Психолог: Соколова С.В.
.
Консультант начинает беседу со слов: «Я знаю, что любой человек не очень любит отвечать на вопросы незнакомого. Давай лучше мы вместе попытаемся изобразить твою жизнь на рисунке, а потом обсудим некоторые интересные и важные ее моменты». Практика показывает, что такое введение снимает настороженность, присущую началу общения с незнакомым человеком, неожиданное предложение заинтересовывает ребенка и делает его готовым к сотрудничеству с взрослым.
Вывод в том что главными параметрами измерения в данной методике являются: § широта взаимодействия (количество субъектов взаимодействия в разных сферах общения); § модальность переживания взаимодействия; § обоснованность характера взаимодействия; § взаимность и мера симпатий и антипатий.
Сюжет сказки нужно разворачивать в определенной последовательности а именно: ЖИЛИ-БЫЛИ… Начало сказки, знакомство с героями… И ВДРУГ ОДНАЖДЫ… Сказочный герой сталкивается с проблемой, схожей с проблемой ребенка или взрослого… ИЗ-ЗА ЭТОГО… Здесь, показывается в чем состоит решение проблемы, и как это делает сказочный герой… КУЛЬМИНАЦИЯ… Персонаж, герой сказки справляется с проблемой… РАЗВЯЗКА… Позитивный конец сказки, хеппи энд! МОРАЛЬ… Сказочные герои извлекают уроки из своего поведения и мышления. Их жизнь меняется в лучшую сторону.