Бренд - менеджмент

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Advertisements

Новые профессии в 21 веке. С развитием различных технологий в мире появляются новые профессии. С развитием различных технологий в мире появляются новые.
Лекция __ по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный университет.
Швейцар Кто такой Швейцар? Швейцар (привратник, портье) человек, чьей основной обязанностью является встреча посетителей у входной двери. Эту профессию.
. На первый взгляд, эта профессия может показаться скучной. Но экономика – это игра. И если ты понял правила – тебе никогда не будет скучно.
Классный час «Новое время – новые профессии» Мы творим нашу собственную жизнь. И называем её судьбой. Дизразли.
В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ ГУ ЦЗН города Иркутска.
В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ. ПРОМОУТЕР Представитель компании по сбыту. Поддерживает имидж фирмы, отвечает за продвижение проектов фирмы,
Презентация на тему : « Моя будущая профессия – Маркетолог !» Ученицы 9 « Б » класса Средней школы 523 Алимовой Юлии.
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
ИНЖЕНЕР-СТРОИТЕЛЬ Должностная инструкция Орындаған: ТПГС-27:Махан Н. Тукенов Ш.
ЛЕКЦИЯ 6 ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКА. При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать следующие факторы: Ресурсы фирмы Степень однородности продукции.
ФКАУЛЬТЕТ ИСТОРИИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА. Образовательные программа УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Управление персоналом - это управленческие действия руководителей.
Менеджер по рекламе Менеджер по рекламе. Описание профессии В зависимости от места работы профессиональные задачи менеджера по рекламе могут различаться.
Организация маркетинговой деятельности. Организация маркетинговой деятельности включает в свой состав: - построение (совершенствование) организационной.
Маркетинг в страховании.. Термин «маркетинг» означает систему мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос с целью расширения.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Контент-менеджер относится к категории специалистов. Контент-менеджер назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора.
Вопросы Семинар: суть МИ. Исследования для проведения сегментации Определение критериев сегментации Определение рыночного потенциала и реакции по различным.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Транксрипт:

Бренд - менеджмент Подготовила: студентка РСО Cb-21 Верховодова Ю.С.

Содержание: Введение Понятие «бренд-менеджмент» Обязанности бренд-менеджера Права и ответственность Требования к специалисту Продвижение по карьерной лестнице О доходах Вывод

Введение. (от англ. brand – печать, клеймо, фабричная марка) Появление бренда и соответственно бренд-менеджмента во многом обусловлено развитием рынка и постоянным ростом конкуренции. « В нашей высококонкурентной экономике немногие товары способны надолго оставаться на вершине технического совершенства. Приходится давать им некое индивидуализирующее значение, наделять их теми или иными ассоциациями и образами, приписывать им многоуровневую значимость - только так они будут хорошо продаваться и вызывать к себе эффективную привязанность, которая выражается в верности покупателя той или иной марке» П. Мартино

Понятие «бренд-менеджмент» Бренд-менеджер – это специалист по созданию и раскрутке определённой торговой марки, цель которого – обратить на данную марку общее внимание потенциальных покупателей, сделать её более узнаваемой и привлекательной для них. Бренд-менеджментом называют серию маркетинговых технологий применённую к определенному продукту или бренду. Целью этого является увеличение ценности продукта в глазах потребителя, тем самым увеличивая ценность бренда. Маркетологи принимают бренд, как определенную гарантию, предоставляемую покупателю, в том, что приобретаемый им товар останется таким же качественным и привлекательным в течении времени, и даже будет улучшаться. Это может привести к росту продаж и конкурентоспособности, поскольку продукт будет более привлекателен по сравнению с товарами других производителей.

Обязанности бренд- менеджера. Бренд-менеджеры осуществляют свою деятельность в отделах маркетинговых исследований различных компаний, начиная с торговых фирм и заканчивая дизайн-студиями. Бренд-менеджер анализирует ситуацию на рынке, проводит маркетинговые мероприятия. Исходя из полученных данных, специалист решает, какой именно должна быть определённая торговая марка, чтобы пользоваться наибольшей популярностью, и соответственно спросом среди потенциальных покупателей. Кроме того, в обязанности бренд-менеджера входит непосредственная подготовка к выходу определённого товара на рынок. Он разрабатывает ценовую политику (решает, когда предоставлять потенциальным покупателям скидки, а когда, наоборот, повышать цены на данный товар), ведет переговоры с рекламными агентствами и заключает с ними контракты. Бренд-менеджер также непосредственно участвует в разработке стратегии продаж, то есть он ведет переговоры с поставщиками и дилерами, решая, где и каким образом необходимо осуществлять продажу товара, так как важно, чтобы максимально возможное количество потенциальных покупателей составили о нем положительное мнение. Что касается финансовых вопросов, специалист в данной области самостоятельно определяет, какое количество денежных средств будет потрачено на раскрутку данного товара, а именно его бренда. Когда продукция уже создана и выпущена, бренд-менеджер осуществляет наблюдение за продажами, следит за потребностями покупателей, и в соответствии с ними корректирует бренд, разрабатывает новую стратегию продаж или же начинает работать над созданием новой торговой марки.

Права и ответственность Права Брэнд-менеджер имеет право: 1. Самостоятельно определять формы и способы продвижения брэнда и установления деловых связей с потребителями. 2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. 3. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. 4. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей. 5. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями. 6. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей. Ответственность Брэнд-менеджер несет ответственность: 1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 3. За причинение материального ущерба предприятию в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Требования к специалисту. Для того чтобы получить должность бренд-менеджера, необходимо высшее образование по таким специальностям как: «Коммерция», «Маркетинг», «Рекламное дело». То есть такому специалисту нужны глубокие познания в области PR, маркетинга и рекламы. Бренд-менеджер обязан разбираться в товаре, с которым он работает, не только на уровне экономиста, но и на уровне самого производителя: так например, если речь идет о мясной продукции, специалист должен понимать технологию переработки сырья. Так же при закупке товара, производящейся за рубежом, появляется необходимость знания языка страны-производителя.

Карьерный рост. Если рассматривать карьерный рост бренд-менеджера в США, то, как правило, он расписан очень подробно: начинают обычно с должности аналитика по маркетингу или административного ассистента, через 2-3 года переходят на позицию помощника бренд-менеджера, отвечающего за свое небольшое направление - продажу одного конкретного продукта. И только еще через 3-4 года появляется возможность получить должность полноправного бренд- менеджера. В России путь, лежащий к руководству брендами, более извилист, нежели на Западе. Попасть в бренд-менеджмент можно, во-первых, через маркетинг. Деятельность маркетолога и менеджера по продажам во многом похожа на бренд-менеджмент. В компаниях среднего бизнеса директор по маркетингу может выполнять заодно и обязанности бренд-менеджера. В крупных компаниях данные должности чаще разделены, и тогда бренд- менеджер решает все вопросы, связанные с конкретным брендом (часто товаром или группой товаров), тогда как маркетолог курирует тактические задачи, стоящие перед компанией в данный момент времени. В отличие от менеджера по продажам, бренд- менеджер занимается не столько самими продажами, сколько раскруткой торговой марки, как было сказано ранее.

О доходах (или какая зарплата ожидает хорошего специалиста): Если ваш путь в бренд-менеджеры лежит через маркетинг, начальной позицией станет должность ассистента маркетолога с зарплатой $ Через полгода-год можно стать маркетологом с зарплатой $ Можно пойти другим путем - устроиться на работу менеджером по маркетингу и рекламе в одной из небольших компаний. Зарплата составит около $ Если ваш путь в рекламу лежит через рекламное агентство, то для начала лучше всего поработать менеджером по рекламе. Средняя зарплата $ , но успешные менеджеры с солидной клиентской базой могут зарабатывать $ Следующая позиция в агентстве - Account manager, специалист по ключевым клиентам: он ведет рекламные кампании и может зарабатывать $ и выше. Доход бренд-менеджера в средних компаниях $1500, в крупных $2000. Ассистент бренд-менеджера солидной международной компании получает $

Вывод Ошибочно полагать, что работа бренд-менеджера заканчивается с успешным выводом марки на рынок. Мало правильно позиционировать торговую марку, сделать ее популярной и узнаваемой. Чтобы к ней не пропал интерес потребителей, бренд- менеджеру приходится постоянно заботиться о ее обновлении, придумывать фишки: менять упаковку товара, проводить разнообразные рекламные и промоушн-акции. В данной работе изложена краткая информация, ознакомляющая вас с профессией бренд-менеджер, с основными понятиями в области брендинга и брендменеджмента.