Дистанционные образовательные технологии

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
Advertisements

Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Организационная модель внедрения дистанционных образовательных технологий в систему общего образования Новокузнецкого муниципального района.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-
Дистанционное обучение (ДО) взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание,
Организация дистанционного обучения школьников Курикова Лариса Алексеевна, МАОУ СОШ 4 г. Малая Вишера, учитель информатики Муниципальное автономное общеобразовательное.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
Организация обучения по дополнительным профессиональным программам с применением ЭО и ДОТ.
LOGO Дистанционное обучение в школьном образовании.
Семинар Автор: Ефремов Анатолий Анатольевич МБОУ «Гимназия 1» г. Балаково Саратовской области 2012 год Удаленная работа в интернете.
Внедрение дистанционных технологий в образовательный процесс А.Н.Юраш Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.
Проектирование программы внедрения ДОТ и электронного обучения в командах «базовая школа- малокомплектные школы» А.Ю. Муратов, зав. кафедрой информатики.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Внедрение дистанционных образовательных технологий в образовательное пространство школы Грицай Ж.А., заместитель директора по информатизации МБОУ СОШ 14.
МОУ средняя общеобразовательная школа 1 г.Камешково Учитель информатики и ИКТ I квалификационной категории Куцева Надежда Алексеевна.
Педагогический совет 16 ноября 2011год. - Это комплекс образовательных услуг, предоставляемых широким слоям населения в стране и за рубежом с помощью.
LOGO ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАПАДНО-КАЗАХСТАНСКИЙ ВЫШИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ Работу.
МОУ Алтайская СОШ 2 является ресурсным центром образовательного округа 2 Алтайского района. Куяганская сош Куячинская сошТоуракская сош.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чапразова Наталья Викторовна, методист ЦДО МОУ «Средняя.
Cпособы построения ДО выполнил: студент группы ИТО-13 Махмутхажиев Иса.
Транксрипт:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» г.Гая, Оренбургской области Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» г.Гая, Оренбургской области

Дистанционное обучение это система обучения, основанная на взаимодействии учителя и учащихся, учащихся между собой на расстоянии, отражающая все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, организационные формы, средства обучения) специфичными средствами ИКТ и Интернет- технологий. реализуется с помощью телекоммуникационных технологий и ресурсов сети Интернет.

Дистанционные технологии это технологии, реализуемые, в основном, с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника».

Дистанционные технологии в образовании В образовательных стандартах нового поколения особое внимание уделяется формированию у учащихся: мета умений (общих умений, востребованных в разных предметных областях); умения самостоятельно работать; оценочной самостоятельности. В этих условиях широкое использование ДОТ в школьном образовании становится требованием времени.

Дистанционные технологии в образовании Цель внедрения дистанционных образовательных технологий в систему образования состоит в обеспечении доступности качественного образования для обучающихся, независимо от места проживания, социального положения и состояния здоровья.

Классификация дистанционных образовательных технологий Основными дистанционными образовательными технологиями являются: комплексные кейс - технологии; телекоммуникационные технологии; интернет - технология; технологии, основанные на использовании интегрированной образовательной среды.

Образовательные интернет – технологии Данные технологии характеризуются широким использованием компьютерных обучающих программ и электронных учебников, доступных обучаемым с помощью глобальной (Интернет) и локальных (Интранет) компьютерных сетей. Данная группа технологий в настоящее время является самой распространенной.

Формы интернет – технологий доска объявлений (семинары); электронные распределенные семинары (форумы); чат занятия, предназначенные для проведения дискуссий между учителем и учащимися в режиме реального времени; электронная почта, с помощью которой могут проводиться консультации при изучении курса лекций; веб – занятия (skype, вебинары); специализированные сайты (Dnevnik.ru, EGE.YANDEX.ru); системы дистанционного обучения (СДО), к числу которых относится, например, система Мооdlе.

Интернет – технология «moodle» в МАОУ «СОШ3» Moodle система управления курсами (электронное обучение), также известная как система управления обучением или виртуальная обучающая среда. Представляет собой свободное (распространяющееся по лицензии GNU GPL) веб-приложение, предоставляющее возможность создавать сайты для онлайн-обучения.

Интернет – технология «moodle» в МАОУ «СОШ3» Cистема дистанционного обучения (Специализированный сайт DOGAI.RU)

Интернет – технология «moodle» в МАОУ «СОШ3» На сайте дистанционного обучения г.Гая в категории МАОУ «СОШ3» г.Гая имеются следующие курсы: Информатика и ИКТ 9 класс Подготовка к ЕГЭ Программируем на Pascal

Интернет – технология «moodle» в МАОУ «СОШ3»