ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК – ДРУГАЯ КУЛЬТУРА Авторы: учитель английского языка Евлоева В.В. Учитель математики – Фролова Г.А. Участники: Учащиеся 10-11 классов УТЛ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА: ПОЛЕТ ИКАРА Авторы: учителя УТЛ Шиханова Н.Ф. Варенцова Л.В.
Advertisements

АвтоВАЗ. Перспективы развития Научный руководитель: Ассистенты: Магомедов Умар, Лодыгин Иван, Мукин Сергей, Чередов Илья, Лобанов Илья.
Российская Армия – отношение современной молодежи Автор проекта Щетинин Олег Александрович уч.год.
Генетически модифицированные организмы. Цель : изучение вопросов создания и использования ГМО, рисков и биобезопасности в связи с распространением ГМО.
Презентация учебно-методического проекта «МОЛОДЕЖНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССОВ МОУ гимназия 28 г. Кострома АВТОР: ЕВДОКИМОВА Е.М.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Проект по математике «Числа вокруг нас»
Методическая презентация Тема учебного проекта: Любимые праздники Творческое название проекта: Рождественская сказка ©Автор проектной идеи – Коданева К.А.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина.
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
ГОУ СПО Колледж сервиса и туризма г.Калининград Зачем мы путешествуем Путешествие как необходимая потребность Авторы учебного проекта: преподаватель немецкого.
Автор: Дикунина Ирина Сергеевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 им. А.П.Гайдара» п. Архара.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Творческое название проекта: Автор проекта: Прокофьева Татьяна Николаевна ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа- интернат.
Проценты и банковские расчеты. Автор: учитель информатики и математики МБОУ «СОШ с.Кумак» Новоорского района Асанова Бибигуль Жанбаевна.
Тема проекта: «Функция и ее графики» Творческое название проекта: «Такая непредсказуемая...». Автор проекта: Дюсембаева Динара. Место работы: МБОУ «ООШ.
КамГУ имени Витуса Беринга Культура речи. Автор: Самыгина Е.В. г. Петропавловск-Камчатский г.
Автор работы Классен Любовь Ивановна КСОШ 1 С. Плешаново Красногвардейский район Оренбургской области Тема проекта Англоязычные страны Творческое название.
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Учебно-методический пакет «Что скрывается за знаком? » Автор:
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 2 г. Сургут, 2011 Автор проекта: Калинина Т.А., учитель начальных классов.
Транксрипт:

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК – ДРУГАЯ КУЛЬТУРА Авторы: учитель английского языка Евлоева В.В. Учитель математики – Фролова Г.А. Участники: Учащиеся классов УТЛ г. Ухты

Изучение иностранного языка – изучение другой культуры Зачем необходимо изучать иностранный язык? Зачем необходимо изучать иностранный язык? Какой иностранный язык сделает вас по настоящему культурным? Какой иностранный язык сделает вас по настоящему культурным? Несет ли сам по себе иностранный язык культуру? Несет ли сам по себе иностранный язык культуру?

Дидактические цели проекта Развитие самостоятельной познавательной деятельности учащихся по иностранному и родному языках. Развитие самостоятельной познавательной деятельности учащихся по иностранному и родному языках. Формирование интереса к предмету, расширение кругозора. Формирование интереса к предмету, расширение кругозора. Проведение анализа и формулирование соответствующих выводов. Проведение анализа и формулирование соответствующих выводов. Формирование системы критериев оценки подобных проектов Формирование системы критериев оценки подобных проектов

Последовательность работы над проектом Поиск и изучение различной учебной и дополнительной информации Поиск и изучение различной учебной и дополнительной информации Анализ, классификация и обобщение подходящей для реализации проекта информации Анализ, классификация и обобщение подходящей для реализации проекта информации Презентация результатов работы через 3 недели после даты получения задания Презентация результатов работы через 3 недели после даты получения задания

Направления самостоятельных исследований Образ жизни (этикет, традиции, праздники) Образ жизни (этикет, традиции, праздники) Наука и медицина Наука и медицина Искусство (литература, кино, архитектура) Искусство (литература, кино, архитектура) Спорт Спорт

В ходе работы вам необходимо Показать умение находить полезную информацию и анализировать ее Показать умение находить полезную информацию и анализировать ее Организовать исследование в группе Организовать исследование в группе план план распределение обязанностей распределение обязанностей Получить результаты исследования Получить результаты исследования оформить фактический материал оформить фактический материал сделать выводы сделать выводы Оформить и представить результаты своего исследования Оформить и представить результаты своего исследования выбрать форму представления материала выбрать форму представления материала выступить с результатами выступить с результатами

Результаты исследований представить в виде Презентации Презентации Буклета Буклета Web-сайта Web-сайта