L/O/G/O www.themegallery.com. Здоровьесберегающие технологии Классификация: У П С-П О-П Модели организации особого качества образовательной среды и содержания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование инновационных технологий в новых экономических условиях ДОУ Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Advertisements

Развитие управленческих компетенций учителя в условиях школы Программа методической работы МОУ Анашенская СОШ 1 Лозневая Н.С.
Современные требования к педагогам в рамках ФГОС-3 Михеева Елена Леонидовна.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
С.В. Семёновых, методист по технологиям МОУ «ЦНМО» г.Лысьва.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 7» пр. «Красноярский рабочий»,38, т.: ,
Городской августовский педагогический совет – 2012 «Реализация комплекса мер по развитию муниципальной системы образования: итоги и перспективы» рабочая.
L/O/G/O Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 68 Красносельского района Санкт- Петербурга.
Микрогруппа 1. Задачи: 1.Анализ современных образовательных технологии, направленных на индивидуально-ориентированный подход в обучении детей с ОВЗ. 2.Формирование.
Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе Автор Статникова Маргарита Юрьевна Статникова Маргарита Юрьевна Место работы.
МКУ «Управление образования города Кировска» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 54 г. Кировска»
Сопровождение развития личности учащихся ДШИ средствами педагогических технологий Выступление преподавателя МОУ ДОД ДШИ 1 Красносулинского района Л.В.
Методическая разработка :учителя изобразительного искусства гимназии 15 города Костромы Пучковой Е.В.
ОТКРЫТАЯ ШКОЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ДЛЯ МОЛОДЫХ И НАЧИНАЮЩИХ ПЕДАГОГОВ.
Создание здоровьесберегающей среды в дошкольном образовательном учреждении.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Работа ОУ в рамках краевой стажировочной площадки « Распространение по всей территории РФ современных моделей успешной социализации детей в условиях перехода.
« Организация работы школы по сохранению и укреплению здоровья школьников. Нетрадиционные формы организации образовательного процесса, как элемент здоровьесбережения.
Тема: «ИКТ-компетентность в системе профессиональных компетентностей педагога» План: 1. Система педагогических компетентностей. 2. Практикум. Самооценка.
«Методические и психологические проблемы реализации ФГОС в условиях современного образовательного процесса». Генералова Н.С. Методист ЮЗАО, к.п.н., учитель.
Транксрипт:

L/O/G/O

Здоровьесберегающие технологии Классификация: У П С-П О-П Модели организации особого качества образовательной среды и содержания образовательной деятельности Организация процессов сопровождения социализации и психологической адаптации Оздоровительно- профилактические Социально- психологические Педагогические Управленческие Собственно педагогические технологии с высоким здоровьесберегающим потенциалом Использование оздоровительных систем и оборудования для обучения навыкам ЗОЖ

Районный проект «Здоровье для всех» Краевой проект «Школа – «Школа – территория здоровья» Школа здоровья «Лукоморье» Е.В.Котомина г. Москва Модель ОС «Цветок здоровья» г.Пенза Проект РЦП «Здоровье и образование» Районный проект «Здоровье для всех» Модель здоровьесбережения ДОУ 1 «Ласточка»

Безотметочное обучение обучение Развивающееобучение КРО Активные Индивидуально-ориентированные Образовательныйтуризм

Педагогические технологии в практике учителей района

Шейпинг, аэробика, фитнес, бодибилдинг, калланетик, а также бег, туризм, плавание Концептуализация как инструмент проектирования Гигиенические требования к организации ОП: режим;питание;проветривание;физминутки. Психорегуляция БОС -технология Методика Базарного Оздоровительно- профилактические

п/п п/п Название технологии Количество педагогов, использующих данную технологию 1 Безотметочное обучение 4 2 Развивающего обучения 3 Здоровьесберегающие технологии 16 4 Профильное обучение 5 Групповые технологии 10 6 Учебное проектирование 31 7КСО10 8 Модульного и блочно-модульного обучения 1 9 Система инновационной оценки «портфолио» 10 Личностно-ориентированного обучения 11 На диалоговой основе 12 РО Л..В. Занкова ? 13 РО Д. Б. Эльконина –В. В. Давыдова 14ИКТ68 15Проектно-исследовательская 41 16Проблемно-диалогическая 8 17 Технологию ИОСО 6 18 Игровые технологии Гуманитарные технологии 20СДО3 21 Дифференцированного обучения 22 Рейтинговой оценки 23 Интерактивного обучения 15 24КРО9 25 Реабилитации и поддержки детей с ОВЗ 1

L/O/G/O