Выполнила студентка 926 группы: Стрелова Анастасия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классический психоанализ. Психическое развитие есть процесс усложнения сферы влечений, мотивов и чувств, с развитием личности, с усложнением ее структур.
Advertisements

Призинтацыя Порхунова Настя.
Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Саратовский государственный технический.
М-0. ВВЕДЕНИЕ В КУРС «ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ» I. Объект, предмет и задачи психологии II. Основные методы психологии III. Сознание как высшая форма отражения.
Тема 2. История исследования малой группы. Основные теоретические подходы в зарубежной психологии малых групп: - бихевиоризм - когнитивизм - психоанализ.
Структура личности по З. Фрейду. Слово «ИД» происходит от латинского «ОНО», в теории Фрейда означает примитивные, инстинктивные и врожденные аспекты личности,
Выполнил: студент группы м-105 Сэу Павел Александрович Проверила: преподаватель Анастасия Владимировна Выполнил: студент группы м-105 Сэу Павел Александрович.
Психическое развитие ребенка в раннем детстве от года до трёх.
Общие закономерности развития личности. Личность - устойчивая система мировоззренческих, психологических и поведенческих признаков, характеризующих человека.
Способности как проявление индивидуального в психике. Тамаев Якуб
Антрополого- биологическая модель девиантного поведения.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»
Человек как объект психологического познания 1. Категории «психика» и «сознание», их специфика 2. Ступени и формы отражения 3. Структура психики.
Теория деятельности Подготовила: Коноваленко Екатерина Жур-Д(б)-3 Российский Государственный Социальный Университет Социально-гуманитарный факультет Кафедра.
Выполнила: Сорокина Анастасия Владимировна, ученика 8 «Б» класса МАОУ «СОШ » МАОУ «СОШ 1»
Эмоциональная интеллигентность. Что такое эмоциональная интеллигентность? Эмоциональная интеллигентность означает нечто большее, чем быть хорошим человеком.
1.1. Введение в теорию организации. Организация (1) – это совокупность людей, групп, объединенных для достижения какой - либо цели, решения какой - либо.
Формирование взаимоотношений детей дошкольного возраста в сюжетно - ролевой игре Подготовила воспитатель « Детский сад комбинированного вида « Солнышко.
Зигмунд Фрейд основатель психоанализа
Гештальтпсихология как научное направление психологии.
Транксрипт:

Выполнила студентка 926 группы: Стрелова Анастасия

Исследования детского развития К.Коффка По его мнению, система внутренних условий совместно с системой внешних условий определяет наше поведение. Поэтому развитие заключается не только в созревании, но и в обучении.

Теория конвергенции В.Штерна Он считал, что психическое развитие – это не простое проявление врожденных свойств и не простое восприятие внешних воздействий. Это – результат конвергенции внутренних задатков с внешними условиями жизни.

Концепция рекапитуляции Стадия развития ВозрастПоведение МлекопитающееО-6 мес.Неосмысленное рефлекторное и импульсивное инстинктивное Обезьяна мес.Развитие схватывания предметов и подражание Начальная ступень человеческого состояния 1-2 года Овладевает вертикальной походкой и речью Первобытный человек 2-7 лет Выполнение деятельности через игру и сказки Становление человека 7-…поступление в школу, которое связано с овладением более высокими социальными обязанностями, вступлению человека в культуру с ее государственными и экономическими организациями.

Модели влияния опыта на развитие поведения Название Стиль поведения 1"больничная койка"субъект находится под влиянием среды как беспомощный пациент (таковы условия первых месяцев жизни) 2"луна-парк" субъект выбирает те развлечения, которые он хочет испытать, но он не может изменить их последующее влияние на себя 3"соревнование пловцов" среда здесь лишь поддерживающий контекст для поведения субъекта 4"теннисный мяч"осуществляется постоянное взаимодействие между влиянием среды и субъектом Американский психолог Дж.Вулвилл

Зигмунд Фрейд Элементы человеческой психики и сознания