Студентка В-301 Токаревой Дарьи. PepsiCo, Inc. (NYSE: PEP) американская пищевая компания. Штаб- квартира в Хррисоне, штат Нью-Йорк.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Токаревой Дарьи В-301. Lenovo Group Limited- китайская компьютерная компания. Зарегистрирована в Сингапуре. Штаб-квартира компании Lenovo расположена.
Advertisements

P EPSI C O, I NC Типпубличная компания Листинг на бирже NYSE: PEP Год основания 1965 Расположение США: Пёрчейз, штат Нью-Йорк Ключевые фигуры Индра Нуйи.
География религий Христианство Католицизм: Франция, Испания, Португалия, Италия, Австрия, Бельгия, Ирландия, Польша, Литва, Украина, Чехия, Словакия, Венгрия,
ЕС (Европейский Союз) 27 Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург,
Экономическое устройство России. Страны по достигнутому уровню экономического развития Промышленно развитые страны (США, Япония, Германия и другие державы.
Развитые Развивающиеся Страны с переходной экономикой.
1 Трансформация Портфеля PepsiCo: как и почему крупнейшая продуктовая компания России становится более «здоровой» Александр Костиков, директор по коммуникациям,
Современное мировое хозяйство и международное географическое разделение труда.
НТР и Мировое хозяйство Что мы должны узнать: 1. Что такое мировое хозяйство 2. Факторы формирования хозяйства 3. Модели мирового хозяйства 4. Международное.
HR СТРАТЕГИИ В КРИЗИСЕ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 25 ноября 2008, Самара, Подпорина Инна.
Северная Америка Латинская Америка Восточная Европа Западная Европа Ближний Восток Африка Азиатско- тихоокеанский регион Индивидуальное.
Многообразие стран Мира География - 10 класс География - 10 класс.
Если бы у Вас была возможность.... Как вы хотели бы жить… … на самом деле ? Получаете ли Вы награду за свой упорный труд? Стремитесь ли Вы к лучшему?
Мировое хозяйство. Этапы развития мирового хозяйства Вторая половина XX в. – НТР и широкая интернационализация. XV-XVІІ вв. – зарождение мирового капиталистического.
1. Основная часть населения и экономического потенциала сосредоточена в северной части: 1) Австралии и Бразилии 2) Венесуэлы и Алжира 3) Канады и Японии.
Гринпи́с (англ. Greenpeace «зелёный мир») международная общественная природоохранная организация, основанная в г. Ванкувер, Канада 15 сентября 1971 года.
Pepsico Работа студентов 2 курса Чертиловой Дарьи Прибылова Игоря Синявской Анны Москва 2014 Международный университет в Москве Факультет «Предпринимательство.
Специализация отдельных стран на производстве определенных видов продуктов и услуг, а также обмен ими, называется Специализация отдельных стран на производстве.
Florange Группа Компаний De Agostini Игорный бизнес, лотереи Издательский бизнес, потребительские товары и услуги СМИ и Коммуникации Финансовые инвестиции.
ПОЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА ТИПОЛОГИЯ СТРАН СОВРЕМЕННОГО МИРА.
Транксрипт:

Студентка В-301 Токаревой Дарьи

PepsiCo, Inc. (NYSE: PEP) американская пищевая компания. Штаб- квартира в Хррисоне, штат Нью-Йорк.

Крупнейшие акционеры компании на август 2009 года фонды Capital Research Global Investors (3,9 %), Barclays Global Investors (3,5 %). Председатель совета директоров компании Индра Нуйи (Indra Nooyi). Президент Зейн Абдалла

Компания выпускает прохладительные напитки, соки, закуски и иные продукты питания под марками «Пепси- кола», Mountain Dew,Quaker Oats, Gatorade, Lays, Cheetos, Mirinda, SoBe, Tropicana

Компания PepsiCo основана в 1965 году путём слияния The Pepsi Cola Company (основанной в 1898 году фармацевтом из Северной Каролины Калебом Брэдхемом) и компании Frito Lay. Это привело к созданию второй в мире (после Nestle) по объёму производства пищевой группы.

Продукция Пепси располагается в таких станах Америки, как США, Аргентина, Чили, Уругвай, Канада и Мексика; в странах Азии, Среднего Востока и Африка: Китай, Индия и Австралия; и в многочисленных странах Европы: Германия, Нидерланды, Румыния, Бельгия, Франция, Италия, Португалия, Испания, Великобритания, Греция, Турция, Польша, Украина и Россия

Недавно создано профильное подразделение компании PepsiCo, которое охватывает Азию, Ближний Восток и Африку. В дополнение к производству и продаже всемирно известной Пепси-Кола, Квакер продуктами, этот сегмент бизнеса компании PepsiCo пополнится такими продуктами как Миринда, Kurkure.

В конце 2008 года американский гигант безалкогольных напитков заявил, что инвестирует миллиард долларов в Китай за следующие четыре года. Речь идёт о самой большой инвестиции предприятия в азиатскую страну за последние тридцать лет. Борьба PepsiCo за завоевание наиболее густо населённого рынка мира нацелена на развитие ассортимента важных продуктов на местной основе

Генеральный директор Индра Нуйи в 2012 г. перерезала красную ленту нового завода по производству чипсов Lay's в китайском городе Ухань. По словам руководства компании, открытие нового завода свидетельствует о том, что PepsiCo все больше сосредотачивается на внутренних районах Китая, где потребители тратят больше на еду по мере роста доходов "Китай будет крупнейшим потребительским рынком в следующем десятилетии, и PepsiCo стремится стать лидирующим игроком на рынке питания и напитков", - отметила в интервью Нуйи, не указав конкретные временные рамки.

В середине ноября компания PepsiCo объявила об открытии нового научно-исследовательского центра в Шанхае, Китай. Оборудованный по последнему слову техники, этот объект является крупнейшим исследовательским центром PepsiCo за пределами Северной Америки. Основной функцией центра станет разработка новых продуктов, упаковки и оборудования с целью наращивания показателей операционной деятельности PepsiCo в Азии

PepsiCo на днях (октябрь 2015) объявила, что работает с пока не названным «лицензированным партнером», чтобы производить свою собственную марку смартфонов и сопутствующих аксессуаров. Пока телефон будет доступен только в Китае. Телефон будет называться Pepsi Р1 и будет иметь «приличные характеристики, но не флагманские». Целью, очевидно, будет маркетинг. Ведь каждый телефон будет иметь логотип Pepsi с легко узнаваемыми красными, белыми и синими цветами.

Компания PepsiCo вошла в Индию в 1989 году и за короткий срок превратилась в одну из крупнейших производителей еды и напитков в стране. Рост компании PepsiCo в Индии руководствовался ответственно идти к цели, его цель доставить топ-уровня финансовых показателях.

Компания PepsiCo Индия обеспечивает прямую и косвенную занятость почти 2,00,000 людей. Компания верит в обеспечение занятости и возможности для роста местных талантов. Его Институт лидерства, обеспечивающий своевременное выявление талантов и целенаправленного развития сотрудников посредством критического опыта.

«Манчестер Юнайтед» и компания PepsiCo дписали сегодня многолетнее региональное соглашение о спонсорском сотрудничестве в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В соответствии с соглашением PepsiCo станет официальным партнером клуба по безалкогольным напиткам в Тайланде, Малайзии, Сингапуре, Мьянме, Камбодже, Лаосе и Брунее.