Блог (англ. blog, от «web log», «сетевой журнал или дневник событий») веб-сайт, основное содержимое которого регулярно добавляемые записи, содержащие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Web-log как средство обучения. Блог (англ. blog, от «web log», «сетевой журнал или дневник событий») англ.сетевойангл.сетевой веб-сайт, основное содержимое.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка-детский сад «Теремок» с. Александровское 2015 Старший воспитатель.
Блоги и мы ИКТ в Sillamäe Vanalinna Kool. Что такое блог? Блог (англ. blog, от web log, «сетевой журнал или дневник событий») это веб-сайт, основное содержимое.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Блоги О.В. Чичерина, зам. директора по УВР, МОУ лицей 1 28 апреля 2011.
Блоги Блог (web-log) это - пополняемая через веб-интерфейс коллекция записей. «Блог - это новый, личный способ эволюции электронного сообщества. Термин.
Блог – это составная часть интернета. В свою очередь – интернет – это компьютерная сеть, единая информационная система, которая предоставляет широчайшие.
Функции субъектов обучения в структуре школьного образовательного сайта Составитель: Маликова Наталья Сергеевна
Выполнила: Туктушева Айнаш ЖУ 510 Научный руководитель: Бароховский И. В.
Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
КОРПОРАТИВНЫЕ БЛОГИ КАК ИНСТРУМЕНТ PR. ЧТО ТАКОЕ БЛОГ? Блог это интернет-дневник Блогосфера совокупность блогов и связей между ними Блоггер человек, который.
МАСТЕР - КЛАСС Что такое блог? В чём преимущество блога от других интернет-ресурсов? Как и где создавать блог? Как вести блог? Как использовать.
Сайты общеобразовательных учреждений в образовательном пространстве города Комогорцева Татьяна Витальевна, консультант по информатике, заместитель директора.
Diary.ru Презентация ресурса. Что такое блоги? Blog (англ. blog, от web log, сетевой «журнал событий») – это персональный online-дневник, основное содержимое.
Презентация Ольги Мурзиной, студентки ФЖЗ-301 Челябинск, 2018.
Как правильно выбрать подрядчика по интернет- маркетингу. inHouse vs Agency. Евгений Горлач, руководитель отдела коммерческих проектов компании Promodo.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Из чего состоит КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ?.
Методика использования блогов при обучении школьников информатике Мастер-класс 5 апреля 2010, ВГПУ.
Дипломная работа Современные модели библиотечного обслуживания: перспективы внедрения Выполнила: Василькова Е.А. Научный руководитель: Гридякина Е.С.
Транксрипт:

Блог (англ. blog, от «web log», «сетевой журнал или дневник событий») веб-сайт, основное содержимое которого регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи временной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в комментарии к блогозаписи или своих блогах)

Блог-маркетинг входит в число инноваций современного рынка. Как форма коммуникации рассматривается недавно. За последние годы аудитория пользователей Интернета стремительно выросла - на сегодняшний день она превышает 30 миллионов человек, которые используют Сеть, по крайней мере, еженедельно, и считают ее главным источником информации. Таким образом, есть 30 миллионов человек, для которых Интернет имеет наивысший приоритет среди всех источников информации. Конечно же, этот канал уже можно и нужно использовать для маркетинга - это позволяет при минимуме затрат получить долгосрочный эффект.

Существующие в мире десятки миллионов блогов обычно тесно связаны между собой, блоггеры читают и комментируют друг друга, ссылаются друг на друга и таким образом создают свою субкультуру. С течением времени функции и назначения блогов расширялись, что привело к более комплексному пониманию этого явления. Это не просто дневниковые записи, выстроенные в хронологическом порядке, а уже система коммуникаций производителя информации и ее получателя в Интернет- пространстве.

Главные преимущества блогов, как источников информации заключается в том, что они уже сейчас начинают формировать определенное общественное мнение, а информация в них зачастую появляется оперативное, чем в официальных источниках. Уже сейчас бесспорно, что количество посетителей многих блогов сопоставимо с показателями зарегистрированных сайтов. Формально блоги являются средствами массовой информации, если исходить из таких критериев как: - оперативная подача информации; - рассказы непосредственных очевидцев того или иного события; - попытка какого-то анализа; - сбор информации и попытка влияния на общественное мнение.

Блоги завоевали свое место под солнцем. Более того, можно констатировать, что часть компаний уже понимает, что блоги - это инструмент маркетинга. В последнее время все чаще появляется информация об использование корпоративных блогов: "Секрет Фирмы" выпустил несколько статей на эту тему, издательство "Манн- Иванов-Фербер (МИФ)" выпустило книгу Антона Попова "Блоги. Новая сфера влияния". Однако чтобы вывести корпоративный блог на "оперативную мощность", необходимо еще до выхода понять какую цель в комплексе маркетинга он должен играть и каким путем к этой цели идти.

Бытует мнение, что цель у этих блога одна - привлекать новых клиентов. Это, конечно, слишком узкая точка зрения. Дело в том, что привлекать новых клиентов - это цель маркетинга как такового, но при этом отдельные инструменты могут играть свою узкую и самодостаточную роль. Относительно корпоративных блогов - конечно, при возможности они должны привлекать новых клиентов, но есть также и альтернативные цели.

Полный же список такой: 1. Привлечение новых клиентов (на каждой или какой то определенной стадии цикла покупки); 2. Повышение известности компании на рынке за счет интересного (провокационного, сенсационного, уникального) контента и способов его подачи; 3. Создание устойчивого канала коммуникаций с определенной группой (дистрибьютеры/партнеры, журналисты, конкуренты - настоящие и потенциальные), с целью донесения нужных компании сообщений до этой группы; 4. Повышение лояльности существующих клиентов (прозрачность успешности и профессионализма компании, защита от "черного пиара", информация о планах). Отмечу, что пункты 1-2 вполне можно объединить, а лояльность в пункте 4 должна результировать в удержание/увеличение должного уровня повторных покупок.

Прежде чем решить, нужен ли компании корпоративный блог, следует ответить на следующие вопросы. Каких целей может добиться компания ведением блогов? Если целью компании является реклама продукции, распространение пресс-релизов и новостей и прочая односторонняя информация, блог – не самое лучшее решение. В отличие от веб- сайта или даже портала, блог – исключительно интерактивный, двусторонний канал коммуникации, требующий ежедневных отслеживания и поддержки со стороны компании. Фальшивый же блог, созданный исключительно в рекламных целях и содержащий даже сфабрикованные компанией сообщения, элементарно "вычисляется" и активно игнорируется посетителями.

Главная ошибка большинства корпоративных блогов на сегодняшний момент – сведение их к монологу, публикация отдельных пресс-релизов, новостей и прочих записей, не подразумевающих взаимодействия с аудиторией. Единственный возможный результат подобного подхода – превращение корпоративного блога в сухую новостную ленту, привлекающую внимание только лиц, так или иначе заинтересованных в делах компании.

На мой взгляд, в долгосрочной перспективе уже наметились общие очертания постепенной, плавной интеграции блог-маркетинга с созданием качественно иного продукта. Будет происходить перенос центра Интернет-коммуникаций на рельсы этих качественно иных форм площадок. Отчётливо вырисовывается двойственный характер особенностей использования блогов, как инструментов коммуникации. С одной стороны всевозрастающие потребности активной аудитории Интернета в освоении и использовании блогосферы, как коммуникативных площадок, в удовлетворении своих психологических потребностей, с другой стороны влияние на личность интегральных технологий.