Современные виды маркетинга Подготовили студентки 3 курса 3 группы УЭФ Санченко Анастасия & Шматоваленко Алёна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема исследовательской работы: «Шопинг как стиль жизни…»
Advertisements

Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
1500 рекламных сообщений получает человек ежедневно; 83% всех рекламных сообщений направлены только на один орган восприятия – зрение; 17% приходится на.
Презентацию подготовила студентка 324 группы Михайлова Татьяна.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПО ЖИВОПИСИ РАЗРАБОТАЛА ПРЕПОДАВАТЕЛЬ МОУДОД ДШИ г. Узловая : Сабулуа Нателла Джумберовна 1 КЛАСС.
Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Зрительное ощущение - индивидуальное восприятие зрительного раздражителя, возникающее при попадании прямых и отраженных от предметов лучей света, достигающих.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.
ВИДЫ ОЩУЩЕНИЙ ВИДЫ ОЩУЩЕНИЙ. Классификация ощущений по модальностям. 1. Тактильные 2. Температурные 3. Болевые 4. Осязательные 5. Зрительные 6. Слуховые.
Разработка рекламной стратегии Латышева Е.В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации.
Информация. Свойства, виды информации. Информация (от лат. informatio осведомление, разъяснение, изложение) в широком смысле абстрактное понятие, имеющее.
Фирменный стиль аптечных организаций в России Выполнила Студенка гр. 4 А Воровская С.
Это один из важнейших инструментов системы маркетинговых коммуникаций. Но рекламу следует рассматривать не как систему саму по себе, а как часть коммуникативной.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ « ТЮМЕНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ МИРОВОЙ.
Аромамаркетинг - направление маркетинга, основывающееся на использовании различных запахов и ароматов с целью стимулирования продаж, продвижения товара.
РЕКЛАМА НАЦЕЛЕННАЯ НА МУЖЧИН АРТЫШКО МАРИНА, ПСИХОЛОГИЯ, 2 КУРС, 2 ГРУППА.
Уважаемые Господа! Наша компания предлагает Вам размещение рекламы Ваших клиентов на призматронах, установленных на киосках по продаже печатных изданий.
Рыночная конкуренция. Маркетинг Рыночная конкуренция. Маркетинг.
Транксрипт:

Современные виды маркетинга Подготовили студентки 3 курса 3 группы УЭФ Санченко Анастасия & Шматоваленко Алёна

Сенсорный маркетинг ЦветЗвук ЗапахОсязание Нейромаркетинг ЗрительныйСлуховой ОбонятельныйКинестетический Арт-маркетинг Современные виды маркетинга

Сенсорный маркетинг Сенсорный маркетинг тип маркетинга, основной задачей которого является воздействие на чувства покупателей (сенсорика), на их эмоциональное состояние, с целью увеличения продаж.маркетинга сенсорика эмоциональное Описание инструмента Маркетинговые консультанты уверены, что так называемый сенсорный маркетинг помогает выработать у человека условный рефлекс четкую ассоциацию мелодии, звуков, запахов, цветов с определенными брендами. Главная задача сенсор маркетинга (sensory marketing) вполне безобидна: улучшить настроение покупателя, ведь большинство потребителей ждут от шопинга приятных эмоций.

Как показывают специальные исследования, 80% цвета и света «поглощаются» нервной системой и только 20% зрением. Между цветовым решением рекламы и естественным восприятием человека существует определенная зависимость. Достоверно установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации и эмоцииЦВЕТ На основе цветового теста М. Люшера было проведено множество различных экспериментов, и в настоящее время можно считать уже устоявшимся мнение специалистов по психологии рекламы в отношении семантики цвета.

Нюансы применения цвета При создании наружной рекламы не менее важно учитывать эффект Пуркинье, согласно которому в рекламном изображении без искусственной подсветки при внешнем ослабевании освещения меняется соотношение цветов, так как цвета красной половины спектра темнеют сильнее, чем цвета синей половины спектра, например зеленый становится светлее желтого, а синий светлее красного.

Еще один важнейший фактор, который необходимо учитывать, сезонность. Например, осенью и зимой большинство людей испытывают дефицит радостных эмоций. В это время реклама должна быть яркой, динамичной. Нюансы применения цвета

Не менее важный аспект при использовании цвета в маркетинговых коммуникациях национальные и этнические цветовые предпочтения. Например, в США красный цвет ассоциируется с любовью, желтый с процветанием, зеленый с надеждой, голубой с верностью, белый олицетворяет чистоту, спокойствие, мир, а черный символ сложной ситуации, траура. Нюансы применения цвета

Звук это особый фактор воздействия на психику человека, связанный прежде всего с психофизиологическими особенностями восприятия. Звук нечто, воспринятое слухом и отразившееся в сознании в виде особого психического образа.ЗВУК Ассоциации между определенными звуками и их значениями являются довольно устойчивыми, они могут не осознаваться потребителями, но использование ассоциированных со словом цветов в упаковке повышает коммуникативную эффективность брендов и рекламных затрат.

Всемирно известная компания Nike открыла несколько торговых центров, где озвучены все торговые павильоны. В них раздаются звуки, характерные для соответствующего вида спорта. В одном из баскетбольных отделов слышно, как где-то вдалеке стучат по деревянному полу мячи, а в павильоне верховой езды до посетителей доносятся ржание лошадей и стук копыт.

Аромамаркетинг важнейшая составляющая сенсорного маркетинга. Магазины по всему миру от булочных и бутиков женской одежды до универмагов и магазинов мебели, даже магазины по продаже бытовой электроники используют силу ароматов для стимулирования продаж.ЗАПАХ запах реакция Ромашка, жасмин, лаванда, сандаловое дерево Расслабленность Еда, свежий хлеб Раздражительность Хвоя, трава Тоска Кожа, машинное масло Кураж Мята, корица, ваниль Снижение раздражительности Лимон, кофе, «запах новой машины», роза, гвоздика, древесный запах Концентрация внимания Морской воздух Снятие стресса Груша Возбуждение аппетита

Примеры Пекарни, расположенные в универсамах, увеличивают объемы продаж, насыщая воздух ароматом свежевыпеченного хлеба, тем самым побуждая совершать импульсные покупки. Продавцы мебели используют ароматы хвойного дерева. Магазины нижнего белья, свадебных нарядов используют утонченные, сексуальные ароматы для приведения клиентов в состояние эйфории. Французское туристическое агентство Havas частично воспроизводит в офисах фирмы атмосферу будущих мест отдыха, подавая запах нагретого морского песка и экзотических тропических зарослей. Сети заправочных станций, например компания Total, во многих странах ароматизируют свой бензин, придавая ему ванильный запах. Банки создают обстановку спокойствия, благожелательности и благополучия в расчетных центрах, используя ароматы, и даже ароматизируют чековые книжки (Банк Societe General).

ОСЯЗАНИЕ Осязание способность животных и человека воспринимать действие факторов внешней среды с помощью рецепторов кожи, опорно-двигательного аппарата (мышц, сухожилий, суставов и др.), а также некоторых слизистых оболочек (на губах, языке и др.). Осязательное ощущение может быть очень разнообразным, так как оно возникает в результате комплексного восприятия различных свойств раздражителя, действующего на кожу и подкожные ткани. Восприятие предметов внешней среды с помощью осязания позволяет оценивать их форму, размеры, свойства поверхности, консистенцию, температуру, положение и перемещение в пространстве. Физический контакт является важнейшей составляющей принятия решения о покупке. Именно по этой причине потерпело крах множество интернет-магазинов одежды. Ведь при покупке одежды ее необходимо почувствовать, примерить, ощутить фактуру.

Для возбуждения интереса к товару можно использовать ностальгию по тактильным ощущениям, так Kodak построила рекламную кампанию своих портативных принтеров. Фотография цифровая, но нам не хватает самих снимков, которые можно подержать в руках, заключить в рамку и поставить на стол. А записать на диск и отнести в студию и лень, и некогда. «Купите себе портативный принтер и верните переживания, которых так не хватало», призывает «Kodak».

Нейромаркетинг Нейромаркетинг - комплекс методов изучения поведения покупателей, воздействия на него и эмоциональных и поведенческих реакций на это воздействие, использующий новейшие разработки в областях маркетинга, когнитивной психологии и нейрофизиологии.поведения маркетинга когнитивной психологии нейрофизиологии Главные каналы нейромаркетинга Зрительный Слуховой Обонятельный Кинестетический

Зрительный канал Зрительный канал отвечает за визуальную презентацию товара. Это область дизайна, цветов и форм. Пожалуй, он наиболее универсальный. Закругленные углы iOS- устройств, форма и цвет кнопок на лэндинге, интерактивный дизайн сайта нейромаркетингу есть где развернуться.-

Слуховой канал Слуховой канал куда сложнее, и при его использовании важно учитывать индивидуальные и культурные различия между людьми. Музыка в помещениях, саундтреки к рекламным роликам, фирменные звуки вроде шипения открывающейся бутылки содовой все эти аудио приемы могут стать мощным рычагом продаж. Но еще легче промахнуться и сделать себе эффектную антирекламу.

Обонятельный канал Обонятельный канал овеян легендами, хотя почти не работает в онлайне (пока что). Но слухи твердят: подберите правильный аромат и показатель конверсии взлетит до небес. Подписчики косметических каталогов наверняка помнят странички, которые нужно потереть, чтобы ощутить аромат духов вот они, первые ростки нейромаркетинга в действии.

Кинестетический канал Кинестетический канал считается самым эффективным тут в ход идет прямое тактильное воздействие. Физические свойства объектов также относятся к оффлайн-маркетингу, однако с появлением очков виртуальной реальности и развитием технологий «тактильный интернет» (равно как и тактильный онлайн-маркетинг) это лишь вопрос времени. Вот первая ласточка, которая превращает обычный мессенджер на смартфоне в нечто, что можно потрогать руками.

АРТ-МАРКЕТИНГ ИЛИ ИСКУССТВО НЕ РАДИ ИСКУССТВА Так такового определения арт-маркетинга нет. В разных случаях арт-маркетинг представляет собой некую «платформу для сотрудничества бизнеса и искусств, разработанной для извлечения прибыли из подобного рода коллабораций». А как известно искусство в наше время, есть не только воплощение прекрасного, выполняющего как просветительскую и эстетическую функции, но также и процесс интеграции бренда в арт- произведение. Конечно немаловажным этапом арт-маркетинга является приобщение людей к искусству, но не стоит забывать что есть искусство охватывающие широкие массы, а есть тонкое, воспринимаемое далеко не всеми, а лишь людьми, имеющими определенное образование.

Соответственно перед арт- маркетологами становится задача не только выступать в качестве генератора идей, облаченных в элементы культуры, но также умение верно подбирать наиболее эффективные, в коммерческом плане, виды искусства. Арт- маркетологи не просто люди с образованием в сфере культуры,но также люди, разбирающиеся в механизмах маркетинга, люди удовлетворяющие бизнес-задачи брендов. Поэтому успех любой продукции напрямую зависит от профессионализма специалистов, работающих в данной сфере, а именно в PR сфере. Ведь процесс управления в сфере связей с общественностью создает не просто тенденцию в обществе, это также способствует продаже товара по более выгодной для заказчика цене.

КОНЕЦКОНЕЦ