Казахский национальный медицинский университет им. с. д. асфендиярова Модуль ортопедической стоматологии Приняла : Султанова Э. И. Подготовила : Пак Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Менеджмент и менеджер
Advertisements

Тема 6. Конкуренция и конкурентные преимущества на рынке товаров и услуг.
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
Конкурентное преимущество это система, обладающая какой - либо эксклюзивной ценностью, дающей ей превосходство над конкурентами в экономической, технической.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
Управление качеством. Элементы и системообразующие факторы конкурентоспособности продукции, товара, предприятия
Тема 1. «Сущность и особенности развития международного менеджмента» 1. Понятие и проблемы международного менеджмента. 2.Национальные различия международного.
Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9. План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Создание конкурентных преимуществ.
Концепция маркетинга Выполнила Хропина Ольга. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Концепция маркетинга Выполнил Рафиков Эмиль. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
Создание сильного бренда Савченко М.А.. Сегодня средний супермаркет имеет в наличии около 40 тысяч товарных единиц(т.е.)
Как написать бизнес план?. При создании собственного дела бизнес-план предприятия должен содержать следующие разделы: 1. Общая характеристика организации.
Транксрипт:

Казахский национальный медицинский университет им. с. д. асфендиярова Модуль ортопедической стоматологии Приняла : Султанова Э. И. Подготовила : Пак Е. Курс : 5 Группа : СТ Алматы, г. МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ В СТОМАТОЛОГИИ

Менеджмент Это эффективное и рациональное достижение целей организации посредством планирования, организации, руководства и контроля организационных ресурсов. Маркетинг Это социальный процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей индивидов и групп посредством создания и предложения обладающих ценностью товаров и услуг, и обмена ими с другими людьми

Платная медицина вид предпринимательской деятельности, реанимированный после долгих лет социализма. Для массового потребителя платные медицинские услуги это принципиально новый рынок

И по мере того, как за захлопывались двери государственных лечебниц, пациенты оказывались один на один с неотбеленной абстракцией, называемой рынком, а их деятельность из гуманитарной миссии превращалась в жесткий бизнес. Законы рыночной деятельности объективны, и незнание этих законов не ограждает субъекты рынка от их воздействия.

Можно выделить три источника и три составляющие успеха стоматологической клиники соответственно на стратегическом и тактическом ( оперативном ) уровнях. сегментирование, дифференцирование и позиционирование ; управление качеством, управление персоналом и управление эффективностью. Можно выделить три источника и три составляющие успеха стоматологической клиники соответственно на стратегическом и тактическом ( оперативном ) уровнях. сегментирование, дифференцирование и позиционирование ; управление качеством, управление персоналом и управление эффективностью.

Первое, что необходимо сделать, ориентируя клинику на удовлетворение рыночных потребностей, научиться видеть не однородную и безликую массу людей, а ярко выраженные, отличающиеся друг от друга группы потенциальных пациентов - сегменты, демонстрирующие определенные предпочтения ( потребности ) и обладающие характерными особенностями.

Основной вид конкуренции ценовая, что предполагает минимальную норму прибыли. Основной способ достижения конкурентного преимущества минимизация издержек. Базовый сектор предоставляет пациентам широкий диапазон качества и цен. В этом секторе работает большинство частных стоматологов.

Задача клиники, ее менеджмента как можно дальше отойти от зоны ценовой конкуренции, и наилучший способ для этого формирование отличительных преимуществ, базирующихся на стратегических компетенциях клиники. Клиника должна в глазах пациентов существенно отличаться от конкурентов, будь - то знания и навыки персонала, используемые технологии интерьер, удобство расположения, часы работы и т. д. Задача клиники, ее менеджмента как можно дальше отойти от зоны ценовой конкуренции, и наилучший способ для этого формирование отличительных преимуществ, базирующихся на стратегических компетенциях клиники. Клиника должна в глазах пациентов существенно отличаться от конкурентов, будь - то знания и навыки персонала, используемые технологии интерьер, удобство расположения, часы работы и т. д.

Необходимо отчетливо донести до пациентов суть предлагаемых отличий, сформировать у них простое и четкое убеждение, почему следует лечиться именно в этой клинике.

В ряду задач тактического уровня первой является управление качеством лечения. Качество лечения, оцениваемое пациентом ( т. г. то, за которое он платит ), зависит не только от достигнутого результата, но и от самого процесса лечения. Это следует иметь в виду, поскольку врач знает или, по крайней мере, догадывается о качестве проведенного лечения, в то время как пациент оценивает качество субъективно.

Качество достигнутого результата лечения это, как минимум, правильная диагностика и применение корректных технологий, как максимум талант врача в сочетании с новейшими технологиями.

Важность коммуникации врача с пациентом начали осознавать с развитием частной медицины. Кроме необходимости поиска доктора с хорошими компетенциями, возникла проблема с умением профессионально проводить консультацию.

Для частной медицины этот аспект является конкурентным преимуществом. Пациент покупает медицинскую услугу, в которую входит и отношение к нему специалиста в процессе консультации.

Доверие пациента к врачу - один из главных активов клиники. Основной поток пациентов идет именно « на врача ». Никакая реклама и маркетинговые ходы не обеспечат с минимальными затратами такого прироста пациентов. Человеку понравился врач : « Он классный, он хороший, как человек !», - что он в это вкладывает, выяснить практически невозможно. Но эти слова переходят из уст в уста и вызывает доверие. Доверие пациента к врачу - один из главных активов клиники. Основной поток пациентов идет именно « на врача ». Никакая реклама и маркетинговые ходы не обеспечат с минимальными затратами такого прироста пациентов. Человеку понравился врач : « Он классный, он хороший, как человек !», - что он в это вкладывает, выяснить практически невозможно. Но эти слова переходят из уст в уста и вызывает доверие.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!