Современная Россия глазами детей. Урок повторения по курсу информатики в 9 классе ГОУ средняя школа 264 Кировского района Санкт – Петербурга Учитель: Екимова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективное применение ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности Учитель информатики ГОУ СОШ 264 Екимова Р.В.
Advertisements

Применение ЦОР на уроках информатики Учитель информатики ГОУ СОШ 264 Екимова Римма Витальевна.
Обобщающий урок по темам: «Программная музыка», «Вторая жизнь песни» Урок музыки в 5 классе.
Тема 1 полугодия: «Музыка и литература» Обобщающий урок по темам: «Программная музыка», «Вторая жизнь песни» Урок музыки в 5 классе.
Патриотизм - это чувство любви человека к своему Отечеству, нации, преданность стране, в которой он живет, уважение к государственной символике.
Если б не было учителя, То и не было б, наверное, Ни поэта, ни мыслителя, Ни Шекспира, ни Коперника. И поныне бы, наверное, Если б не было учителя, Неоткрытые.
Живу в России, россиянин - я! Я это сознаю, горжусь я этим! Россия – это Родина моя! Она милее мне всех стран на свете! В России небо голубее, зеленей.
Россия - моя Родина. Подготовила ученица 5-го класса «В»
Повторение 5 класс. Информация – это знания, получаемые вами от учителя в школе сведения, которые вы черпаете из книг, телепередач новости, которые вы.
Вставка таблиц и графических объектов. Информатика, 7 класс.
Знать: o типы односоставных предложений; o способы выражения главных членов. Уметь: o отличать односоставные предложения от двусоставных; o находить односоставные.
Гипертекст как модель организации поиска информации Цель: создание условий, способствующих развитию умения поиска, преобразования /структурирования/и представления.
Помимо традиционных символов в виде герба, флага и гимна, каждая страна имеет и ряд других национальных символов, которые обозначают специфические для.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Санкт-Петербургское училище олимпийского резерва 2 (техникум)»
Живу в России, россиянин - я! Я это сознаю, горжусь я этим! Россия – это Родина моя! Она милее мне всех стран на свете! В России небо голубее, зеленей.
Yagod-sch.ucoz.ru (все уроки) Составил учитель ИКТ Фоломкин А.И.
Основные компоненты. Microsoft Office Текстовый процессор MS Word Табличный процессор MS Excel СУБД MS Access Презентация PowerPoint.
К УРСОВАЯ ПОДГОТОВКА «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ »
Слово предоставляется… Анкета оценки готовности педагогов ОУ к использованию средств ИКТ 1.Есть ли у Вас дома персональный компьютер? 2.Есть ли у Вас.
Название презентации Ф.И.О.Поле для вставки текста * Новые слайды создаём дублированием этого Ф.И.О.
Транксрипт:

Современная Россия глазами детей. Урок повторения по курсу информатики в 9 классе ГОУ средняя школа 264 Кировского района Санкт – Петербурга Учитель: Екимова Р.В.

Гляжу в озёра синие, В полях ромашки рву, Зову тебя Россиею, Единственной зову. Спроси, переспроси меня – Милее нет земли. Меня здесь русским именем Когда-то нарекли. Гляжу в озёра синие, В полях ромашки рву, Зову тебя Россиею, Единственной зову. Не знаю счастья большего, Чем жить одной судьбой: Грустить с тобой, земля моя И праздновать с тобой.

Мы с вами живем в прекрасной стране, имя которой – Россия, и именно современной России будет посвящен наш урок. Сегодня мы с вами должны повторить учебный материал, который изучали в течении учебного года, и показать чему мы с вами научились за это время. В течение двух уроков мы будем создавать компьютерную презентацию на тему: «Современная Россия глазами детей». При этом мы вспомним навыки работы в различных редакторах, а также разнообразные способы поиска информации с сети Интернет. Давайте посмотрим, как может выглядеть наша презентация, какие основные блоки в ней должны присутствовать. И какие требования должны быть выполнены в ходе выполнения работы по созданию компьютерной презентации.

Структура компьютерной презентации: Современная Россия Основные сведения о нашем государстве Наши соседи Наше будущее (Каким я вижу будущее России) Наше настоящее (национальные проекты) Знаменитые россияне

Блок «Основные сведения о нашем государстве» Государственное устройство Столица Государственные символы Население Площадь Основные религии Карта России (вспоминаем: - способы поиска информации в Интернете; - вставка графических объектов; - вставка и редактирование текста; - создание гиперссылок)

Блок «Знаменитые россияне» Выбрать с вашей точки зрения самого известного и популярного российского писателя, поэта, художника, артиста, политического деятеля. Оформить сведения в виде таблицы выполненной в текстовом редакторе. Осуществить вставку таблицы в компьютерную презентацию. Примерный вид таблицы: ( вспоминаем: - навыки работы в текстовом редакторе; - навыки работы в Интернете; - навыки работы с графическими объектами) Вид деятельности писатель поэт художник артист политик Ф.И.О.Фотография

Блок «Наши соседи» Используя карту России заполнить таблицу созданную Microsoft Excel, представить сведения в более наглядном виде, с помощью диаграмм. Внешний вид таблицы: ( вспоминаем: - навыки работы по поиску информации в Интернете; - навыки работы с электронными таблицами и построение диаграмм; - вставку таблиц Microsoft Excel в компьютерные презентации) Название страны Протяженность общих с Россией границ Площадь страныНаселение

Блок «Наше настоящее. Национальные проекты» Используя сведения, полученные в Интернете, заполнить таблицу созданную в текстовом редакторе, посвященную национальным проектам. Внешний вид таблицы: ( вспоминаем: - навыки работы по поиску информации в Интернете; - навыки работы по созданию и заполнению таблиц в текстовом редакторе; - вставка графических объектов) Название национального проекта Цели и задачи проекта

Блок « Наше будущее. Каким я вижу будущее России. Что я сделал бы, если стал бы президентом России?» Написать сочинение – эссе на эту тему, отразить свое видение будущего России. (Вспоминаем: - работу в текстовом редакторе; - вставку и редактирование текста)

Требования к оформлению презентации: Презентация должна содержать не менее 15 слайдов Содержать все ранее рассмотренные блоки (блок может быть заменен на равнозначный) Музыкальное сопровождение Наличие графических объектов Видеоматериалы Наличие гиперссылок Библиография (какие сведения, с каких источников были использованы в работе)

Библиография: Музыкальное сопровождение песня «Гляжу в озёра синие», слова И. Шаферана, музыка Л. Афанасьева.