Директор И.А.Жамгоцева, к.п.н. Заместитель директора по научно-методической работе Е.Ю.Сухаревская, к.п.н. Инновационный проект : Формирование социокультурной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
Advertisements

МОУ «Дружбинская средняя общеобразовательная школа»
Методологические основы для формирования воспитательной системы школы.
МБОУ СОШ 1 им. Г.К. Нестеренко. Цель внеурочной деятельности: с оздание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного.
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО. Подготовила:Мозикова О.А. учитель начальных классов II квалификационной категории.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОО Семинар для учителей начальных классов.
Муниципальное образовательное учреждение Панинская начальная общеобразовательная школа – центр социокультурного пространства села.
Методическое объединение классных руководителей «12 класс» Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 10.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 24 город – курорт Анапа Директор школы Чичинова С.Я.
ОДОБРЕНА решением ФУМО по общему образованию от 20 мая /15.
В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»
Программа развития воспитания в системе образования Хабаровского края на годы Постановление Правительства Хабаровского края 253-пр от
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА УЧЕБНЫЙ ГОД МБОУ СОШ 15.
Опыт работы МБУ ДО Дома детского творчества по построению муниципального пространства на основе казачьей этнокультуры г. Белая Калитва 2015.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Критериальные значения Фактические значения; оценка на соответствие Результат Реализация программы духовно- нравственного развития, воспитания учащихся.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Транксрипт:

Директор И.А.Жамгоцева, к.п.н. Заместитель директора по научно-методической работе Е.Ю.Сухаревская, к.п.н. Инновационный проект : Формирование социокультурной среды в интегративном образовательном пространстве Донской народной школы ( гг) Авторы проекта: т.с т.с

Донская народная школа – образовательное учреждение, имеющее специфические особенности, связанные с выбранным приоритетным направлением – ориентация на культурно- исторические традиции народной школы и особенности культуры Донского края. В концепции мы исходим из позиций, что ориентир школе, учебно-воспитательному процессу задает национальный культурно образовательный потенциал.

создание социокультурной среды, которая может быть охарактеризована как совокупность социальных, культурных, а также специально организованных в образовательном учреждении психолого-педагогических условий, в результате взаимодействия которых с индивидом происходит становление личности Объект исследования : образовательное пространство МБОУ «Школы 64» Предмет исследования: содержание, технологии и методы духовно-нравственного развития, воспитания и социализации личности обучающегося школы Создание социокультурной среды – процесс и результат изменения отношения к образовательному процессу всех его участников: педагогического коллектива и администрации, обучающихся и их родителей, а также открытого взаимодействия с социальными партнёрами школы (представителями общественных и традиционных религиозных организаций, организаций дополнительного образования, культуры, спорта, СМИ, казачьих структур, воинских частей и др.).

Задачи Результаты проекта ( гг): Создать в школе эффективно функционирующий научный центр поддержки инновационной деятельности педагогического коллектива… Научно-методическим центром (Советом) школы разработаны: 1. модель школы; 2. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся (начального и основного общего образования) на основе преемственности содержания и целевых установок; 3. рекомендации для педагогов школы по организации учебно-воспитательного процесса в контексте проекта; 4. план мероприятий по превращению школы в центр национально-культурной жизни микрорегиона, с учётом достигнутых результатов; 5. пересмотрены формы организации развития детско-взрослых общностей, определяющих жизнь ребенка в данной школе;

Задачи Результаты проекта ( гг): Активизировать работу научно- методического центра поддержки инновационной деятельности педагогического коллектива… Научно-методическим центром (Советом) школы разработаны: 1. модель развития личности обучающихся начальной, основной и средней школы в условиях социокультурной среды образовательной организации в рамках стратегии ФГОС 2. Разработаны и реализуются под проекты: Проект «Взаимодействие семьи и школы» Проект «Ученическое самоуправление в школе» Проект «Детское волонтёрское объединение «Планета добра» Проект «Детское объединение «ЮИД» (отряд юных инспекторов дорожного движения) 3. Концепция музейного уголка и Программа внеурочной деятельности «Юные исследователи»

Создание Научного центра поддержки инновационной деятельности педагогического коллектива в составе: научного руководителя, участников учебно-научно-методических объединений: начального образования (1); предметно-образовательных областей (3); социально-воспитательной работы (1). Проведение разъяснительной работы и согласование со всеми участниками образовательного процесса; распределение функциональных обязанностей участников проекта. Внедрение в образовательное пространство авторских программ, учитывающих особенности Донской народной школы: регионального комплексного курса «Доноведение» (модули: «Природа и история родного края», «Культура Дона: от «А» до «Я»», «Литература Дона») в 1-4 классах; «История Донского края» и др. в основной школе. Наличие единой системы воспитательной работы по программе «Духовно- нравственное развитие и воспитание обучающихся начальной, основной и средней школы». Создание единого плана воспитательной работы школы. Наличие в школе Ученического самоуправления «Лидер» со своей программой действий. Наличие детской организации для обучающихся 1-8 классов «Дончата». Наличие различных школьных объединений по интересам для обучающихся 1-11 классов.

Задачи Планируемые результаты: Превратить школу в центр национально-культурной жизни микрорегиона, предусмотрев ряд общих мероприятий с родителями обучающихся. В школьной среде, семьях детей, окружающей жизни заложить культурно-нравственные основания и отношения, способствующие воспроизводству различных элементов донской культуры. 1. Разработан под проект «Школа-музей». Разработаны рекомендации для педагогов школы по организации учебно-воспитательного процесса в контексте реализации данного под проекта. 2. Разработан план мероприятий по превращению школы в центр национально- культурной жизни микрорегиона, с учётом достигнутых результатов. Создать в школе службу мониторинга социальной адаптации 3. Создана система показателей и индикаторов качества образования. Уровень социальной адаптации школьников прослеживается в том, насколько активно учащиеся проявляют себя в общественной деятельности, как ведут себя в социуме, совершают ли противоправные поступки, подвергают ли опасности себя и других, какую траекторию выбирают после окончания школы.

для обучающихся Ростовский союз детских и молодёжных организация (Городская акция «Рождественский перезвон » Центр профессиональных инноваций (Всероссийские конкурсы для обучающихся – 2016) Всероссийский образовательный портал «Классные часы.Ру.» (Всероссийские конкурсы для обучающихся для педколлектива образовательного учреждения Всероссийский конкурс «Путь к успеху» инновационных площадок (2016) Центр профессиональных инноваций (Всероссийские конкурсы для педагогов – 2016) Всероссийский образовательный портал «Классные часы.Ру.» (Всероссийские конкурсы для педагогов