Фирменный стиль аптечных организаций в России Выполнила Студенка гр. 4 А Воровская С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Маркетинг – философия бизнеса». Проверка ДЗ Ваша реклама?
Advertisements

«Реклама – двигатель бизнеса». Реклама – средство обмена информацией между потребителем и продавцом. Реклама – информация о потребительских свойствах.
Руководство по использованию фирменного стиля. Содержание Фирменный стиль Основные элементы Логотип Цветовые решения Неправильное использование логотипа.
Имидж образовательного учреждения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 56.
Исследовательская работа : «Влияние архитектуры на психику человека» Работу выполнила ученица 11 «А» класса Гаврилова Анна.
МБУК ЦБС Боготольского района Методический отдел Корпоративная культура в библиотеке с.Б-Косуль 2013.
Фирменный стиль - это совокупность приёмов, которые обеспечивают определённое единство всех продуктов фирмы, воспринимаемое покупателем, а также противопоставляет.
Основы создания многостраничного Web-узла Создание многостраничного сайта предполагает разработку его структуры (списка разделов и подразделов) и системы.
Информация о товаре Босак И.Н. Учитель технологии МОУСОШ 52 Пгт Ильского МО Северский район.
Скрещивающиеся прямые. Две прямые называются скрещивающимися, если они не лежат в одной плоскости.
1.Знакомство с темой программы – реклама – двигатель торговли (теория) 2.Игра – Рекламное агентство 2.1. Первый конкурс -Придумать название своего рекламного.
Схематизация (введение). Схематизация Схематизация – это способ организации понимания, который включает в себя знание: правил конструирования схем; схематичного.
Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
Технология создания брендов Дополнительный материал к урокам экономики и обществознания в 11 классе Учитель – Громтокова О.Б.
Параллельность прямой и плоскости. Если две точки прямой лежат в данной плоскости, то вся прямая лежит в этой плоскости. Тогда возможны три случая взаимного.
Выполнила ученица 11 «А» класса Гаврилина Анастасия Руководитель: Михальчева Т.М.
«Реклама – двигатель бизнеса». Реклама – средство обмена информацией между потребителем и продавцом. Реклама – информация о потребительских свойствах.
ОФОРМЛЕНИЕ ОКОН КУХНЯ-СТОЛОВАЯ Сезонная одежда для окон Изначальное назначение штор защищать внутреннюю среду дома от различных внешних и внутренних.
I ) Бизнес-летучка. Наименование товара или услуги Потребительская стоимость Меновая стоимость
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Транксрипт:

Фирменный стиль аптечных организаций в России Выполнила Студенка гр. 4А Воровская С.

Фирменный стиль это

Фирменный стиль - это набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления

К составляющим фирменного стиля относятся: 1. архитектурные и дизайнерские решения, использование торгового пространства; 2. ассортимент и специализация; 3. информационная среда; 4. эмоциональные компоненты (освещение, цвета интерьера, музыка, запахи, температура); 5. уровень цен и сочетание с оформлением; 6. место расположения.

Основные функции фирменного стиля: 1. Идентификация. Фирменный стиль позволяет потребителю без особых усилий узнать марку по некоторым внешним признакам. 2. Доверие. Если потребитель однажды убедился в качестве продукции (услуг), то это доверие будет в значительной степени распространяться на всю остальную деятельность фирмы. Кроме того, наличие фирменного стиля само по себе вызывает доверие, создаёт ощущение солидности, хорошей организованности. 3. Реклама. Наличие фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы. Помимо этого, все объекты, содержащие элементы фирменного стиля фирмы, сами являются рекламой.

Аптека внутри Большинство современных аптечных организаций построено с учетом модернистского направления в архитектуре, использующего в своей основе повторение в каждом здании одних и тех же составных частей, больших плоскостей, параллельных линий. В свою очередь, создавая внутри помещения благоприятный климат, освещение, можно добиться ощущения комфорта, уюта и спокойствия и тем самым повысить управление потребительским поведением. Например, негативное влияние больших плоскостей можно снизить, включив в архитектуру здания колонны, декор, арки и т.д. Гомогенные поля помогут сгладить озеленение, картины и другие украшения. Избавиться от значительного количества прямых линий и углов возможно, использовав на стеновых панелях и окнах ажурные решетки. Статичность видимой среды следует разбивать с помощью вращающихся витрин или аквариума и т. п.

Название аптеки (нейминг) Для аптеки как марки очень важна индивидуальность и ассоциации, основные отличительные черты, которые возникают у потребителя при её упоминании, поэтому название аптечной организации не должно быть: 1. Безликим 2. Ограничивающим 3. Сложным или непонятным 4. Негативным

Аптека снаружи Наружное оформление аптеки выполняет несколько функций. Во-первых, это локализация внимания, то есть наружное оформление должно помочь покупателю найти аптеку, а главное, заметить и обратить на нее внимание. Для этого используются различные информационные указатели, которые выставляются непосредственно перед входом в аптеку, либо по пути следования потенциальных покупателей к аптеке. Кроме того, наружное оформление должно побудить покупателя зайти в аптеку. То есть наружное оформление должно дать покупателю представление о том, какой тип организации перед ним находится, оно должно обязательно отражать специфику деятельности аптечной организации и не в коем случае не вводить покупателя в заблуждение.