© Сигаева Валерия 6 « А » класс гимназия 8 им. Л. М. Марасиновой Учитель математики : Тараторина Н. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работ у выполнила: учащаяся 8 E класса ГУО «Гимназии 37» Голубицкая Арина Научный руководитель: Горнова Елена Анатольевна Минск,2014.
Advertisements

Издательство «Легион» «Экономические» задачи повышенного уровня сложности в ЕГЭ докладчик: Кулабухов Сергей Юрьевич.
Дистанционный курс по математике 9 класс Жукова Л.А.
Решение задач на переливание методом бильярдного шара Выполнил Зенин Алексей,6в класс.
МКОУ «Петуховская средняя общеобразовательная школа 1» г. Петухово, Курганской области. Элективный курс «Математическая мозаика » Составила: учитель математики.
Математика 1 класс. Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Тут затеи и задачи, Игры, шутки - все для вас! Пожелаю вам удачи! За работу, первый класс!
Савченко Елена Михайловна, учитель математики высшей квалификационной категории. Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 1, г. Полярные Зори,
Исследовательская работа по математике на тему «Его высочество Граф Математический» Работу выполнил: Нефедкин Никита Класс:9 Учреждение: МКОУ Дугинская.
Решение логических задач. Задача 1. На конгрессе встретились четверо ученых: физик, биолог, историк и математик. Национальности их были различны, и, хотя.
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СОФИЗМЫ работа ученицы 5 класса Симурзиной Дарьи.
Кабинет МОУ «Гимназия 7. МОУ "Гимназия 7"2 ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА - Паспорт кабинета - Наглядные пособия - Методические пособия - Технические средства обучения.
Великолепная Великолепная семерка семерка. Конкурс 1 Капитанский поединок (1 вопрос – 1 балл) Капитанский поединок (1 вопрос – 1 балл)
Магический квадрат Какие квадраты называют магическими и почему. Исследования провела Ничутина Екатерина, Ничутина Екатерина, ученица 6 класса. ученица.
Замечательное дерево Составили: Григорьева Людмила Михайловна, МОУ «СОШ 17» Лизунова Вера Андреевна, МОУ «Гимназия 6»
Издательство «Легион» Учебно-методическая литература.
Кабинет математики 29 Школа 426 г. Москвы ответственный: учитель высшей категории, победитель конкурса на соискание «Гранта Москвы» в сфере образования.
Когда идея превращается в книгу и мысль обретает форму.
Цель курса: - обобщить полученные знания по орфографии; - закрепить навыки грамотного письма, активизировать внимание учащихся к собственной письменной.
Цель проекта : * Повысить уровень знаний по математике; *Формирование и развитие различных видов памяти, внимания.
Найдите наименьшее трехзначное число, кратное 3, такое, чтобы его первая цифра была 7. Решение. 700 – наименьшее трехзначное число, первая цифра которого.
Транксрипт:

© Сигаева Валерия 6 « А » класс гимназия 8 им. Л. М. Марасиновой Учитель математики : Тараторина Н. А.

Знакомство с разными видами логических задач, алгоритмом и методами их решения.

Познакомиться с видами логических задач ; Изучить методы решения Подготовить подборку интересных задач.

Написал более 850 научных работ. В одной из них и появились эти круги. А впервые он их использовал в письмах к немецкой принцессе

А Н Ф ) = 80 владеют иностранным языком 2)100 – 80 = 20 туристов не владеют иностранными языками

МБМБ М Б 10 1) 35 – 10 =25 посещают кружки 2) 25 – 20 = 5 биологов не посещают математический кружок 3) 11 – 5 = 6 – биологов и математиков

Основной приём, который используется при решении текстовых логических задач, заключается в построении таблиц. Таблицы не только позволяют наглядно представить условие задачи или её ответ, но в значительной степени помогают делать правильные логические выводы в ходе решения задачи.

Бутылка Стакан Кувшин Банка Молоко ЛимонадКвас Вода

Ерёмин Фомин Дементьев Барклая 1234 Июль Август Май Июнь Июль Июнь Июль Май Июнь Август Май Август Май Август Июнь Июль

Бидон, ёмкость которого 10 л, наполнен керосином. Имеются ещё пустые сосуды в 7 л и 2 л. Как разлить керосин в два сосуда по 5 л каждый ? Сосуд 10 л Сосуд 7 л Сосуд 2 л

ОЗОРНИК ЗОРНИК ОРНИК + РНИК НИК ИК К К = 3, запоминаем 2 7К = * 1 6И =* 2 И = 5, запоминаем 3 5Н = * 3 Н = 2, запоминаем 1 4Р = * 3 Р = 8, запоминаем 3 3О = * 5 О = 4, запоминаем 1 2 З = * 5 З = 7, запоминаем 1

1. Г. И. Григорьева. Подготовка школьников к олимпиадам по математике : 5-6 классы. Методическое пособие. – М.: Издательство « Глобус », Е. Г. Коннова. Математика. Поступаем в ВУЗ по результатам олимпиад 5 – 8 классы. Часть 1. Под редакцией Ф. Ф. Лысенко. Учебно - методическое пособие. – Ростов - на - Дону : Издательство « Легион - М », Е. Г. Коннова. Математика. Поступаем в ВУЗ по результатам олимпиад 6 – 9 классы. Часть 2. Под редакцией Ф. Ф. Лысенко. Учебно - методическое пособие. – Ростов - на - Дону : Издательство « Легион - М », В. А. Кордемский, А. А. Ахадов. Удивительный мир чисел. – М.: « Просвещение », Л. М. Лихтарников. Задачи мудрецов. Книга для учащихся. – М.: « Просвещение » – АО « Учебная литература », Ф. Ф. Нагибин, Е. С. Канин. Математическая шкатулка. – М.: « Просвещение », 1984

3. html / doc