ГБОУ ВПО «КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Выполнил: студент 2-го курса, стоматологического факультета, группа 4202 Титух И.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нарушения антимонопольного законодательства, допускаемые хозяйствующими субъектами «Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства ради будущего.
Advertisements

Теория отраслевых рынков. Антимонопольное законодательство
Тема 7. Подтверждение соответствия Согласно руководству ИСО/МЭК 2"Общие термины и определения в области стандартизации и смежных видов деятельности"; система.
Тема 4. Подтверждение соответствия Подтверждение соответствия осуществляется в целях: удостоверения соответствия продукции, процессов производства, эксплуатации,
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. Педагог дополнительного образования Вечеринина Ирина Сергеевна Санкт-Петербург 2012.
С еминар-совещание на тему: «Основные направления стратегического развития и совершенствования государственного регулирования тарифов на тепловую энергию.»
П РАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики) Вопросы: 1.Сущность распределения (товародвижения). 2.Построение каналов распределения.
Содержание постановления Постановление Правительства РФ от «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Тема 2. Методологические основы технического регулирования Кафедра ТВЭ Преподаватель: Стукун Валентина Павловна.
Москва, 26 марта 2013 г. Чернигов Владимир Валерьевич, советник Министра сельского хозяйства РФ, п резидент АНО «Институт отраслевого питания» Основные.
Содержание постановления Постановление Правительства РФ от «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
42 ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ КОНГРЕСС ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ В РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Москва, 2010 г. С.А. Пузыревский, начальник.
Тема 9. Правовые основы обеспечения управления качеством продукции в Российской Федерации.
Особенности составления инвестиционных программ развития энергоснабжающих организаций.
МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ. Лекция 1 1 Введение. 2 Основные понятия, термины и определения. 3 Место дисциплины среди отраслей знания. 4.
Транксрипт:

ГБОУ ВПО «КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Выполнил: студент 2-го курса, стоматологического факультета, группа 4202 Титух И.С.

Методы продвижения стоматологический услуг 1)Качество сервиса 2)География 3)Комплекс рекламных мер 4)Ставка на Интернет и скрытый маркетинг 5)Cайт

Качество сервиса Самыми важными, в общем случае, являются качество предоставления услуг и уровень сервиса. При этом, если по качеству обслуживания частные медицинские клиники имеют абсолютное преимущество перед государственными поликлиниками, то при оценке качества медицинских услуг, т.е. опытности и профессионализма сотрудников, мнение экспертов расходятся. С одной стороны, принято считать, что платные организации "переманивают" к себе в штат самых опытных специалистов, зачастую имеют более совершенную технологическую базу - современное оборудование и качественные материалы.

С другой - основная цель частных клиник все же получение прибыли, то есть, по сути, продажи, поэтому активное предложение дополнительных дорогостоящих процедур и анализов, от которых заболевший человек может просто побояться отказаться, зачастую вызывает негативную реакцию со стороны клиентов. В то же время стоит помнить, что в настоящее время множество государственных институтов предоставляют платные услуги, открывают специальные кабинеты при отделениях, с привлечением штатных сотрудников, которые объективно имеют больший опыт хотя бы в силу различного объема клиентов, с применением достаточно современного оборудования, с более гибким графиком работы и отсутствием очередей.

География Важно так же расположение клиники, разумеется, если есть возможность территориально идентифицировать основную часть целевой аудитории. Например, если клиника специализируется на лечении остеохондроза, гипертонии или иных заболеваний, связанных с неподвижным образом жизни, то есть смысл найти помещение, расположенное недалеко от делового квартала города или иного офисного комплекса.

Комплекс рекламных мер

Ставка на Интернет и скрытый маркетинг

Cайт

Оценка эффективности стоматологических услуг Качество стоматологической услуги оценивается пациентом по двум основным параметрам 1)по полезности полученной услуги для его здоровья 2)по качеству выстраиваемых отношений персонала с пациентом.

Стереотипы поведения, использование персоналом медицинских и технологических терминов при проведении консультации создают у пациента определенные сложности понимания предстоящего лечения. Кроме этого, непонятная логика в лечении разных специалистов, необоснованная стоимость услуг, несогласованные действия персонала формируют у пациента недоверие к медицинскому персоналу, и пациент уходит из клиники. Вместе с ним клиника теряет потенциальных пациентов – родственников и друзей, которые могли обратиться туда по его рекомендации

Правовые аспекты маркетинговой деятельности 1)Проведение маркетинговых исследований 2)Разработка маркетинговых стратегий 3)Разработка и реализация товарной политики 4)Разработка и реализация ценовой политики 5)Разработка и реализация сбытовой политики 6)Разработка и реализация политики продвижения

Проведение маркетинговых исследований При проведении маркетинговых исследований необходимо учитывать положения Федерального закона от 27 июля 2006 г. 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». В соответствии с законом вся информация в зависимости от категории доступа к ней подразделяется на общедоступную информацию, а также на информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами (информация ограниченного доступа). Общедоступная информация может использоваться фирмой по ее усмотрению. В отношении информации ограниченного доступа обязательным является режим конфиденциальности. К ней, в частности, относится информация, составляющая государственную, коммерческую, служебную тайну. Федеральный закон от 29 июля 2004 г. 98-ФЗ «О коммерческой тайне» устанавливает четкие требования к охране конфиденциальности информации, составляющей коммерческую тайну. Этот аспект правоотношений становится особо актуальным при сборе информации о деятельности конкурентов.

Разработка маркетинговых стратегий При разработке конкурентных маркетинговых стратегий маркетолог должен быть знаком с Федеральным законом от 26 июля 2006 г. 135-ФЗ «О защите конкуренции». Законом устанавливаются меры предупреждения и пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции. Закреплен статус федерального антимонопольного органа и порядок осуществления государственного контроля за экономической концентрацией. В то же время Федеральный закон от 17 августа 1995 г ФЗ «О естественных монополиях» определяет федеральную политику в отношении организаций, представляющих собой субъекты естественных монополий

Разработка и реализация товарной политики При разработке товара и его производстве важно изучить содержание Федерального закона от 27 декабря 2002 г. 184-ФЗ «О техническом регулировании». Закон определяет требования к продукции, которые разделяются на обязательные (устанавливаются техническими регламентами) и добровольные (могут содержаться в стандартах). Также в законе фиксируются основные положения, касающиеся сертификации продукции, осуществляемой в целях удостоверения соответствия продукции техническим регламентам, стандартам, сводам правил, условиям договоров. Закон РФ от 7 февраля 1992 г I «О защите прав потребителей» фиксирует требование предоставления потребителю необходимой и достоверной информации о товаре и его изготовителе. Чаще всего данная информация указывается на упаковке товара. Также законом предусмотрена обязанность изготовителя устанавливать срок годности (службы) товара и право установления гарантийного срока.

Разработка и реализация ценовой политики Некоторые аспекты ценообразования закреплены в Налоговом кодексе РФ (в частности, принципы определения цены товара в целях налогообложения; совокупность налогов, действующих на территории РФ и формирующих окончательную цену товара; определение видов расходов, относимых на себестоимость товара как на исходную величину для расчета цены, и др.). Ряд специальных законов определяет основы регулирования тарифов в отдельных отраслях. Так, Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» устанавливает основы регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, обеспечивающих электро-, тепло-, водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод, утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов

Разработка и реализация сбытовой политики Основы заключения и исполнения договоров купли-продажи (розничной купли-продажи, поставки, контрактации) обозначены в Гражданском кодексе РФ (часть II). Там приведены условия оформления самого договора, требования к количеству, качеству, ассортименту передаваемого товара, правила расчетов за продаваемую продукцию. Маркетологу также желательно знать правовые особенности работы с различными посредниками (торговыми агентами, комиссионерами, поверенными), а также правила построения сбытовой франчайзинговой системы (по договору коммерческой концессии). Кроме того, законодательством отдельно урегулированы отношения поставок продукции для федеральных государственных нужд (Федеральный закон от 13 декабря 1994 г. 60-ФЗ «О поставках продукции для федеральных государственных нужд»). Закон закрепляет порядок формирования заказов и размещения таких поставок.

Разработка и реализация политики продвижения Основной закон, регулирующий коммуникационную политику фирмы, – Федеральный закон от 13 марта 2006 г. 38-ФЗ «О рекламе». Закон раскрывает общие требования, предъявляемые к рекламе, определяет особенности способов распространения рекламы, выделяет требования, предъявляемые к рекламе отдельных товаров, аспекты саморегулирования рекламы, а также государственного контроля соблюдения рекламного законодательства. В законе установлены требования по осуществлению стимулирующих мероприятий (лотереи, конкурса, игры и т. п.). При осуществлении прямого маркетинга в целях продвижения товаров, работ, услуг важно соблюсти права потенциальных потребителей, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2006 г. 152-ФЗ «О персональных данных». Такие контакты допускаются только при условии предварительного согласия покупателя. Говоря о содержании рекламных материалов, следует руководствоваться так-же и Законом РФ от 7 февраля 1992 г I «О защите прав потребителей», в котором установлено, что изготовитель (исполнитель, продавец) обязан предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.