«РУССКИЙ МУЗЕЙ: ВИРТУАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ». Русский музей - МУЛЬТИМКДИЯ Спорт в русском искусстве.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приглашаем в удивительный мир искусства. В рамках муниципальной инновационной площадки по проблеме «Формирование жизнестойкости у детей старшего дошкольного.
Advertisements

Информационно- коммуникативные технологии в преподавании программыЗдравствуй,музей!: от опыта к инновациям Учитель ГОУ43 ГОУ43Зайцева Татьяна Николаевна.
Государственное специальное(коррекционное) образовательное учреждение основного общего образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
Общеобразовательная программа дополнительного образования детей старшего дошкольного возраста «Внесем в мир Красоту» по художественной направленности Воспитатель:
О программе «Здравствуй, музей» Подготовила учитель начальных классов школы 546 г. Санкт-Петербурга Зубакина Ольга Геннадьевна.
Министерство культуры Астраханской области Областное государственное учреждение культуры «Областная детская библиотека» Образовательно- просветительский.
Развитие профессиональной компетентности специалистов системы дополнительного образования в ГАОУ СО « Дворец молодёжи »: опыт, проблемы. Климова Наталья.
Выполнила: воспитатель Попова Т. В.. Музей – это особое, специальное организованное пространство ДОУ, способствующее расширению кругозора ребёнка и взрослого,
Фролов Артём Алексеевич Мастер производственного обучения, инструктор по физической культуре. Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 компенсирующего вида Петроградского района Санкт-Петербурга ПРОДУКТ:МОДЕЛЬ.
ПРОЕКТ «ЦВЕТЫ И ПЛОДЫ». УЧАСТНИКИ Всего в проекте приняли участие более 100 человек, представляющие творческие объединения, студии, учреждения дошкольного.
Мошнина Ольга Владимировна, заместитель заведующего по УВР МАДОУ «Детский сад 6»
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Совместное творчество детей и родителей Педагог высшей квалификационной категории Ухова Л.А. МДОУ 168 Кировского р-на г. Пермь.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад 22 II категории г. Сегежи приоритетное осуществление деятельности по художественно-эстетическому.
Муниципальное образовательное дошкольное учреждение Игидейский детский сад «Теремок»
Презентация окружной инновационной площадки Дети и искусство: инновационные подходы к организации и содержанию педагогической поддержки Научные руководители:
Тип – Дошкольное образовательное учреждение: Вид: Детский сад; Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Государственное дошкольное образовательное учреждение 26 Калининского района.
Транксрипт:

«РУССКИЙ МУЗЕЙ: ВИРТУАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ»

Русский музей - МУЛЬТИМКДИЯ Спорт в русском искусстве

Социальные проекты Программы для детей и взрослых с инвалидностью - для детей и взрослых с инвалидностью по слуху предлагаются экскурсии по Михайловскому дворцу с сурдопереводом; - для людей с инвалидностью по зрению разработана арт-терапевтическая мастерская «Окно в мир» в Мраморном дворце; - для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и, использующих инвалидные коляски, осуществляются циклы занятий во дворцах и садах Русского музея «Музей без порогов» и квест-маршрут по Михайловскому и Строгановскому дворцам «Любимые картины в вопросах и ответах»; - для людей с ментальной инвалидность предлагаются циклы музейных арт- терапевтических занятий «От монолога к диалогу» на экспозиции и творческой студии;

Программы для социально уязвимых групп - Музейные творческие мастерские для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также «сложных» подростков; - Циклы арт-терапевтических занятий «Путешествие к самому себе» для молодых людей, страдающих от зависимого поведения, и их родственников; - Группы встреч в музее для пожилых людей «Третий возраст»;

АРТ-АТЕЛЬЕ ПАЛИТРА

«Шаг на встречу» «Музейные творческие мастерские» - циклы занятий адресованы воспитанникам специальных коррекционных образовательных учреждений, детских садов, детских домов, школ, интернатов, приютов, социально-реабилитационных центров и направлены на повышение общего культурного уровня детей, обогащение их личного опыта эстетическими и творческими переживаниями, развитие творческих способностей.

Программы Центра творческого общения - Стремясь помочь людям с ментальными проблемами и проблемами поведения и общения, развить творческие и художественные способности, сотрудники Русского музея, психологи, искусствоведы, художники, арт-терапевты, осуществляют различные арт-проекты, направленные на реабилитацию и адаптацию людей с инвалидностью средствами искусства. - В настоящее время работает художественная студия для взрослых, не имеющих художественной подготовки, но стремящихся изучать изобразительное искусство в музее и заниматься собственным художественным творчеством, под руководством мастеров- художников в музейной студии.

Фестиваль «Детские дни в Петербурге»

Интерактивные и мультимедийные технологии в музейной педагогике

Детский Экологический Центр в Санкт-Петербурге, коллективная игра по экологии и географии для всего класса

Чем мультимедиа может помочь музейной педагогике 1) Добавить в восприятие впечатление 2) Запоминающимся и наглядным образом показать те предметы, которые вживую показать невозможно 3) Донести в наглядной форме разную информацию для разной аудитории 4) Осуществлять коммуникацию с посетителем 5) Представлять музей во внешнем мире

Погружение в мир воды в мультимедийной экспозиции