L/O/G/O
Здоровьесберегающие технологии Классификация: У П С-П О-П Модели организации особого качества образовательной среды и содержания образовательной деятельности Организация процессов сопровождения социализации и психологической адаптации Оздоровительно- профилактические Социально- психологические Педагогические Управленческие Собственно педагогические технологии с высоким здоровьесберегающим потенциалом Использование оздоровительных систем и оборудования для обучения навыкам ЗОЖ
Районный проект «Здоровье для всех» Краевой проект «Школа – «Школа – территория здоровья» Школа здоровья «Лукоморье» Е.В.Котомина г. Москва Модель ОС «Цветок здоровья» г.Пенза Проект РЦП «Здоровье и образование» Районный проект «Здоровье для всех» Модель здоровьесбережения ДОУ 1 «Ласточка»
Безотметочное обучение обучение Развивающееобучение КРО Активные Индивидуально-ориентированные Образовательныйтуризм
Педагогические технологии в практике учителей района
Шейпинг, аэробика, фитнес, бодибилдинг, калланетик, а также бег, туризм, плавание Концептуализация как инструмент проектирования Гигиенические требования к организации ОП: режим;питание;проветривание;физминутки. Психорегуляция БОС -технология Методика Базарного Оздоровительно- профилактические
п/п п/п Название технологии Количество педагогов, использующих данную технологию 1 Безотметочное обучение 4 2 Развивающего обучения 3 Здоровьесберегающие технологии 16 4 Профильное обучение 5 Групповые технологии 10 6 Учебное проектирование 31 7КСО10 8 Модульного и блочно-модульного обучения 1 9 Система инновационной оценки «портфолио» 10 Личностно-ориентированного обучения 11 На диалоговой основе 12 РО Л..В. Занкова ? 13 РО Д. Б. Эльконина –В. В. Давыдова 14ИКТ68 15Проектно-исследовательская 41 16Проблемно-диалогическая 8 17 Технологию ИОСО 6 18 Игровые технологии Гуманитарные технологии 20СДО3 21 Дифференцированного обучения 22 Рейтинговой оценки 23 Интерактивного обучения 15 24КРО9 25 Реабилитации и поддержки детей с ОВЗ 1
L/O/G/O