Курсовая работа. Библиотека – это учреждение культуры, организующее сбор, хранение и общественное пользование произведениями печати и другими документами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
VII Ежегодная научно-практическая конференция Палаты НК Налоговый консультант глазами психолога Н.И. Шелихова, к.п.н., доцент, штатный психолог ПНК.
Advertisements

БИЦ (БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР) МОУ ГИМНАЗИИ 28 ГОРОДА КОСТРОМЫ БАБОШИНА Е.Ю. Карта профессиональных компетентностей школьных библиотекарей.
МБУ Информационно-методический центр 2013 год. Понятие Объем понятия Представление понятия Появление понятия Компетенция Круг полномочий Нормативно-правовой.
Использование проблемного метода и роль проблемных ситуаций при обучении иностранному языку Магистрант Кафедры английского языкознания Тимофеева Юлия Владимировна.
Зачетная работа по элективному курсу «Выбор профессии»
4 «З» группа – 26 человек Уровни развития предметно- профессиональных компетентностей учащихся: высокий – б, достаточный – б, средний.
УЧИТЕЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К НЕМУ.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗА. ДИРЕКТОРА ПО УВР ОРЛОВОЙ Т.Ю. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ.
Толстова Ольга Ученица 10 класса ГОУ СОШ 184 САО города Москвы 2009 год.
Межпредметный элективный курс «Школа исследователя: основы учебно- исследовательской деятельности» Antamanoff.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 80 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Хабаровска РАЗВИТИЕ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
ГЛАВА I ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 1.1 П ЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФЕССИЯ Педагог ( от греч. Ведущий ребенка) специальный человек, сопровождающий.
Культурология Работу выполнила ученица 11 класса КОГОБУ СОШ пгт Оричи Терехова Анастасия.
Тема самообразования: «Влияние изучения истории искусств на формирование и развитие интереса к достижениям мировой культуры»
Школьный «Пресс-центр» - первый год работы Подготовила Критская А.В., руководитель школьного «Пресс-центра» Муниципальное образовательное учреждение средняя.
Презентацию выполнила ученица 9 класса «В» Дроздова Анжелика.
Профессиограмма учителя английского языка Подготовила учитель английского языка МОУ СОШ 25 Кузнецова Л.Н.
Тула Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы крадём у наших детей завтра… (Джон Дьюи) "Учитель живёт до тех пор, пока учится, как.
Транксрипт:

Курсовая работа

Библиотека – это учреждение культуры, организующее сбор, хранение и общественное пользование произведениями печати и другими документами. Деятельность библиотек имеет огромное значение для жизни общества. Современный библиотекарь – это, прежде всего, профессионал своего дела, способный осваивать новое, ответственно и добросовестно выполнять свою работу, обладающий организаторскими способностями, самостоятельный и инициативный сотрудник

Объект исследования: - библиотекари, - читатели. Предмет исследования. Выявление социального портрета специалиста библиотеки Улуг-Хемского кожууна.

Целью исследования является изучение социального портрета библиотечного специалиста. В связи с этим выдвигаются следующие задачи: Изучить становление библиотеки и библиотечной профессии; Определить профессиональные требования к библиотекарю; Провести социологическое исследование на тему «Социальный портрет библиотечного специалиста глазами читателей и библиотекарей». На основе полученных данных предложить рекомендации для библиотекарей по улучшению профессиональной деятельности.

Объем выборки: - 15 библиотекарей, - 40 читателей. База исследования: Улуг-Хемской Центральной районной библиотеке им. К-Э. К. Кудажы.

Качества, которыми должен обладать библиотекарь, занимающийся обслуживанием читателей: Во-первых, способностью критически анализировать явления, факты; уметь выбирать из общего объема необходимую информацию, схватывать суть проблемы; во-вторых, быть внимательным, уметь быстро переключаться с одного вида деятельности на другой; в-третьих, обладать деловыми качествами, заставлять себя делать любую необходимую работу; в-четвертых, обладать коммуникативными качествами: уметь вести деловую беседу, доходчиво доносить до читателя свои мысли, находить нужный тон, целесообразную форму общения в зависимости от индивидуальных особенностей читателей, и, наконец, в-пятых, грамотно говорить, связно и логично излагать свои мысли.

В рамках курсового исследования было проведено анкетирование в Улуг-Хемской Центральной районной библиотеке им. К-Э. К. Кудажы. По результатам исследования, можно отметить, что выдвинутая гипотеза, социальный портрет библиотечного специалиста, по мнению читателей и библиотекарей, зависит от роли библиотеки в современном обществе, эффективности влияния библиотеки, ее помощи личности в решении сложных житейских проблем и от того, как библиотекарь сможет организовать общение, подтвердилась.

Спасибо за внимание!