РИЧАРД БЕНДЛЕР, ДЖОН ГРИНДЕР «ИЗ ЛЯГУШЕК - В ПРИНЦЫ (НЛП )»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастерство Коммуникации 1 2-е занятие. Перепросмотр В группах по 4 человека. Каждый выбирает себе тему и рассказывает микрогруппе. Члены микрогруппы делают.
Advertisements

Погружение 8-е занятие. Помогает погрузиться Неопределённая речь Речь о возможностях Связывание Подстройка Трансовая невербалика: ритм, голос, поза… «Приятные»
Автор проекта электронной версии: НЛП-Тренер - Логинова О.И. Москва – 2011 г. NLPNLP ЭЛЕКТРОННЫЙ КУРС НЕЙРО-ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ «НЛП-Практик»
Коучинг – это партнерское взаимодействие коуча и клиента, способствующее клиенту в достижении его цели.
Разрешите представиться Меня зовут Ирина Алфёрова Я являюсь специалистом в области бессознательного. Я работаю с интуицией и подсознанием Я постоянно.
Выполнила: Демчук Мария ВШЭУ. Нейро - Лингвистическое Программирование - направление современной практической психологии, ныне очень популярное как на.
Как стать профессионалом в общении за 8 часов Тренинг быстрых результатов
Правила поведения в группе Автор: Каринина Е.А. ГБОУ ЦО 166 Москва 2012.
Презентация на тему: "Внутренняя и внешняя среды организации"
БАРЬЕРЫ В ОБЩЕНИИ И ИХ ПРЕОДОЛЕНИЕ Монгуш Орлана Орлан-ооловна Заведующая МБДОУ 8.
Выполнили Стрижова Д.А. Стародубцева А.Д. УРБ-15 ТЕСТ ГЕРЧИКОВА MOTYPE (ПОСТРОЕНИЕ МОТИВАЦИОННОГО ПРОФИЛЯ)
Романычева Н.В., ст.преподаватель кафедры РРМВ Эффективное взаимодействие в педагогическом процессе.
МЕНЕДЖМЕНТ. Основные проблемы и трудности эффективного делегирования
Влияние семьи на формирования мотивации к учебной деятельности у учащегося. Подготовила педагог-психолог: Палаткина Н.Я.
- сформировать у школьников первичные умения критически оценивать любую социальную ситуацию и представляющуюся возможность и делать обоснованный выбор.
Внешняя и внутренняя среды организации Тема 2. План Понятие и структура внешней среды Понятие и структура внешней среды Характеристики внешней среды Характеристики.
Инструкция «Детектор лжи» Внимание! Все шаги инструкции необходимо совершать в строгой последовательности и переходить к следующему этапу, только после.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Погружение 5-е занятие. Помогает погрузиться Неопределённая речь Речь о возможностях Связывание Подстройка Трансовая невербалика: ритм, голос, поза… «Приятные»
О. И. Куприянова учитель биологии и химии МКОУ СОШ пос. Николаевка Партизанского муниципального района.
Транксрипт:

РИЧАРД БЕНДЛЕР, ДЖОН ГРИНДЕР «ИЗ ЛЯГУШЕК - В ПРИНЦЫ (НЛП )»

НЕЙРО-ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАМИРОВАНИЕ НЛП -- это ясная и эффективная модель человеческого внутреннего опыта и коммуникации. Используя принципы НЛП можно описать любую человеческую активность весьма детальным образом, что позволяет производить легко и быстро глубокие и устойчивые изменения этой активности. Вот некоторые из вещей которые вы сможете научиться делать: 1. Излечивать фобию и другие неприятные ощущения меньше чем за час. 2. Помочь низко обучаемым детям и взрослым преодолеть соответствующие ограничения -- часто того меньше чем за час. 3. Устранять нежелательные привычки -- курение, пьянство, переедание, бессонницу - - за несколько сеансов. 4. Производить изменения в интеракциях, имеющих место в супружеских парах, семьях и организациях, чтобы они функционировали более продуктивно. 5. Излечивать соматические заболевания (и не только те, которые принято считать "психосоматическими" ) за несколько сеансов.

ТРИ СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ХОРОШЕГО КОММУНИКАТОРА: -он знает, что хочет добиться; -достаточная гибкость в поведении,(очень важен тон голоса); -достаточный сенсорный опыт (нечто вроде нейтрального состояния у, но наоборот. Отсутствие внутри переживаний, образов, только сенсорное восприятие другого человека и гибкость ответов). (Нужна стратегия сбора информации).

СЕНСОРНЫЙ ОПЫТ Сферы сенсорного опыта 1) Визуальная; 2) Аудиальная; 3) Кинестетическая.

ИЗМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТНОЙ ИСТОРИИ И ОРГАНИЗАЦИИ Присоединение Существует два вида невербального отражения. Первый вид -- это прямое отражение. Например, я дышу с той же скоростью и глубиной, что и вы. Сознаете выто или нет, но это окажет на вас глубокое влияние. Другой способ невербального отражения -- это замена одного невербального канала другим. Мы называем это "перекрестным отражением". Существует два способа перекрестного отражения. Можно использовать один и тот же канал. Я могу использовать движение собственной руки так, чтобы они соответствовали ритму вашего дыхания. Хотя движение руки почти не заметны, но это имеем тот же самый эффект, что и прямое отражение. Это, конечно, не так драматично, как прямое отражение, но весьма эффективно. Тут мы используем один и тот же канал кинестетический.

Введение Когда человек находится в определенном состоянии сознания, вы можете ввести дополнительный компонент любую сенсорную систему, например, в кинестетическую. Это называется"якорь". В этом случае -- кинестетический якорь. Когда я теперь буду повторять то же самое прикосновение с тем же давлением, в той же самой точке и у в этот момент не будет более сильных конкурирующих состояний сознания, будет возникать это переживание. Это прямое обусловливание. Оявляется одним из наиболее мощных скрытых инструментов терапевта или вообще коммуникатора. Девяносто процентов всего, что происходит в ходе терапии -- это изменение кинестетических реакций на аудиальные и визуальные стимулы.

-выбрать конкретную реакцию и "заякорить" ее. -предложить пациенту выбрать ресурс, который мог бы в прошлом изменить реакцию. -поблагодарить ту часть психики, которая дала в свое время фобию, так как скорее всего выбор отсутствовал. -предложить выбрать в своем опыте переживания (можно несколько), которые дают уверенность в себе. -во время вспоминания, при сжатии руки навесить "-" - "якорь".

В ПОИСКАХ НОВЫХ ПУТЕЙ Существует несколько организующих положений, которые мы используем для того, чтобы привести себя в состояние, необходимое для занятия терапевтическими видами деятельности. Первое положение о том, что лучше иметь выбор, ежели его не иметь. Второе положение о том, что лучше иметь подсознательный выбор. Третье -- о том, что люди уже имеют ресурс, необходимый им для того, чтобы измениться, если им помочь в обеспечении доступа к этим ресурсам в соответствующем контексте. Четвертое-- это положение о том, что любой и каждый фрагмент поведения имеет свою позитивную функцию в определенном контексте.

Переформирование -это специфический способ контакта с определенной порцией или частью за неимением лучшего термина личности, которая или порождает или блокирует определенное поведение. Это делается для того чтобы найти вторичную выгоду из данного фрагмента поведения, и позаботиться о нем как об интегральной части процесса, порождающего изменения в данной области поведения.

ПЛАН ПЕРЕФОРМИРОВАНИЯ 1. Идентифицируйте стереотип Х, подлежащий изменению. 2. Установите коммуникацию с частью личности ответственной за этот стереотип. а) будет ли часть моей личности ответственна за стереотип Х, коммуницировать на уровне сознания? б) установите значение сигнала "да" и "нет" 3. Разведите поведение (стереотип Х) и намерение соответствующей части. а) не хотите ли вы дать мне знать на уровне сознания, что вы хотите для меня сделать с помощью стереотипа Х? б) если получите ответ "да", то попросите сообщить об этом на уровне сознания. в) приемлемо ли это намерение для сознания?

4. Создайте новые стереотипы поведения, которые бы реализовали данный намерения. На уровне подсознания часть, ответственная за стереотип Х, сообщает о своем намерении творческой части и выбирает три варианта из них, которые генерирует творческой части. Каждый раз, когда она дает выбор, то падает сигнал "да". 5. Спросите часть, ответственную за стереотип Х, возьмет ли она на себя ответственность за то, чтобы соответствующей ситуацией реализовать новые варианты поведения. 6. Экологическая проверка. Если какие-то части моей личности, которые возражают против трех выбранных новых вариантов поведения? Если получен ответ "да" то надо повторить все начиная с шага 2.

Принципиальная разница между психбольными и нормальными: 1) Отсутствие у больных стратегии различения между разделяемой (общепринятой) реальностью и неразделяемой. 2) Содержание галлюцинаций нормальных людей социально приемлемо. ПРИМЕР: Больной пил кровь из чашки. Теперь он здоров, но пьет ее в одиночестве.

ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ КНИГИ - БУДЬТЕ КАК МОЖНО РАЗНООБРАЗНЕЕ И ВЫ ПОЛУЧИТЕ ЖЕЛАЕМУЮ РЕАКЦИЮ.