МУЗЕЙ ДЕКОРАТИВНОГО ИСКУССТВА. КОСТЮМ ВАЗЫ СКУЛЬПТУРА СКУЛЬПТУРА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль декоративного искусства в жизни древнего общества. 5 класс Учитель: Нуриманова Л.С «МБОУ СОШ 10» 5 класс Учитель: Нуриманова Л.С «МБОУ СОШ 10»
Advertisements

ЗАЧЕМ ЛЮДЯМ УКРАШЕНИЯ (искусство древних ювелиров) УРОК 1 5 класс 5 класс.
КАК ОДЕВАЛИСЬ В ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕ. Настенная роспись гробницы Маска фараона Тутанхамона.
РОЛЬ ДЕКОРАТИВНОГО ИСКУССТВА В ЖИЗНИ ДРЕВНЕГО ОБЩЕСТВА.
Древнегреческие сосуды. АМФОРА- античный сосуд яйцеобразной формы с двумя вертикальными ручками, нередко с острым коническим дном. ЛЕКИФ- древнегреческая.
Составитель Ершова Людмила Викторовна, учитель ИЗО, первой квалификационной категории, МОБУ «СОШ 3», г. Оренбурга.
Творческая работа 1 3 четверть. Вам потребуется: Лист бумаги Акварель, гуашь или крепко заваренный раствор чая или кофе Кисти Фломастеры, гелевые ручки,
Древнегреческие вазы. АМФОРА- была яйцеобразной формы с двумя вертикальными ручками, нередко с острым коническим дном..
Декор и положение человека в обществе.. Какую роль играло декоративно-прикладное искусство в обществе Древнего Египта? Какие предметы изображаются в декоративно-
ТЕСТ ПО ТЕМЕ «РОЛЬ ДЕКОРАТИВНОГО ИСКУССТВА В ЖИЗНИ ДРЕВНЕГО ОБЩЕСТВА. ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ» Выполнила: Охапкина Надежда Николаевна, учитель изобразительного.
Декоративно-прикладное искусство Древнего Египта.
Египетские украшения 5 класс Перевозникова Е.В. 2011г.
Изобразительное искусство 5 класс Одежда «говорит» о человеке Автор: Кишова Ольга Анатольевна учитель изобразительного искусства МОУ ИРМО «Уриковская СОШ»
Культура Древнего Египта 5 класс 5 класс МОУ «МБЛ» МОУ «МБЛ» Учитель Абрамова О.А. Учитель Абрамова О.А.
Какие предметы декоративно- прикладного искусства Древней Греции сохранило время?
Тема 1 урока Изобразительное искусство. Семья пространственных фигур.
Роль декоративного искусства в жизни человека и общества. Обобщающий урок по разделу « Декор – человек, общество, время » 5 класс III четверть Подготовил.
Ученица 5 класса МОУ Карадуванская СОШ Закирова Камиля Украшения в жизни древних обществ. Греческая вазопись.
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 9 класс) по теме: Художник и художественные технологии. Эстафета искусств
Виды ИЗО Вид – это ряд предметов с одинаковыми признаками. Что такое вид?
Транксрипт:

МУЗЕЙ ДЕКОРАТИВНОГО ИСКУССТВА

КОСТЮМ

ВАЗЫ

СКУЛЬПТУРА СКУЛЬПТУРА

ЖИВОПИСЬ

О чем вам говорят костюмы людей, предметы быта, украшения, картины, представленные в экспозиции?

Тема урока: «Роль декоративного искусства в жизни человека и общества (обобщение темы)».

Цель урока:

ЗАЛ ВОСКОВЫХ ФИГУР

АРХИВ МУЗЕЯ По вертикали: Нагрудное украшение из металла, инкрустированное драгоценными камнями и смальтой, которое древние египтяне укладывали в саркофаг фараона после его смерти. По горизонтали: 1). Элемент декоративного оформления шляпы в костюме эпохи Барокко. 2). Древнегреческая ваза с узким горлышком и небольшой ножкой, предназначенная для хранения оливкового масла. 3). Полосатый платок фараона в Древнем Египте. 4). Тип мужского кафтана во Франции эпохи Барокко, в переводе означающий «точно по телу» и считавшийся одеждой «по привилегии». 5). Самая дорогая часть английского костюма эпохи Барокко, обрамляющая горловину. 6). Насекомое, египетский символ бога утреннего солнца, катящего диск по небу. 7). Двойная корона владыки Верхнего и нижнего Египта. 8). Цвет - символ императора в Древнем Китае. 9). Изображение этой птицы являлось знаком отличия высших чиновников в Древнем Китае.

1ПЕРО 2ЛЕКИФ 3КЛАФТ 4ЖЮСТОКОР 5ВОРОТНИК 6СКАРАБЕЙ 7ТИАРА 8ЖЁЛТЫЙ ЖУРАВЛЬ

Помогите собрать греческий сосуд!

Лекиф Кратер Гидрия Амфора

ЗАЛ ГЕРАЛЬДИКИ

Геральдические костюмы

Основные элементы герба Задание: Создать эскиз герба своей группы. Материалы: акварель, гуашь, гелевая ручка, фломастеры, кисти, цветные карандаши, пастель, восковые мелки.

Выставка гербов

РЕФЛЕКСИЯ Ответьте на вопросы (подчеркните подходящее Вам): 1. На уроке я работал…активно пассивно 2. Своей работой на уроке я…доволен недоволен 3. Урок показался мне…коротким длинным 4. За урок я…не устал устал 5. Мое настроение…стало лучше стало хуже 6. Материал урока для меня… понятен непонятен интересен скучен полезен бесполезен

Спасибо за работу!