Понятие, виды, функции и цели деловых бесед Беспалова Наталья Студентка группы ТУП-214.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА: ОСНОВНЫЕ ЖАНРЫ УСТНОГО ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. Это важно! По мнению исследователей в области менеджмента, умение общаться является непременным условием.
Advertisements

КУЛЬТУРА РЕЧИ. Литература Livemaster.ruLivemaster.ru Ofap.ruOfap.ru Edusite.ruEdusite.ru Professional.ruProfessional.ru.
Презентация на тему: «Деловая беседа как основная форма делового общения» Выполнила студентка ГЭ-1-09 Иванова Светлана.
Современные подходы к подготовке кадров в условиях глобализации и международного сотрудничества Черных А.Б. (г. Иркутск ИрГУПС)
Этика руководителя, культура делового общения. Презентация Павлова Алексея.
УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРОЙ В ОРГАНИЗАЦИИ. это субъективно осознанные собственные суждения работника о своем трудовом будущем, ожидаемые пути самовыражения и.
Организация нормирования труда.. Под техническим обоснованием понимается обосно­вание норм труда с точки зрения эффективного использования техниче­ских.
УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРОЙ В ОРГАНИЗАЦИИ. это субъективно осознанные собственные суждения работника о своем трудовом будущем, ожидаемые пути самовыражения и.
Для добавления текста щёлкните мышью Методы развития творческого мышления студентов в процессе обучения.
Деловая игра и ее возможности. Деловая игра (по Г. П. Щедровицкому) - педагогический метод моделирования различных управленческих и производственных ситуаций,
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Информационный менеджмент. Основные понятия. 1) управление; 2) умение владеть (инструментом), справляться (с работой); 3) бережное, чуткое отношение (к.
Управление персоналом – это целенаправленная и совместная деятельность состава руководства организации. К нему относятся руководители предприятия, а также.
К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой Тема 1. Сущность и функции делового общения.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Горемыко Мария Губина Ольга Иосилевич Екатерина Лекомцева Мария Швецова Ольга.
БУЯНОВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ, СТАРШИЙ НАУЧНЫЙ СОТРУДНИК ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО НАУЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ИНСТИТУТ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТСТВА, СЕМЬИ.
Маркетинг персонала. «Маркетинг персонала – вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами.
Яковлева Нина Николаевна. Любой проект - это комплекс взаимосвязанных работ, для выполнения которых выделяются соответствующие ресурсы и устанавливаются.
Формы общения. Ритуальные (такие беседы характерные для обрядов, ритуалов и прочего. Люди, общаясь, придерживаются определенного речевого этикета) Личностные.
Транксрипт:

Понятие, виды, функции и цели деловых бесед Беспалова Наталья Студентка группы ТУП-214

Деловые беседы ассоциируются с общением на работе, с испол­ нением служебных обязанностей, с решением производственных за­ дач, организационных, коммерческих проблем и т. д.

Под деловой беседой понимается межличностное речевое обще­ние, предполагающее обмен взглядами, точками зрения, мнениями, информацией, направленное на решение той или иной проблемы.

К основным функциям любой деловой беседы можно отнести следующие: начало инновационных мероприятий и процессов; контроль и координирование уже начатых мероприятий, акций; обмен информацией; взаимное общение работников одной организации, межличност­ные и деловые контакты; поддержание деловых контактов с партнерами во внешней среде; поиски, выдвижение и оперативная разработка новых идей и за­мыслов; стимулирование движения человеческой мысли в новых направлениях.

Характер деловой беседы, особенности ее протекания, тематика обсуждаемых вопросов определяются профессиональными и деловы­ми интересами ее участников типом отношений между со­ беседниками

По характеру обстановки, в которой обсуждаются те или иные вопросы, деловые беседы бывают ОФИЦИАЛЬНЫЕ НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ т.е. с соблюдением и без соблюдения определенных правил и фор­мальностей

Основная цель беседы обмен информацией, однако в зависимости от предметного содержания возможен многоцелевой характер бесед

Деловые беседы могут проводиться В кабинете На рабочем месте Во время прогулки В столовой В ресторане

По характеру обсуждаемых вопросов наиболее распространенны­ми считаются следующие виды деловых бесед: дисцип­линарные (связанные с нарушением трудовой дисциплины, уклоне­нием от выполнения служебных обязанностей) организацион­ные (определяющие технологию выполнения задания) Творческие (посвященные выработке концепции того или иного проекта, задания) кадровые (прием на работу, увольнение с работы, перемещения по должности)

Спасибо за внимание!