Балашов -2015. Целью исследования является изучение особенностей развития образного мышления старших дошкольников. Предмет исследования: особенности развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дипломная работа Коррекционно – педагогическая работа по развитию памяти у детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня Выполнила: студентка.
Advertisements

Выпускная квалификационная работа по специальности – Дошкольное образование Выполнила: Студентка Группы 4 А Куракина Ольга.
. Лепка из соленого теста как средство развития детского творчества у детей 5-6 лет.
Дошкольное образовательное учреждение – Детский сад «Солнышко», обособленное структурное подразделение МОУ «Ульканская СОШ 2» п. Улькан Казачинско-Ленского.
Тема: «Возможности диадической игротерапии в коррекции детско- родительских отношений»
Создание комплексной социально- ориентированной программы воспитания и развития детей с ограниченными возможностями (нарушениями слуха) в интегрированной.
Исследовательская работы «Развитие воображения старших дошкольников на занятиях по художественно – творческой деятельности» Воспитатель Борисова Елена.
Тема дипломной работы: « Формирование познавательного интереса средствами природы» студента 4 курса, группы 2 ДО(ЗО) направления подготовки –
ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСОБЕННОСТИ ИХ ОБЩЕНИЯ Воспитатель:Гриднева Елена Валериевна.
«КАЗАНСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.Г. ТИМИРЯСОВА (ИЭУП)» Выпускная квалификационная работа Тема: «ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ.
Отношение к профессиональной карьере студентов различных специальностей с разным уровнем интеллектуальных способностей.
СПОСОБНОСТИ ТАЛАНТ ОДАРЕННОСТЬ Изобразительная деятельность играет важную роль в духовном обогащении дошкольников, способствует закладке этических и.
РАЗВИТИЕ ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПОДВИЖНЫХ ИГРАХ Выполнил Шайхудинова Алина Николаевна МБДОУ 5 «Полянка»
НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ Сюжетно-ролевая игра как средство формирования.
Инновационные технологии как средство формирования мотивации учебной деятельности младших школьников Выполнила: Перка Алла Валентиновна.
Эмоциональное развитие ребёнка в ходе восприятия и переживания сказки МОУ Лицей 1 г. Волгореченск Работу выполнили: Гаранина Наталья Королёва Наталья Научный.
Методика обучения закаливанию детей дошкольного возраста Выполнила Зинченко И.И. Зинченко И.И.
Развитие навыков устной речи учащихся 7-х классов на основе лингвострановедческого материала на уроках английского языка.
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: психолого-педагогическое сопровождение ребенка с синдромом Дауна в дошкольных образовательных организациях.
Транксрипт:

Балашов -2015

Целью исследования является изучение особенностей развития образного мышления старших дошкольников. Предмет исследования: особенности развития образного мышления старших дошкольников. Объект исследования: образное мышление старших дошкольников.

Гипотеза исследования: предположим, что существует значимое различия в уровне развития образного мышление старших дошкольников посещающие и не посещающие МДОУ.

Задачи исследования: 1. Проанализировать научные теоретические источники по выбранной теме. 2. Изучить особенности развития образного мышления старших дошкольников. 3. Сравнить по уровню развития образного мышления детей посещающих и не посещающих МДОУ.

теоретического анализа научной литературы, тестирования, психолого- педагогического эксперимента.

Методика «Времена года», Методика «Схематизация», Методика «Нелепицы», Методика «Чем залатать коврик».

Методологическую основу исследования составили: работы Зака А.З., Лихтарникова Л.М., Русанова В.Н., Тихомировой Л.Ф., Труднева В.П, Шнейдерман М.В. И др.

Эмпирическое исследование развития творческого воображения дошкольников Экспериментальная база исследования: МДОУ детский сад комбинированного вида «Одуванчик» г. Балашова Саратовской области в МОУСОШ 6 им. Крылова. В эксперименте участвовало 10 дошкольников 6 лет посещающие МДОУ и 10 дошкольников 6 лет не посещающие МДОУ.

Рисунок 1 – Показатель коэффициента оригинальности по методике «Дорисовывание фигур» (дошкольники 5 лет)

Рисунок - 2 Показатель уровня воображения по методике « Сочини сказку »

Рисунок 3 - Показатель коэффициента оригинальности по методике «Дорисовывание фигур» (дошкольники 6 лет)

Рисунок 4 - Показатель уровня воображения по методике «Сочини сказку»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!