ВЫПОЛНИЛА КОЗИНОВА НАЗЕРКЕ Финансовые инструменты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЫНОК КОСМЕТИКИ Рынок косметики считается одним из самых быстрорастущих в мире. В 2013 году объем рынка вырос до отметки в 10,2-10,4 млрд. долл., а темпы.
Advertisements

© Oriflame Cosmetics S.A Раздел 3 Декоративная косметика Орифлэйм 45 минутный модуль ТРЕНИНГ ШАГ 1.
Магазины BAGGAGE ZoNE рады предложить Вам самый широкий ассортимент сумок, аксессуаров и бижутерии.
Нарощенные ногти- это модно. Волосы- различные стрижки: Короткие волосы. Длинные волосы. Африканские косички- выбор смелых. Актуальный макияж. Губы- яркий.
Lautus Новосибирский производитель женской одежды.
Fm Group World. Это молодая, динамично развивающаяся компания, которая производит и продвигает под своим брендом « Federico Mahora » элитный парфюм. Компания.
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
Федосова Валерия Носова Анастасия МОУ «Лицей 4» Учитель: Новикова С.В. высшая квалификационна я категория.
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
Специальность: «Стилистика и искусство визажа» Авторы: студентки группы СИВ 2-11 Бойцова Полина, Мороз Варвара Руководитель: Цветаева Лариса Васильевна.
Стратегия развития компании Fleur de Sante в России г.г.
FLER-O-FLER Российская компания FLER-O-FLER более 14 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный.
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
SAPHIR Созданная в 1920 году, марка SAPHIR сразу же заметно выделилась своим желанием привнести новое понимание в защиту и уход за изделиями из кожи. Эти.
Приглашаем в мир успеха, стиля и красоты…. Истории о великих и знаменитых Тираж: экз. Периодичность: ежемесячник Объем журнала: от 124 стр. Цена:
История Flormar Мы основали компанию в стране, которая считается сердцем моды и восхищает мир своим искусством. ИТАЛИЯ.
1. Миссия компании Мы видим свою миссию в максимально полном удовлетворении потребности наших клиентов в красивой, модной и качественной обуви для любой.
Тема 6. Основные виды ценных бумаг План 1. Первичные ценные бумаги, 2. Вторичные ценные бумаги.
МОУ «Антроповская ООШ» Правила нанесения макияжа Выполнили учащиеся 9 класса.
Презентация Влажные салфетки тм Happiness и Aromania.
Транксрипт:

ВЫПОЛНИЛА КОЗИНОВА НАЗЕРКЕ Финансовые инструменты

ФИНАНСОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ Финансовый инструмент «квазиденьги», финансовый документ (ценная бумага, денежное обязательство, фьючерс, опцион и т. п.), продажа или передача которого обеспечивает получение денежных средств. Финансовые инструменты это договоры, в результате которых возникают финансовые активы у одной компании и финансовые обязательства или долевые инструменты у другой компании. Любой контракт, результатом которого является появление определенной статьи в активах одной стороны контракта и статьи в пассивах другой стороны контракта. Различают инструменты денежного рынка или инструменты рынка капиталов. Финансовые инструменты подразделяются на первичные (денежные средства, ценные бумаги, кредиторская и дебиторская задолженность по текущим операциям) и вторичные, или производные, (финансовые опционы, фьючерсы, форвардные контракты, процентные свопы, валютные свопы).

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

ФИЛОСОФИЯ КОСМЕТИКИ MAC На сегодняшний день продукция, выпускаемая MAC, очень популярна во всем мире. Сам бренд позиционирует себя как ценящий индивидуальность, креативность и самовыражение. Основным кредо компании является задача служить представителям всех рас, национальностей, возрастов и половой принадлежности. Косметика "МАК" должна быть в арсенале каждой женщины. Ведь с ее помощью можно за пару минут преобразиться и стать похожей на роскошную диву, словно сошедшую с обложек глянцевых журналов. Косметика "МАК" имеет скромный и максимально лаконичный дизайн, тем самым подчеркивая, что она относится к профессиональной нише. А вот разнообразие цветовой гаммы и текстур просто поражает. Можно найти самые разнообразные оттенки губных помад, теней, румян, начиная от скромных бежевых и заканчивая футуристическими розовыми и кислотными желтыми.

КОСМЕТИКА МАС СЕЙЧАС Сейчас без косметики M·A·C не проходит ни один модный показ, съемка, ни одна успешная презентация, будь то показ мод в Милане, Париже или Нью-Йорке. Ведь M·A·C - это богатая палитра насыщенных цветов, изумительных текстур, огромный ассортимент, инновационные средства, высокий профессионализм и творческое отношение к макияжу. M·A·C задает тенденции в макияже каждый новый сезон, создавая совершенно новые и смелые образы, отвечающие постоянно меняющимся капризам моды.

С КОСМЕТИКОЙ МАС У ВАС ЕСТЬ ВСЯ ГАММА ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ СВОЕГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО И НЕПОВТОРИМОГО ОБРАЗА: Декоративная косметика (средняя цена 30 евро)

Косметика для маникюра и педикюра (средняя цена 11 евро)

Аксессуары (средняя цена на аксессуары 15 евро)

Кисти для макияжа (средняя цена 35 евро)

Ароматы( средняя цена 30 евро)

КОНКУРЕНТЫ SHISHEIDO крупная японская компания, выпускающая в основном продукцию по уходу за волосами. Но и их помады очень известны во всём мире благодаря качеству и неповторимыми оттенками. Это одна из старейших косметических компаний в мире. Основанная в 1872 году, она отметила свой 140-летний юбилей в Является крупнейшей косметической фирмой в Японии. Стоимость бренда SHISHEIDO составляет около $ 3 млрд.

Компания ESTEE LAUDER известный американский производитель парфюмерии и косметики. Штаб-квартира компании расположена в центре Манхеттена, Нью-Йорк. Компания была основана в 1946 году Эсте Лаудерой и её мужем Джозефом Лаудером. Стоимость бренда ESTEE LAUDER составляет около $ 3,7 млрд.

LOreal французская косметическая компания, основанная в 1909 году французским химиком Эженом Шуллером. Одна из крупнейших мировых косметических компаний с очень широким ассортиментом производимой продукции. Штаб-квартира расположена в коммуне Клиши-ла-Гаренн, департамент О-де-Сен, Париж.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА «МАС» Основной акцент компания делает на нестандартности, креативности и отменном качестве продукции. Косметика фирмы "МАК" считается одной из самых дешевых среди профессиональных продуктов, но это не делает ее менее популярной и любимой визажистами. Специально разработанная формула средств данного бренда делает их очень долго стойкими. Они способны выдержать несколько часов съемок под яркими софитами или сильное освещение на подиумных дорожках. Косметика "МАК" не поплывет, не забьется в складки кожи и не исчезнет с лица через полчаса после нанесения. При всем при этом данная косметика идеально подойдет и для ежедневного применения. Ее продукты настолько универсальны и качественны, что не причинят вреда коже и не перегрузят ее даже при частом использовании.

Создатели бренда основывают свою работу на трех основных принципах: 1. Универсальность текстур. 2. Разнообразие цветовой гаммы. 3. Большой выбор тонов. Весь огромный ассортимент компании можно разделить на четыре категории: -губы; -- глаза; -- лицо; -- мультиэффект.

ЗВЕЗДНЫЕ ПОКЛОННИЦЫ КОСМЕТИКИ "МАК» Качество и безопасность средств этой компании не нуждаются в рекламе. Они говорят сами за себя. Недаром косметикой "МАК" пользуются многие селебрити. В 2003 году была выпущена коллекция, посвященная знаменитой Лайзе Минелли. Так, в 2005 году лицом рекламной компании стала Дайана Росс. В 2007 году известная певица Ферджи подписала контракт с брендом и стала его официальным представителем. Также сотрудничали с "МАК" Дита Фон Тиз и Памела Андерсон. Создавая особый неповторимый стиль, компания объединила свои творчески усилия с такими персонами, как Бой Джордж, Линда Евангелиста, Сандра Бернхард, Мисси Элиот и другими популярными людьми. Особый имидж марки был по достоинству оценен многочисленными наградами. Отдельно нужно сказать и о том, что компания не гонится только за прибылью. Много внимания уделяется и благотворительности. Так, в 1994 году она создала фонд борьбы со СПИДом. Доходы от продажи лимитированной коллекции Viva Glam в полной мере пошли на помощь людям, больным ВИЧ. Арсенал продуктов, создаваемых брендом, постоянно меняется и обновляется, идя в ногу со временем.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Основная целевая аудитория этого бренда( MAC)- молодые девушки от 18 лет и женщины в возрасте от 30 лет, а также визажисты, которые предъявляют высокие требования к качеству косметики.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!