Представляет Вашему вниманию Результаты социологического исследования по теме «Как логотип рекламной компании влияет на отношение к ней потребителей» Роли.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕКЛАМА НАЦЕЛЕННАЯ НА МУЖЧИН АРТЫШКО МАРИНА, ПСИХОЛОГИЯ, 2 КУРС, 2 ГРУППА.
Advertisements

Стилевое оформление студенческого центра Аудитория
С ОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ на предмет лояльности потребителей к бренду «ПОКУПАЙ ПЕРМСКОЕ!»
Джеймс Бонд от команды «Патриот» В преддверие праздника наша команда провела в школе опрос среди женского и мужского населения на предмет выяснения : кто.
Реклама - англ. reclaim – привлекать к себе внимание, от лат. reclamare – выкрикиваю. Реклама – это особый вид текста, это информация о товарах, различных.
Название фирмы: Описание фирменного стиля: Логотип/товарный знак Текст.
Фонд Общественное Мнение Лариса Паутова доктор социологических наук директор проекта ФОМ-ТЕРРИ Женщины-предприниматели? Социологи утверждают, что…
Руководитель проекта : Попова Светлана Александровна учитель 3 «А» класса ГРК ТГАМЭУП.
Российский рынок пива. Пиво – один из самых любимых прохладительных напитков россиян, особенно в летнее время года. В преддверии летнего сезона - в конце.
«Средства массовой информации и мы» Социологическое исследование февраль 2012 года.
Фирменный стиль кафедры ЭВА Что такое фирменный стиль Фирменный стиль – это набор графических, словесных и образных элементов, которые, будучи.
Назовите эти предметы. Что общего в словах-названиях этих предметов? Как вы думаете, какой третий предмет должен быть в этой таблице? Почему именно этот.
ОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ «ВЛАСТЬ-МЕДИА-ОБЩЕСТВО» По результатам всероссийских опросов ВЦИОМ сентября-октября 2010 г.
(Презентация учебного проекта для школьников старших классов) Автор идеи-Власова Ольга Александровна,студентка КГПУ,ФНО,4 курс.
Чтобы сделать фильм про свой район, мне пришлось много снимать на камеру. Я снял свой дом, свой детский сад, свою школу и другие жилые и нежилые дома.
МУЗЫКА С КОТОРОЙ ЛЕГКО. ФОРМАТ ХИТ FM – это самые любимые русские и зарубежные, актуальные музыкальные композиции за последние лет, с которыми легко.
Неологизмы Неологиз- мы - …слова, возникшие в … НЕО - новый Неологиз- мы возникают в связи с…
Тест для родителей. «Представление о воспитании мальчиков и девочек».
На предлагаемые 20 вопросов нужно ответить "да" или "нет" ДЕВОЧКИ МАЛЬЧИКИ.
Эффективный работодатель – как сотрудники оценивают своего руководителя? Kelly Global Workforce Index.
Транксрипт:

представляет Вашему вниманию Результаты социологического исследования по теме «Как логотип рекламной компании влияет на отношение к ней потребителей» Роли озвучивали: Афанасьев А., Гладких Е., Ипатова М., Медведева А., Турьева Н.

Вывод: нетрудно заметить, что мужчины несколько меньше любят смотреть рекламу, нежели женщины. А в целом люди более склонны смотреть рекламу, нежели игнорировать её.

Часто ли Вам случается запоминать интересные названия, логотипы или слоганы компаний, представленных в рекламе? Вывод: соответственно, подавляющее большинство людей не запоминают рекламу систематически, а мужчины интересуются ей гораздо меньше, чем женщины.

Вывод: мужчины лучше воспринимают зрительную информацию о компании, женщины же больше ориентируются на звучание слогана.

Вывод: и женщины, и мужчины одинаково сильно обращают внимание на яркость и красочность оформления логотипа. Мужчины, к слову, так же любят и геральдические символы.

Вывод: мужчины более склонны замечать плагиат и заимствования оформления логотипов от других, возможно, более успешных компаний. Женщинам же более неприятно несоответствие логотипа духу компании.

Вывод: абсолютное большинство людей как женского, так и мужского пола любят краткие и зарифмованные слоганы, поскольку их гармоничное звучание легче поддаётся запоминанию.

Вывод: мужское население терпеть не может плагиата, женское население на дух не переносит излишнее преобладание научного лексикона в слогане компании.

Вывод: наши респонденты не пользовались услугами PR-агентств, и их суждение о той или иной компании будет сделано лишь на основе оформления её логотипа и слогана. Что хорошо.

Представьте, что Вы - частный предприниматель. Вам необходимо воспользоваться услугами PR-агентства для развития своего бизнеса. Вам предоставлен выбор из 8 компаний, о деятельности которых Вы ничего не знаете, а можете их оценивать лишь по их логотипу и слогану. Какой из этих компаний Вы бы отдали предпочтение в первую очередь? Вывод: абсолютное большинство (34 голоса из 50) получила компания PR-щики. Поздравляем!

Победитель, компания PR- щики, выполнила свои логотип и слоган в наиболее ярком и запоминающемся стиле. Оба компонента прекрасно гармонируют друг с другом – изображение логотипа пестрит цветами, а слоган «Мы реализуем яркие идеи» ещё больше усиливает впечатление от этой композиции. аплодисменты