Психолог: Соколова С.В.. Консультант начинает беседу со слов: «Я знаю, что любой человек не очень любит отвечать на вопросы незнакомого. Давай лучше мы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сказкотерапия в работе педагога – психолога Разработка педагога - психолога МАОУ СОШ 27 г. Тюмени Середкиной И. А.
Advertisements

Кто рисует сказки? Иллюстраторы сказок. Цель работы 1.Выяснить роль иллюстраций в книге и их значение для читателей (анкетирование). 2.Изучить материал.
Защита проекта Защита проекта ( выступления учащихся ) ( выступления учащихся )
2 ноября дети смотрели кукольный спектакль « Оранжевый ежик »
Подготовила: воспитатель МАДОУ «Детский сад 263» Мишенина С.А.
Новикова Лариса Евгеньевна, педагог-психолог МДОБУ «Детский сад 17 «Сказка"
Признаки повестиПризнаки сказки 1. Большой объём 2. Деление на главы 3. Много персонажей 4. Много событий в жизни героя 5. Описание событий в течение.
УСЛУГИ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ДОП ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ЛАДОШКИНЫ СКАЗКИ»
Русские народные сказки. Цель: Развить представление о сказке Показать особенности жанра сказки Дать представление о систематизации сказок.
{ П.П. Ершов. Сказка «Конёк- Г орбунок» Урок литературного чтения в 4 классе.
«Сказка - ложь, да в ней намек...» ( долгосрочный 1.01 по 1.04)
«Окно в соленую сказку», как инновационное средство развития диалогической речи детей среднего дошкольного возраста.
Весело и интересно прошла в первой младшей группе неделя СКАЗКИ! Малыши были не просто слушателем, но и собеседниками взрослого. Постигая смысл прочитанного,
Библиотечный урок «Книжная страна: дошкольникам о библиотеке» Библиотечный урок «Книжная страна: дошкольникам о библиотеке» МБДОУ 19 «Капелька» 2013год.
Пожарным можешь ты не быть… МОУ «СОШ п. Нива». Актуальность проблемы Огонь – друг или враг? Огонь – друг или враг? Для чего нужно знать правила противопожарной.
Введение в программу Stolcad. Сотрудничество программ.
Поучительные функции сказки Павлова Г.А. Михайлова Н.Е.
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
ТЕЗИСЫ Читатель это не только человек, который читает книги, но тот, который задумывается над всем, что он прочитал, каждый читатель должен стать и соавтором,
ТЕЗИСЫ «А ДУШУ МОЖНО ЛЬ РАССКАЗАТЬ?» М.Ю.Лермонтов Читатель - это не только человек, который читает книги, но тот, который задумывается над всем что он.
Транксрипт:

Психолог: Соколова С.В.

.

Консультант начинает беседу со слов: «Я знаю, что любой человек не очень любит отвечать на вопросы незнакомого. Давай лучше мы вместе попытаемся изобразить твою жизнь на рисунке, а потом обсудим некоторые интересные и важные ее моменты». Практика показывает, что такое введение снимает настороженность, присущую началу общения с незнакомым человеком, неожиданное предложение заинтересовывает ребенка и делает его готовым к сотрудничеству с взрослым.

Вывод в том что главными параметрами измерения в данной методике являются: § широта взаимодействия (количество субъектов взаимодействия в разных сферах общения); § модальность переживания взаимодействия; § обоснованность характера взаимодействия; § взаимность и мера симпатий и антипатий.

Сюжет сказки нужно разворачивать в определенной последовательности а именно: ЖИЛИ-БЫЛИ… Начало сказки, знакомство с героями… И ВДРУГ ОДНАЖДЫ… Сказочный герой сталкивается с проблемой, схожей с проблемой ребенка или взрослого… ИЗ-ЗА ЭТОГО… Здесь, показывается в чем состоит решение проблемы, и как это делает сказочный герой… КУЛЬМИНАЦИЯ… Персонаж, герой сказки справляется с проблемой… РАЗВЯЗКА… Позитивный конец сказки, хеппи энд! МОРАЛЬ… Сказочные герои извлекают уроки из своего поведения и мышления. Их жизнь меняется в лучшую сторону.