Ту-204 Выполнил: курсант Группы М-12-2 Флягин Юрий Ульяновск 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
. Выполнили : Сериков Е. Зейнелхан О. Салемхан Р.
Advertisements

САМОЛЕТЫ Боинги. ИСТОРИЯ БОИНГОВ Семейство Boeing 737 ( Боинг -737) является самой успешной программой строительства пассажирских самолетов в.
По способу передвижения. Самолетные (самолет, вертолет); Дирижабли. По грузоподъемности. Первого класса (грузоподъемность более 10 т); Второго класса.
Ту-154 Легенда авиации СССР Готовил-Богодуров И. Все права защищены!
ФГБУ НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» г. Москва – 2015 План деятельности по развитию науки и технологий в авиастроении Индикаторы реализации приоритетных.
Разбившийся Boeing 737 борт VQ-BBN за 2 года до катастрофы.
AIRBUS FREIGHTER CONVERSION Конвертация пассажирских самолетов Airbus A320/321 в грузовой вариант Корпорация «Иркут»
1 Новые возможности поставок российской авиатехники 11 октября 2006 ОАО «Ильюшин Финанс Ко»
Предложения авиационной промышленности по поставке судов малой авиации Доклад на II Форуме регионов России «Институты модернизации» 13 марта 2012 года.
Западный комплекс непрерывного образования Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы ПРОГРАММЫ.
Автор: Дикарев Андрей Андреевич Руководитель: Берестнев Юрий Владимирович.
Россия является одним из крупнейших производителей авиационной техники, занимая третье место в мире по объёму выпуска после США и Евросоюза. Основными.
1 Новые возможности поставок российской авиатехники 11 октября 2006 ОАО «Ильюшин Финанс Ко»
Предложения к сотрудничеству с ОАК института авиационных конструкций Самарского государственного аэрокосмического университета (национальный исследовательский.
Назначение, ТТХ, устройство зенитно-ракетного комплекса Оса и его модификаций.
Система обеспечения надежности и безопасности полета самолетов «Ил» на всех этапах создания и эксплуатации М.С. Неймарк, Зам. Главного конструктора ОАО.
ОРГАНИЗАЦИЯ VIP РЕЙСОВ МЕНЕДЖМЕНТ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ.
Авиастроение: новые возможности и вызовы Леонид Комм Вице-президент по программам и инновациям Международный авиатранспортный форум «МАТФ-2012», Ульяновск.
ИСТОРИЯ ЗАВОДА Приборостроительный завод «МАНОМЕТР» - уже более 100 лет выпускает разнообразный ассортимент приборов для контроля и управления давлением.
Транксрипт:

Ту-204 Выполнил: курсант Группы М-12-2 Флягин Юрий Ульяновск 2014

Содержание 1. Самолет Ту История создания 2.1 Разработка 2.2 Испытание 3. Конструкция 4. Эксплуатация

1. Самолет Ту-204 Ту-204 советский/российский среднемагистральный пассажирский самолёт, разработанный в конце 1980-х начале х в ОКБ Туполева для замены на авиалиниях пассажирского самолёта Ту-154. российский пассажирский самолёт 1980-х хОКБ Туполева Ту-154 Производится с 1990 года на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске, а также с 1996 года на КАПО имени С. П. Горбунова в Казани (модификация Ту-214).1990 года Авиастар-СПУльяновске 1996 годаКАПО имени С. П. Горбунова Казани На основе базового варианта Ту-204 создано около 20 модификаций, отличающихся назначением, лётно- техническими характеристиками, типом двигателей и составом бортового оборудования. В семейство самолётов Ту-204/ 214 входят пассажирские, грузовые, специальные и VIP- модификации. Ту-204СМ

2. История создания В 1982 году на коллегии МАП по инициативе министра И. С. Силаева было принято решение о создании среднемагистрального самолёта Ту-204 с двумя двигателями.МАПИ. С. Силаева В 1983 году Совет министров СССР издал постановление о разработке и постройке этого авиалайнера.Совет министров СССР В постановлении указывалось, что создаваемый самолёт по конкурентоспособности не должен уступать западным образцам. В связи с этим был объявлен конкурс на выбор типового двигателя для нового пассажирского самолёта. 2.1 Разработка Модель первоначального трех двигательного варианта Ту-204

Конкурс с проектом двигателя Д-90 (будущим ПС-90А) выиграло конструкторское бюро П. А. Соловьева.ПС-90А В КБ Туполева руководителем темы стал Л. А. Лановский, которого в 1985 году назначили Главным конструктором Ту-204. При проектировании Ту-204 впервые широко использовали разработанную в КБ Туполева универсальную систему «Диана» для общего силового расчёта конструкции методом конечных элементов.КБ Туполеваметодом конечных элементов К моменту окончания проектирования самолёт решили серийно строить на Ульяновском авиационно-промышленном комплексе (УАПК) им. Д. Ф. Устинова (с 1992 года ЗАО «Авиастар-СП»).ЗАО «Авиастар-СП» Модель Ту-204 в аэродинамической трубе

2.2 Испытание Для проведения ресурсных и прочностных испытаний использовались два специально построенных самолёта. Первый полёт опытного Ту-204 состоялся 2 января 1989 года на аэродроме Раменское.Раменское Первая машина была оборудована средствами экстренного спасения экипажа, в пассажирском салоне установили большое количество различной контрольно-записывающей аппаратуры, которая должна была контролировать работу всех систем и агрегатов самолёта [7]. [7] Опытный Ту-204 в первом полёте

Освоение серийного производства авиалайнера в Ульяновске началось ещё 1987 году. По результатам испытаний в конструкцию самолёта внесён ряд доработок и усовершенствований технологии производства. Большое внимание уделено отработке новых цифровых систем самолёта. Сертификат типа Сертификат типа на самолёт Ту-204 с двигателями ПС- 90А был получен 29 декабря 1994 года.ПС- 90А Ту-204 на авиасалоне в Ле-Бурже, 1991 год

3. Конструкция Самолёты семейства Ту-204/214 представляют собой свободнонесущие монопланы нормальной схемы с низкорасположенным стреловидным крылом и двумя турбовентиляторными двигателями, установленными на пилонах под крылом. Крыло большого удлинения образовано сверхкритическими профилями, имеет отрицательную аэродинамическую крутку, положительный угол поперечного V (4°) и установлено под углом 3° 15 к строительной горизонтали фюзеляжа.крутку На концах крыла установлены вертикальные концевые крылышки (ВКК) специально спрофилированные аэродинамические поверхности (винглеты) для снижения индуктивного сопротивлениявинглеты Схема Ту-204

4. Эксплуатация 23 февраля 1996 года Ту «Внуковских авиалиний» совершил первый рейс с пассажирами по маршруту Москва Минеральные Воды.1996 года«Внуковских авиалиний»Москва Минеральные Воды Ежегодно производится до 10 лайнеров, большая часть которых для государственных заказчиков. На начало 2014 года самолёты семейства Ту-204/214 составляют основу самолётного парка правительственного авиаотряда в СЛО «Россия» эксплуатируется 13 самолётов Ту-204 и Ту-214 различных модификаций.СЛО «Россия» Из-за отсутствия массового производства Ту-204 не пользуется большим спросом у коммерческих авиаперевозчиков, хотя его последняя модификация Ту-204СМ вполне может составить реальную конкуренцию мировым бестселлерам Airbus A320 и Boeing 737. массового производстваAirbus A320Boeing 737 Ту-214ПУ, самолёт администрации Президента РФ

Крупнейшие эксплуатанты заявляют, что надёжность и эффективность Ту- 204 не хуже, чем у аналогичных моделей Boeing и Airbus. Некоторые авиакомпании (в том числе весьма крупные «Трансаэро» и Red Wings) неоднократно выражали заинтересованность в покупке лайнеров семейства Ту-204. ТрансаэроRed Wings Программа создания наиболее современной модификации, Ту-204СМ, поддерживается Министерством промышленности и торговли РФ.Министерством промышленности и торговли РФ В рамках реализации данной программы, как предполагается, будет выстроена новая схема послепродажного обслуживания и поддержания летной годности, что также должно улучшить коммерческую привлекательность нового самолёта. В конце 2013 года глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что в ближайшие пять лет различным авиакомпаниям могут быть поставлены 20 самолетов Ту-204СМ. Ту авиакомпании Red Wings AirlinesRed Wings Airlines Ту-214 авиакомпании «Трансаэро»