; Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. Приказ Минобрнауки России от "Об утверждении ФГОС ДО»); Нормативные документы регионального, муниципального уровней, уровня ДОУ.

Актуальность Рабочая учебная программа определяет содержание и организацию воспитательно- образовательного процесса для детей подготовительной к школе группы и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.

Принципы и подходы к формированию программы Принцип проживания ребёнком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащения (амплификации) детского развития Принцип содействия и сотрудничества детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений Принцип поддержки инициативы детей в различных видах деятельности Принцип приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства Принцип формирования познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности Принцип партнерства с семьей Принцип обеспечения преемственности дошкольного общего и начального общего образования

Характеристика возрастных, индивидуальных особенностей Дети этого возраста осваивают социальные отношения и начинают понимать подчиненность позиций в различных видах деятельности взрослых. Активно развивается изобразительная деятельность детей. Продолжает совершенствоваться восприятие цвета, формы и величины. В старшем дошкольном возрасте развивается образное мышление, совершенствуется речь, ее звуковая сторона, интонационная выразительность. Развивается связная речь, развиваются навыки обобщения и рассуждения и характер обобщений. У детей развивается диалогическая и монологическая речь. Внимание детей становится постепенно произвольным. В подготовительной к школе группе завершается дошкольный возраст. Основные достижения этого возраста связаны с освоением мира вещей как предметов человеческой культуры; дети уже позитивно общаются с людьми, у них практически сформирована позиция школьника

Списочный состав воспитанников Комплектование группы по гендерным признакам Социальный паспорт группы Паспорт здоровья детей Психологическая характеристика детей по темпераменту

Особенности образовательного процесса (традиции сложившиеся в группе) 1.«Утро радостных встреч» 2.«Круг хороших воспоминаний» 3.«Отмечаем день рождения» 4.«Семейная мастерская» 5.«Книжкин день рождения» 6.«Дорогой памяти» (поздравление ветеранов» 7.«Чистая пятница»

Используемые парциальные программы Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» (авторы: О.Л.Князева, Н.Н. Авдеева, Р.Б. Стеркина). Программа экологического развития «Юный эколог» Автор: С. Н. Николаева Программа «Конструирование и ручной труд в детском саду» Автор Л.В. Куцакова. ЦЕЛЬ : воспитание у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях, самостоятельности и ответственности за свое поведение. ЦЕЛЬ : воспитание экологической культуры дошкольников ЦЕЛЬ : развитие конструкторских умений и художественно-творческих способностей детей, ознакомление их с различными приемами мо­делирования и конструирования

Программа нравственно-патриотического воспитания «Мой родной дом» Автор Н.П. Арапова - Пискарёва ЦЕЛЬ : воспитание интереса и любви к русской национальной культуре, народному творчеству, обычаям, традициям. Программа «Наш дом природа» Автор: Н.А.Рыжова ЦЕЛЬ : воспитание с первых лет жизни гуманной, социально активной, творческой личности, способной понимать и любить окружающий мир, природу и бережно относиться к ним.

Планируемые результаты Планируемые результаты это – целевые ориентиры, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.

Часть формируемая участниками образовательных отношений Кружок «Наша Родина - Россия» Целью кружковой работы «Наша Родина – Россия» является воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных будущих граждан России, патриотов своего Отечества. Задачи: Образовательные: знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн); формирование элементарных знаний о правах человека; расширение представлений о городах России; знакомство с народным творчеством расширению представлений о родном городе, области ; Развивающие: развитие интереса и любви к родной природе; развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны; развитие интереса к национальным традициям и промыслам; Воспитательные: воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу; формирование бережного отношения к природе и всему живому; воспитание уважения к труду; создание у детей положительного эмоционального настроя; формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям.

Ожидаемые результаты: - наличие у детей знаний об истории своей родной страны, её природных богатствах; социально-экономической значимости; - возникновение стойкого интереса к русской народной культуре, традициям и обычаям русского народа. Осознанное употребление в активной речи русского фольклора (пословиц, поговорок, поговорок, потешек, закличек); - воспитание патриотических чувств через изучение государственной символики России привлечение семьи к нравственно- патриотическому воспитанию детей.

Программа по подготовке детей к школе Цель: Подготовка детей дошкольного возраста к обучению в общеобразовательной школе. Развитие личности каждого ребенка, формирование его готовности к систематическому обучению, преодоление факторов адаптации за счет выравнивания стартовых возможностей каждого ребенка, позволяющих им в дальнейшем успешно усвоить программу начальной школы. Задачи: Обучающие: - Приобретение знаний, умений и навыков учебной деятельности. - Формирование умений точно и ясно выражать свои мысли. - Подготовка детей дошкольного возраста к обучению. Развивающие: - Прививать ответственное отношение к учебе. - Активизировать творческий потенциал. - Развить умения и навыки необходимые для занятий в начальной школе. - Развивать память, мышление, воображение.

Воспитывающие: - Воспитывать усидчивость, трудолюбие, аккуратность, внимание. - Формировать культуру общения друг с другом. Ожидаемый результат: В результате работы по этой программе у детей развивается память, внимание, логическое мышление, развивается мелкая моторика рук. Дети должны знать и уметь. Отвечать на вопрос педагога, задавать свои вопросы; Выделять звуки, соединять их в слоги; Определять количество звуков в словах и их последовательность; Членить двух-, трехсложные слова на слоги, определять местонахождение ударного слога. Различать гласные, твердые согласные и мягкие согласные звуки; Называть числа от 1 до 10, соотносить их с цифрами; Решать простые задачи в пределах 10; Знать основные геометрические фигуры; Сравнивать множества, устанавливая равенство или неравенство.

Содержательный раздел Комплексно-тематическое планирование _____________________группе ___________________ТЕМА: Образовательные областиI неделяII неделяIII неделяIV неделя Физическое развитие Утр. гимнастика Пальчиковые игры Гимн.после сна Физкультурное занятие Физкультурное занятие на улице Подв. игры на прогулке Физкультурные досуги Социально- коммуникативное развитие Сюжетно-ролевые игры Театрализованные досуги Поручения В уголке природы На прогулке Ребёнок и его здоровье Ребёнок на улице Безопасность в Познавательное развитие Окружающий мир Опытно-экспе. деятельность Экологичес. игры Экскурсии Математика Речевое развитие Утренние беседы Развитие речи Художественная литература Дополнительное чтение Заучивание наизусть Художественно- эстетическое развитие Рисование Лепка Апплика Ция Конструктивна деятельность Муз-дидак. игры Музыкальные досуги Хороводные игры Забавы Итоговое мероприятие

УТВЕРЖДАЮ: заведующий МБДОУ «детский сад 20 Ерхова Т.В. « » 2015 г. Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Перспективное планирование Тема месяца Цель работы Тема занятий

Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребёнка ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе (ФГОС ДО, п. 2.6.).

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отчестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира (ФГОС ДО, п. 2.6.).

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диало- гической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной куль- турой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как пред- посылки обучения грамоте (ФГОС ДО, п. 2.6.).

ОБРАЗОВАТЕЛЬНА Я ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.) (ФГОС ДО, п. 2.6.).

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно- двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.) (ФГОС ДО, п. 2.6.).

Модель и содержание организации самостоятельной деятельности в режимных моментах День недели Режимные момент ы Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность Понедельник УТРОВводная беседа по теме недели Знакомство с искусством Муз.- дид. игра Дид. игра на развитие связной речи Воспитание вежливости Внесение иллюстраций отражающих тему недели НОД В соответствии с расписанием темой недели Прогулка IНаблюдение за объектами, связанными с темой недели, самостоятельная деятельность Народные игры Упражнения на развитие основных движений Формирование навыков самообслуживания Обеспечение выносным материалом для экспериментальной деятельности После сна Игры со строительным материалом Предварительная работа по ИЗО Пальчиковые игры Воспитание аккуратности, самостоятельности Обогащение уголка по ИЗО, в соответствии с темой недели Прогулка IIСамостоятельная деятельность Наблюдение за объектами темы недели Упражнение на развитие ловкости Формирование трудовых навыков Выносной материал для организации труда в природе Вечер Чтение худ. произведений С/ролевые игры Работа в книжном уголке Воспитание навыков взаимоотношений Внесение книг по теме недели

Способы и направления поддержки детской инициативы Старший дошкольный возраст 6- 7(8) лет Приоритетной сферой проявления детской инициативы является научение, расширение сфер собственной компетентности в различных областях практической предметной, в том числе орудийной, деятельности, а также информационная познавательная деятельность. Для поддержки детской инициативы необходимо: - Вводить адекватную оценку результата деятельности ребенка с одновременным признанием его усилий и указанием возможных путей и способов совершенствования продукта деятельности; - Спокойно реагировать на неуспех ребенка и предлагать несколько вариантов исправления работы: повторное исполнение спустя некоторое время, доделывание, совершенствование деталей и т.п. - Рассказывать детям о трудностях, которые педагоги испытывали при обучении новым видам деятельности; - Создавать ситуации, позволяющие ребенку реализовывать свою компетентность, обретая уважение и признание взрослых и сверстников; - Обращаться к детям с просьбой показать воспитателю те индивидуальные достижения, которые есть у каждого, и научить его добиваться таких же результатов; - Поддерживать чувство гордости за свой труд и удовлетворение его результатами; - Создавать условия для разнообразной самостоятельной творческой деятельности детей; - При необходимости помогать детям в решении проблем при организации игры; - Привлекать детей к планированию жизни группы на день, неделю, месяц. Учитывать и реализовать их пожелания и предложения; - Создавать условия и выделять время для самостоятельной творческой или познавательной деятельности детей по интересам; - Устраивать выставки и красиво оформлять работы; - Организовывать концерты для выступления детей и взрослых.

Сроки СодержаниеОтветственный Сентябрь 1. Консультация психолога: «Критерии готовности детей к школе» 2.Консультация: «Для чего нужны занятия музыкой» 3.Консультация: «Восемь советов родителям будущих первоклассников» 4. Консультация: «Нужно ли учить ребёнка считать и писать?» 5. Анкетирование родителей, сбор документации на компенсацию родительской платы за д/сад 6.Консультация: «Какими знаниями, умениями и навыками должен обладать ребёнок при поступлении в школу?» 7. Консультация: «Как выбрать школу?» 8. Рекомендации родителям будущих первоклассников. 9. Родительское собрание «Безопасность на дорогах. Психофизические особенности детей седьмого года жизни и основные задачи воспитания» 10. Консультация: «Родителям о формировании у детей психологической установки на соблюдение ПДД» Психолог Муз.руководитель Воспитатели Воспитатели Воспитатели Психолог Воспитатели Психолог Описание взаимодействия с родителями воспитанников в виде перспективного плана

Часть формируемая участниками образовательных отношений Кружок «Наша родина – Россия» Месяц Название занятия Задачи Связь с другими видами деятельности Используемая литература

Часть формируемая участниками образовательных отношений Кружок «Программа по подготовке детей к школе» п/п ДатаТема занятия Содержание Количество часов

Организационный раздел Обеспеченность методическими материалами и средствами воспитания и обучения Учебно-методические материалы Наименование Автор(ы)Год издания Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». Методические пособия Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. Для работы с детьми 3–7 лет. Л. В. Куцакова 2000 "Дошкольник и труд. Теория и методика трудового воспитания. Пособие для педагогов дошкольных учреждений"Дошкольник и труд. Теория и методика трудового воспитания. Пособие для педагогов дошкольных учреждений Р.С.Буре 2011 Наглядно- дидактические пособия Альбом «Народы мира»-- Русский традиционный костюмС.Вохринцева 2003 Костюмы народов мира-- Электронные образовательные ресурсы Конспект игры – викторины по этикету для старшего дошкольного возраста. Сайт, открытый доступ Презентация «Этикет дошкольников» Сайт, открытый доступ

Предметно-пространнственная среда Зона физического развития. Цель: Развитие физических качеств (скорость, сила, гибкость, выносливость, координация), накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями), формирование у воспитанников в потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. Зона художественно- эстетического развития. Цель: формирование творческого потенциала детей, развитие интереса к изодеятельности, формирование эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности. Центр речевого развития. Цель: ознакомление с литературными произведениями, формирование целостной картины мира, приобщение к словесному искусству, развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

Режим дня для детей подготовительных к школе групп Режимные процессы Время Приём детей. Игровая самостоятельная деятельность. Индивидуальная работа с детьми. Познавательно-речевая, трудовая деятельность Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры Завтрак Игровая самостоятельная деятельность. Подготовка к ООД Организованная образовательная деятельность по подгруппам (1 ч.30 м) Поготовка к прогулке. Одевание Прогулка Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду. Гигиенические процедуры Обед Подготовка ко сну Дневной сон Подъём детей, воздушная гимнастика, одевание. Подготовка к полднику Подник Игровая самостоятельная деятельность. ООД Подготовка к прогулке Прогулка Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Совместная деятельность. Подготовка к ужину Ужин Самостоятельная деятельность детей. Уход домой

Презентация для родителей. Приложение.