Инфографика в рекламе

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интерактивные баннеры.. Интерактивный баннер это изображение, выполняющее рекламные функции, являющееся аналогом обычного печатного рекламного модуля.
Advertisements

Один из видов презентации на компьютере это набор слайдов, которые можно выводить последовательно друг за другом. Часто такое компьютерное произведение.
Как продать больше и лучше с помощью онлайн каталога Роман Россов
Мастер-класс по оформлению буклетов. Для чего этот буклет? Для кого он создается? Кто будет его читать? В чем твоя специализация? Каким образом он будет.
ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ САЙТА.. В ЧЕМ ПРИЧИНА ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИНТЕРЕСА К ИНТЕРНЕТ - РЕСУРСАМ? Интернет позволяет взаимодействовать пользователям, удаленным друг.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Понятие Инфографика предполагает собой визуальное, художественное, нарисованное изложение текста или статьи. Научно термин инфографика расшифровывается,
Магия Продающих Сайтов. «Если Вас нет в интернете, то Вас нет в бизнесе» Билл Гейтс.
Витвицкий Александр Владимирович Генеральный директор +38 (066)
Создание мультимедийной презентации В рамках создания тематического учебного проекта.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Почему красивые сайты бывают не успешны ? Что важнее : дизайн или контент ? Елена Стародонова Арт-директор ООО Компания «Цитрус» Как.
Microsoft ® Office PowerPoint ® 2007: Обучение Индивидуальная настройка дизайна слайда Для начинающих.
Технология создания презентаций.
Рысаева Лиана и Сальманова Диана Ученицы 10 А класса.
1Контекстная рекламаКонтекстная реклама Контекстная реклама это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. 2Как это работаетКак это.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
внимательно прочитать текст не менее трех раз определить тип и стиль речи определить тему текста ( о чем) выделить проблему (вопрос, волнующий автора)
Выполнил Казачков Анатолий – 10 «А» класс. Презентация – это набор слайдов. Слайд-фильм – презентация с анимационными эффектами. Расширения файлов презентации:.ppt.pps.
Шевцова С. И.. Программы, позволяющие создавать, редактировать и воспроизводить мультимедийные данные, называют мультимедийными возможность использования.
Транксрипт:

Выполнила: студентка гр.Р-1411 Чекалина Д.А. Преподаватель: Кривошеева Е.А.

Что такое инфографика? Инфогра́фика это графический способ подачи информации, данных и знаний, целью которого является быстро и чётко преподносить сложную информацию. Одна из форм информационного дизайна. Инфографика в рекламе - это представление максимально эффектной информации, способной мотивировать потенциальных клиентов, на осуществление заказа.

Первый пример инфографики в СМИ USA TODAY, 1982 г.

Зачем пользоваться инфо графикой? Здесь изображен объем информации, поступающий через органы чувств.

Механизм восприятия мозгом изображений и текста. Как видно из картинки, количество действий, совершаемых при чтении и просмотре той же самой информации в виде изображения сильно различаются.

На 94% увеличивается число просмотров контента с преобладающей визуальной составляющей. Визуальный контент в 40 раз чаще расшаривается в социальных сетях. Человек мыслит образами. Образы имеют визуальную форму. Информация, представленная визуально, воспринимается быстрее и вызывает повышенное внимание. Информация, представленная визуально, легче воспринимается, поскольку составляет комплекс готовых образов.

Виды инфографики По формату представления: Статическая Например, карта метро с пересадками и путями к аэропортам. Динамическая Видеоролик, где показывают статистику, растут столбики, крутятся диаграммы. Интерактивная Это инфографика, которая меняет свои цифры в зависимости от введенных данных. Этот вид инфографики предоставляет данные в режиме онлайн, например пополнения баланса.

По способу представления: Сравнение Развитие, тенденция Доля Пространство Алгоритм Устройство

Кто крайний? Аналитик. Собирает информацию, потом анализирует и обрабатывает её, приводит к одному знаменателю обычно это неоформленные графики, гистограммы Журналист. Пишет тексты, придумывает канву Дизайнер. Компанует полученный материал, наводит марафет Программист. Работает над интерфейсом и динамическими элементами

Этапы создания 1. Определить блоки информации, расставить акценты; 2. Блоки связываются в единую смысловую конструкцию; 3. Выбор типа диаграммы, визуальных образов; 4. Разработка стилистики; 5. Верстка, анимация; 6. Тестирование восприятия, коррекция.

Сбор информации Ни одна инфографика, даже с самым красивым дизайном и идеально подобранными цветами не сможет заинтересовать без соответствующего текстового наполнения. Не важно, какой тип инфографики вы собираетесь создать, текстовый контент всегда будет на первом месте. Создаем историю Советы рассказ о том, как поступить в том или ином случае. Рассчитаны на определенную категорию читателей, отличаются тем, что со временем не устаревают. Факты, которые вы не знали инфографика представляет новые или малоизвестные факты в интересном свете. Можно также комбинировать известные факты и представить их по-новому.

Эскизы/раскадровка В сети информацию представляют поэтапно – по частям. Степень детализации в эскизах или раскадровке зависит от глубины проработки темы. Эскизы используются в печатной инфографике, а раскадровка в интернет - инфографике. Основной и второстепенные объекты Основной объект в печатных СМИ – это центральное изображение. Оно должно привлекать внимание читателя. В интернет -проекте позиция того или иного аргумента зависит не от размера элемента, а от его положения в цепи логических представлений, так как порядок представления информации следует по принципам цифровой презентацию.

Макетирование Для печатных СМИ на данном этапе дизайнер сглаживает все элементы на один «слой» и начинает создавать из них информационную композицию, размещая текст. Дизайнер веб-инфографики собирает все воедино, анимирует элементы, накладывает текст или звук, при необходимости.

Способы использования инфографики Самым ярким примером такой рекламы, можно выделить брошюры Мегафона, которые отражают деятельность покупателей, после использования услуг или после покупки товара. И стоит отметить, что с выходом очередной рекламы, компания оставляет общий дизайн, надпись бренда и короткую, но информативную рекламу.

Заполнение графического изображения, посредством максимального заполнения рекламного листа, самыми положительными сторонами товара и акцентировка его низкой стоимость, которая занимает не менее 10% изображения. Эффективность такой рекламы зависит от наибольшего количества положительных факторов и от выделения цены и контактов, которые потребуются для осуществления сделки.

Эффекта рентгена. Результат такой рекламы состоит в прозрачности сделки, которая вызывает доверие у пользователей, за счет разбора всех деталей и краткого их описания, что создает информативность текста.

Принципы создания инфографики Краткость Главная задача инфографикипролить свет на какой-то конкретный вопрос или проблему. Вопрос нужно сформулировать так, чтобы иметь возможность представить его в графическом оформлении и чтобы ответ на него был кратким. После того как вы это сделали, можете добавить дополнительные факты или информацию, чтобы иметь возможность использовать больше графики. Краткость также будет способствовать более эффективному восприятию инфографики.

Креативность Креативностьглавное отличие инфографики от простой диаграммы. Представьте свою инфографику в виде плаката, на котором вы можете самовыразиться, имея в виду информацию, которую вы должны включить. Не бойтесь использовать необычную типографику, иллюстрации, иконки и другие элементы. Творчество и немного дерзкий дизайн помогут вашей инфографике выделиться.

Визуализация Вы же не хотите, чтобы ваша инфографика состояла из одного только текста? Обычная данные скучны и иногда их бывает трудно понять. Использование геометрических фигур, графики, диаграммы, все это может помочь визуализировать данные. Если это возможно, замените слова иконами и символами. Помните, что сегодня люди гораздо с большим интересом воспринимают графическую информацию, нежели обычный текст.

Организация Точная и хорошо организованная информация является основой любой качественной инфографики. Сравните различные источники информации, убедитесь, что полученные данные объективны и соответствуют действительности. Даже самый элегантный дизайн не будет привлекать читателей, если представленная информация недостоверная.

Прозрачность Всегда предоставляйте ваши источники информации и дайте читателям возможность изучить информацию глубже, если они хотят этого. Предоставьте им дополнительную информацию. Не прячьте ваши источники (независимо от того, насколько «совершенно секретными» они могут быть).

Точность Будьте аккуратны и точны при создании инфографики. Легко сделать ошибку, когда вы пытаетесь предоставить информацию в виде диаграммы или графика. Используйте различные формы и размеры, чтобы визуализировать данные, только не переборщите. Никогда не рисуйте фигуры без базового масштаба. Используйте математические вычисления, а затем сохраните те же пропорции в графике.

Актуальность Найдите стиль и внешний вид, который соответствует вашей инфографике. Если вы создаете инфографику серьёзной тематики, не делайте её яркой. Выберите целесообразный дизайн, который хорошо отражает вопрос.

Простота Не преувеличивайте количество визуальных элементов и информации. Слишком много деталей могут сделать инфографику трудной для понимания. Знание целевой аудиторию также поможет вам настроить визуальную сложность и дизайн инфографики. Если вы разрабатываете инфографику, скажем, для новостного сайта, использование большого количества графических элементов может отпугнуть людей. Однако, если вы создаете инфографику для журнала, вы можете позволить себе включить более сложные графические элементы и добавить подробную информацию.